реклама
разместить

Как открыть стартап в Европе? Создатель агрегатора аренды автомобилей о нюансах открытия стартапа в Черногории и Эстонии

Хотите выйти на Европейский рынок и превратить свой бизнес в международный, но боитесь, ведь не знаете систему изнутри? Вопросы о налогах, регистрации компании, банковских счетах и построению работы на удалёнке кажутся сложными? История стартапа из Черногории наглядно покажет, как решить эти вопросы.

В гостях у проекта об успешных компаниях за рубежом «Сделай Там» — Кирилл Антошин, предприниматель и создатель агрегатора аренды автомобилей локальных прокатных компаний MyRentacar, который распространился на 14 стран Европы.

Кирилл поговорил с Александром Альховым, основателем компании CourseBurg, и рассказал свою историю: как он построил бизнес с нуля на экспертности, как устроена налоговая система в Черногории и Эстонии и как организовать удалённую работу команды.

Из интервью вы узнаете:

  1. Как найти своё направление и не потерять время? Совет для людей любого возраста
  2. Партнёрство — драйв бизнеса: как найти парнёров и построить личный бренд на доверии и экспертности
  3. Как оторваться от конкурентов? 1 совет от создателя международного стартапа
  4. Как развиваться в период кризиса: из локального стартапа в международный
  5. Как прокачивать продажи в Бурже и Рунете? Отличия, нюансы и личный опыт
  6. Как создать бизнес в Черногории и Эстонии: особенности налогообложения и открытия банковского счёта
  7. Как организовать эффективную работу в дистанционной компании? 3 базовых правила
  8. Подведём итог? 5 советов-выводов из истории международного стартапа Кирилла Антошина

Полную версию интервью смотрите на нашем YouTube-канале или в Facebook.

Если вы хотите заранее узнавать о встречах с успешными стартаперами, чтобы задавать им вопросы в прямом эфире, подписывайтесь на нас в Telegram и Facebook.

Как найти своё направление и не потерять время? Совет для людей любого возраста

Я простой парень, родился в Ташкенте, затем с семьей мы переехали в Москву, а после — в паломнический центр в России Дивеево. Я рос и знал, что буду юристом: на моём столе всегда лежал уголовный кодекс, я присутствовал на маминых адвокатских консультациях и готовился поступать на юрфак. Однако за несколько месяцев передумал и решил изучать то, что было интересно. В тот момент это была религия.

Так я переехал в Москву, поступил в православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет и закончил его со специальностью религиовед в области христианской теологии.

Со второго курса университета я работал паломническим гидом в России, а с третьего курса — гидом в Черногории весь летний сезон. Вообще, за студенчество кроме гида я успел поработать и преподавателем воскресной школы, и курьером журналов, и промоутером, и грузчиком, и охранником, и экспедитором в транспортной компании, и даже садовником.

Работать в Черногории мне настолько понравилось, что на следующий день после окончания университета я стоял в аэропорту Тивата и встречал паломников.

Я считаю, что для студентов самое важное — получить рабочий опыт. Особенно это актуально для гуманитарных и менеджерских факультетов, где важно нарабатывать софт скиллы и получать реальный опыт коммуникации и делового взаимодействия.

Партнёрство — драйв бизнеса: как найти парнёров и построить личный бренд на доверии и экспертности

Со временем я стал руководителем экскурсионного отдела в крупном принимающем туроператоре. Периодически в наш отдел прилетали заказы на аренду автомобилей, и я понял, что отлаженной системы обработки заказов в этой сфере не существует.

Я постепенно начал выстраивать систему аренды автомобилей. Я хотел, чтобы это был удобный диджитал сервис, в котором заказчик бы видел, какой автомобиль в прокатной компании свободен, а какой занят в конкретные даты.

Первые годы существования сервиса мы держались на партнёрской модели с другими сайтами. Тогда я вёл собственный блог про автомобильные путешествия по Черногории Auto-travel.me, но не вкладывал деньги в его продвижение, поэтому с него шло мало трафика.

Сайт Кирилла Антошина об автомобильных путешествиях по Черногории
Сайт Кирилла Антошина об автомобильных путешествиях по Черногории

Когда я искал партнёрство, увидел сайт-портал о странах, на котором уже было много трафика. На сайте путешественники искали информацию о стране, могли бронировать отели и записываться на экскурсии. Я договорился поставить форму о бронировании автомобилей на станице сайта за процент от комиссии, которую получал с проката. Так, с партнёрства, началось развитие стартапа.

Через 2 года после запуска мой блог про Черногорию стал приносить трафик. Я думал, как развивать блог дальше, и спросил совета у знакомого. Слова, которые от сказал, актуальны и сегодня: «Главный драйвер продаж в интернете — это доверие».

