{"id":14108,"url":"\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

Нетипичные способы продвижения в поисковых системах и социальных сетях

Любая покупка начинается с поиска. 93% начинают с поисковых систем и те, кто занял первые строки поисковых систем собирают на 33% больше клиентов. Продвижение в комплексе работает, но если подключить нетипичные способы использования площадок сработает ещё лучше.

Google, Yandex и Tik-Tok: как использовать тренды

Вспомните, какой прикол видели последний раз? Вероятно из Тик-Ток. Действительно, формат коротких видео заходит и становиться только популярнее. Например, так сработал тренд в Тик-Ток «Люблино»

Запросы в Вордстат «Люблино работаем» поднял запросы по «Люблино», а значит местные предприниматели, могли подхватить волну и привлечь к себе больше внимания. И это только в Яндекс, плюс гугл, плюс соцсети и получаем снежный ком, который можно использовать для своего продвижения. Графики ниже.

В Тик-Ток тренды рождаются, потому что именно там огромное количество авторов генерируют и трансформируют контент друг-друга, рождаются хайповые треки, танцы.

Как ещё использвать глобальные системы нестандартно

Think with Google — компания сама подсказывает, предоставляет результаты исследований и даёт прогнозы. Достаточно подписаться на канал в ТГ.

Используйте Яндекс.Кью — активная, простая, глобальная площадка, на которой можно не только добавить упоминания своего проекта, а получить качественный фидбек от экспертов, пользователей, вашей целевой аудитории.

ВК часто используют для прослушивания музыки. Используйте это, чтобы создавать релевантные плей-листы для своей аудитории, а в треках и описаниях добавляйте названия своей площадки. Этот же прием можно использовать и для коротких видео, ведь музыка там нужна постоянно. Кстати, аудиальный канал хорошо подходит для нейромаркетинга.

Отзывы — вроде привычная история, но если отработать даже негатив с упоминанием сайта или названия компании, то рост заинтересованности прогнозируемый.

Качественный контент

Чем больше качественного контента вы выкладываете, тем выше вероятность попасть в топ. Соответственно, после вас ожидает значительное увеличение трафика и популярность.

Контент должен соответствовать следующим признакам:

  • Уникальность — поисковые боты больше всего уважают авторский контент. Используйте собственные аудио, видео, графические и текстовые материалы.
  • Релевантность и тематичность — соответствие тематике запроса, ожиданиям пользователя.

Частая ошибка загружать контент с неправильными метаописаниями (названиями файлов) именно их часто находят алгоритмы поисковых систем, поэтому картинка, видео, аудио с названием Ключ+ЦА+Бренд с большей вероятностью появиться в выдаче.

Для попадания в топ поиска вставьте в название ключевые слова и добавьте слова из семантической группы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null