Сейчас поясню. В Интернете у человека доверие формируется к 2 классам субъектов:

  • бренды, которые на слуху (например, в сфере путешествий — это Аэрофлот, Авиасейлс, Booking)
  • личность эксперта

На создание бренда денег в тот момент у меня не было, поэтому я начал качать экспертизу: регистрировался на форумах о Черногории, оставлял в профиле ссылку на свой сайт, затем каждый вечер открывал форумы и отвечал на все вопросы людей о путешествиях по стране.

Так начал формироваться мой личный бренд, и через два года такой работы люди запомнили меня как эксперта по Черногории, а по запросу «Кирилл Антошин Черногория» был хороший трафик.

Как оторваться от конкурентов? Важный совет от создателя международного стартапа

Мы начали развиваться в Черногории и подключать прокатные компании, которые пользовались нашим софтом.

Я лично приходил в прокатные сервисы и предлагал сотрудничество. Если владельцу проката что-то не нравилось в нашей системе, я беседовал с ним, что-то переделывал или осваивал новые программы. Только потом я узнал, что этот процесс называется кастдев. Вообще, много полезных фич я бы не придумал сам, и они появились из интервью-кастдевов. Сейчас это ключевые фичи, ради которых прокатные компании сидят на нашем софте.

Сайт MyRentacar — брокера аренды автомобилей локальных прокатных компаний
Сайт MyRentacar — брокера аренды автомобилей локальных прокатных компаний

Как развиваться в период кризиса: из локального стартапа в международный

В 2014 году начались санкции, которые касались и Черногории. Появилась реальная угроза, что русский турист не поедет в Черногорию. Наша система управления была заточена только на Черногорию, и чтобы не потерять бизнес, мы начали пилить международную версию.

Вывод сервиса на новый уровень потребовал от нас больших усилий в разработке — переделать язык, валюту, топонимы и подстроить сервис под бизнес-модель новых стран оказалось не просто.

Сейчас каждый выход на новый рынок требует доработки сервиса. На сегодняшний день у нас подключено 14 стран. Этого достаточно, чтобы быть универсальными, но периодически мы всё равно дорабатываем детали.

В 2015 году мы запустили тестовую версию сервиса по прокату машин в России, а в 2016 году «вошли в страну по полной». Наш сервис работал в 60 городах России, а офис находился в Нижнем Новгороде.

Через 10 месяцев мы закрыли офис, потому что он не позволял решать задачи эффективнее, чем люди на удалёнке. Про принципы удалённой модели работы в нашей компании я расскажу ниже.

Через 2 года работы в России мы оставили только рынок аренды автомобилей только в курортных городах — это оказался единственный рынок, подходящий для нашей бизнес-модели. Главные принципы аренды автомобиля по городу — близость точки аренды к дому или офису клиента и моментальная подача машины. Курортная аренда автомобилей построена иначе. Клиент бронирует машину заранее, и для него важно получить машину в аэропорту или отеле.

Следующим нашим шагом стало масштабирование. Мы протестировали, какое из наших усилий даёт максимальное влияние на рост заказов и выручки, и выявили: точка роста компании лежит в увеличении количества стран, где мы предоставляем услугу аренды автомобилей.

Сейчас каждый год мы подключаем ещё 2-3 страны, и даже в кризисный 2020 год мы «вошли» в Турцию, Армению и Тайланд.

Как прокачивать продажи в Бурже и Рунете? Отличия, нюансы и личный опыт

Львиную долю трафика мы получаем от русскоязычных пользователей из разных стран, а последние 3 года качаем Бурж — продажи в англоязычном сегменте.

Бурж прокачивать сложнее, чем продвигаться в Рунете, и нам приходится идти по длинному пути. Вот какую разницу мы заметили:

Ключевые факторы для выхода страницы в топ в нашей нише:

  • в Рунете: поведенческие факторы, трафик
  • в Бурже: стаж домена с данным контентом и направленностью, ссылочная масса

Таким образом, продвижение в Бурже — это длинный путь, ведь невозможно прокачать нужные факторы за год.

Хороший источник трафика и продаж — партнёрские продажи через Standalone-блогеров. Здесь свои отличия в Рунете и Бурже:

  • в Рунете: через блогеров идёт большой объём продаж. Блогеры могут написать классную статью, которая быстро залетит в топ-10 различных поисковых запросов. В итоге мы убиваем двух зайцев: у нас есть трафик и к нам приходит уже прогретый пользователь.
  • в Бурже: выбиться в топ-10 коммерческих запросов в сфере путешествий — это долго и дорого, поэтому таких блогеров мало.

В итоге сейчас у нас есть трафик с Буржа. Не скажу, что его много, но в отдельных странах — это двузначный процент. Например, в Грузии и Греции 10-20% продаж идут с Буржа через партнёрскую систему.

Как создать бизнес в Черногории и Эстонии: особенности налогообложения и открытия банковского счёта

Единственное, что я могу посоветовать людям, которые хотят открыть бизнес в Европе, но не знают, какую страну для этого выбрать — погружаться в предметную область.

Во многих сферах бизнеса кажется, что продукт крутой, стратегия верная — это зелёный свет и гарантия результата. На самом деле основа бизнеса — налоговая схема. В тему налогов и документов нужно полностью погружаться фаундеру, потому что ни финансовый консультант, ни бухгалтер не смогут построить эффективную схему в том случае, если фаундер не разбирается в предметной области.

Моя стратегия развития бизнеса — минимизация рисков, поэтому в штате нашей компании несколько юридических лиц в разных странах.

Особенности налогообложения и открытия счёта в Черногории

Черногория — страна с низким уровнем цифровизации банковской и налоговой системы. Страна копирует европейские законы, адаптирует под свои особенности, но не всегда им следует.

Сейчас в Черногории легко открыть компанию и получить ВНЖ на основе этой компании.

Вот 4 условия, чтобы легализовать компанию в Черногории:

  1. Зарегистрировать компанию и оплатить сбор. Все сборы обычно включены в 300-500 евро. Государственный сбор: 30 евро.
  2. Оформить ВНЖ.
  3. Открыть банковский счёт.
  4. Предоставить документы: паспорт, справка о несудимости, выписка с банковского счёта и медицинская справка.

Всё это можно сделать самостоятельно со знанием языка, но и без знаний вы можете найти компанию, которая поможет вам.

Налоговые сборы в Черногории по пунктам:

  1. Налог на выплату дивидендов в бизнесе — 9%
  2. Налог на прибыль — 9%. Кроме того, прогрессивной шкалы нет, и процент остаётся неизменным.
  3. Местный налог в зависимости от региона — 0-2%
  4. НДС — 20%. Если выручка компании меньше 20 000 евро годового оборота, НДС не облагается. Более того, НДС не взимается с услуг, которые предоставляются за пределами Черногории. Далее нужно смотреть, собирает ли государство НДС с иностранных компаний, где покупатель резидент.

Легко ли открыть счёт в Черногории?

Долгое время всё было просто, однако сейчас Черногория активно вводит европейские законы и проводит реформу банковской системы — вводятся лимиты и проверки по европейским стандартам.

Однако регулятивы запустили, но как с ними работать на местах не разобрались. В итоге банковский счёт открыть можно, но пока идёт реформа, лучше это делать через бухгалтерскую компанию, у которой есть свои люди в столичном банке.

3 совета, которые помогут вам, если вы хотите открыть счёт в банке Черногории:

Совет №1: При построении личного налогообложения отталкивайтесь от того, резидентом какой страны вы отмечены в банке. Некоторые банки предоставляют возможность открыть счёт нерезидента.

Совет №2: Если у вас международная компания, закладывайте деньги и время на банковские переводы. Черногория не подключена к единой зоне платежей в евро SEPA, где деньги приходят в течение дня, а транзакция стоит 0-5 евро. В Черногории действует система передачи платежей SWIFT: деньги идут несколько дней, а транзакция стоит 25-50 евро.

Совет №3: Прежде чем открыть счёт в банке, узнайте, как он работает с девизным счётом. Дело в том, что в Черногории действует разделение счетов. Девизный счёт нацелен на переводы из-за рубежа, а жиро-рачун — счёт, по которому двигаются деньги внутри страны. Получается, деньги вам могут приходит на девизный счёт, но их нужно передать на жиро-рачун. Не все банки могут совершать эту операцию быстро, поэтому важно выяснять этот момент «на берегу».

Особенности налогообложения и открытия счёта в Эстонии

Эстония — это прекрасная страна в плане управления бизнесом. Она организовала работу с иностранными предпринимателями и предприятиями на высоком уровне удобства во всех отношениях.

Например, в Эстонии можно открыть компанию без личного присутствия за 3 месяца. Единственный документ, который от вас потребуется как от эстонской компании при подключении к платёжной системе — это выписка из реестра, в которой уже будет вся информация.

Сложный момент может возникнуть с открытием банковского счёта в Эстонии.

В 2017 году в стране начались процессы по закрытию банковских счётов нерезидентов. На данный момент я могу сказать, что LHV Pank в Эстонии может открыть счёт, если вы докажете, что работаете в Эстонии.

Доказать этот факт легко. Вам нужно арендовать место в коворкинге, найти партнёров в Эстонии и предоставить коммунальный счёт, который вы оплачиваете за офис.

Если эта схема вам кажется сложной, есть второй вариант — открыть счёт на платёжных системах Paysera или Revolut. На основании наличия такого счёта, вам смогут открыть банковский счёт.

Большой плюс и удобство бизнеса в Эстонии — это новаторская налоговая система. В Эстонии налогом облагается только распределённая прибыль, а нераспределённая может спокойно лежать на счёте. То есть в стране вы платите налог только с реальной прибыли.

Уровень налогообложения в Эстонии стандартный для Европы:

  • Налог на прибыль с компании — 20%. Причём 6% из них компания платит за физическое лицо, а 14% платит непосредственно компания. Если вы нерезидент Эстонии, со второго года 6% вы не платите.
  • НДС — 21%. В Эстонии самый высокий НДС-ный порог в Европе — 40 000 евро годового оборота, однако он считается со всего европейского оборота. То есть вы можете платить налог со всех стран Европы в своей «домашней» налоговой, а считать налог по резидентству покупателей вам нужно самостоятельно.

Тема налогообложения сложная и постоянно меняется, поэтому в неё нужно погружаться. Однако несмотря на количество нюансов, разобраться в теме реально. Если у вас международный бизнес, то схемы, которая проживёт дольше года, не существует. Каждый год вам нужно будет перекраивать её и адаптироваться под новые реалии.

Как организовать эффективную работу в дистанционной компании? 3 базовых правила

В нашей компании физический офис существовал всего 10 месяцев, а затем мы сделали выбор в пользу удалённой модели работы.

Главная проблема удалённой модели — отсутствие общения людей, если они не обязаны это делать. В офисе человек погружён в дела компании — он в контексте, а на удалёнке контакт теряется.

Чтобы возместить нехватку взаимодействия на удалёнке, важно сформировать для компании удобный и эффективный регламент общих созвонов и очных встреч.

В нашей компании взаимодействие выстраивается на ежегодных обязательных очных встречах, которые проходят 1 раз в год. Сотрудникам важно встретиться лично, чтобы понять эмоциональный профиль друг друга. Почему это важно?

Текстовые сообщения, которыми обычно связываются сотрудники, не содержат эмоций, поэтому каждая сторона может восполнять дефицит эмоций в меру понимания эмоционального профиля собеседника. Так, вежливая просьба может восприниматься как приказ, а аккуратное замечание как критика. Чтобы не потерять ценных сотрудников из-за возможных конфликтов в коллективе, важно собирать команду и знакомить людей лично.

Первый уровень общения сотрудников — очные встречи.

Как они проходят?

Первая часть встречи — стратегическая сессия, которая проходит 2 дня. Мы анализируем прошедший год и ставим цели на следующий год. Затем разбиваем поставленные цели для каждого отдела и сотрудника, анализируем и смотрим на реалистичность их достижения и соответствие генеральной цели.

Таким образом, целеполагание даёт каждому сотруднику понимание, что он делает и ради чего.

Вторая часть встречи — корпоратив, где сотрудники общаются и выстраивают для себя понимание эмоционального профиля других.

Второй уровень общения — еженедельные синки-созвоны, которые позволяют компании следовать намеченному курсу.В них участвуют только руководители подразделений.

На синках за 7 минут каждый человек рассказывает, что он сделал за прошлую неделю и описывает, что он будет делать на следующей.

Конечно, руководителю отдела разработки не так важно, что в планах у руководителя отдела продаж, однако такие конференции помогают сотрудникам понимать, в каком направлении движется команда.

Третий уровень общения — ежедневные дейлики, которые проходят внутри команд и длятся 10 минут.

На них руководители отделов описывают фронт работы на день. В конце дня руководитель, ориентируясь на дейлики, смотрит на выполненные задачи и анализирует планы.

Как открыть стартап в Европе? Создатель агрегатора аренды автомобилей о нюансах открытия стартапа в Черногории и Эстонии

Как проходит обучение сотрудников?

Обучение нового сотрудника длится около 2 месяцев и состоит из теоретической, практической частей, а также «парного программирования».

Например, сотрудник в отделе поддержки изучает не только все вопросы, которые могут возникнуть у клиента, но и проходит виртуальную экскурсию по всем аэропортам, к которым подключен наш сервис.

Второй месяц человек работает в системе парного программирования, в которой а руководитель следит за действиями стажёра и корректирует их.

Подведём итог? 5 советов-выводов из истории международного стартапа Кирилла Антошина

  • Если вы хотите открыть стартап за рубежом, прежде всего изучите нюансы налоговой системы в стране. Грамотная налоговая схема — основа бизнеса, без которой невозможна стабильность и рост.
  • В международном бизнесе не существует универсальной финансовой схемы, которая будет работать всегда. Создателю бизнеса важно не только погружаться в тему счетов, платёжных систем и эквайринга и изучать её, но и каждый год дорабатывать стратегию.
  • Партнёрство и кастдев — 2 инструмента, которые ускорят рост компании в несколько раз. Партнёры особенно могут помочь вам раскрутиться на начальном этапе, а кастдев принесёт вам полезные знания и идеи, которые позволят оторваться от конкурентов.
  • К хорошему результату приводят систематические и ежедневные действия. Конечно, результат может появиться не сразу, но он обязательно будет, если каждый день совершать действия, которые будут «работать на вашу цель».
  • И совет для студентов: Университетские годы — отличная возможность попробовать себя в разных сферах и получить опыт реального взаимодействия с людьми, поэтому не ждите окончания обучения, начинайте работать. Работа станет не только «вторым университетом», но и даст возможность найти полезные знакомства, которые могут выручить в будущем.

Если вы хотите выйти за пределы России и создать международный стартап, постарайтесь узнать как можно больше нюансов о финансовой и юридической сферах зарубежной страны. Наши интервью с историями и советами гостей проекта помогут вам приобрести знания и опыт.

Чтобы не пропустить новую порцию мотивации от тех, кто уже запустил собственный бизнес на Западе, подписывайтесь на наши каналы в Telegram, Facebook и YouTube.

99
реклама
разместить
1 комментарий

Спасибо за интервью, круто видеть, как у людей получилось, и осознавать, что всё возможно, если серьезно подходить к делу. 

4
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
1818
1212
44
11
11
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
В Бангкоке ЧП после землетрясения — высотки эвакуируют, работу метро и торги на таиландской бирже ограничили

Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.

1111
88
33
42 миллиарда за стиль Бакальчука: как Wildberries поссорилась сама с собой и что это значит для всех нас
42 миллиарда за стиль Бакальчука: как Wildberries поссорилась сама с собой и что это значит для всех нас
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
3232
1010
44
22
11
11
Минцифры определило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу — «не позднее пятого числа третьего месяца квартала, следующего за платёжным периодом»

Контролировать платежи будет Роскомнадзор.

Фото РБК
1919
55
Господи, как же задолбали 😡
«Наша структура — блокчейн в ритейле»: менеджер дискаунтера «Светофор» — об управлении, проверках и конкуренции

Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.

Захаренко. Источник фото: РБК
99
44
22
- Мы торгуем фальсификатом, самым дешевым говном какое можем найти, нарушаем условия хранения, не платим налоги и кидаем поставщиков - Простите, что?... - Я говорю у нас блокчейн в ритейле
Как стать партнёром НКК и зарабатывать вместе с нами: успешные кейсы и отзывы

Хотите получать дополнительный доход и при этом помогать людям находить решения для их финансовых вопросов? Присоединяйтесь к партнёрской программе НКК!

11
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
1212
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.
«День в стиле Ghibli»: в соцсетях превращают мемы, фотографии политиков и фильмы в аниме

Способность воссоздавать стиль Хаяо Миядзаки заметили у нового генератора картинок в ChatGPT.

4545
1717
1313
33
33
Это лучшая реклама студии Ghibli, которую можно придумать. Пошел пересмотрю принцессу Мононоке.
реклама
разместить
Кейс: Снизили стоимость подписчика до 0,93 евро, и теперь у клиента 95% продаж — через Telegram Ads

Как фото человека и простой текст помогли снизить расходы на подписчика в два раза.

Кейс: Снизили стоимость подписчика до 0,93 евро, и теперь у клиента 95% продаж — через Telegram Ads
4747
22
11
11
Кодим на вайбе, чистим на проде

Почему, собственно, завел шармань. Набирает обороты именно вайб-кодинг, когда всё создается сугубо с помощью ИИ, ничего ручками. Так можно, но стоит ли? Есть нюансики, про которые стоит поговорить. Я затестил этот подход и после успешного создания продукта всё-таки отправил код разрабам, чтобы они его причесали, потому что иначе слишком много риско…

33
KFC выпустила рекламу, в которой человек стал куриным крылышком после крещения в подливке, — теперь сеть обвиняют в богохульстве и пропаганде каннибализма

Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.

Кадр из ролика
8181
1212
88
66
55
11
11
Если честно - отвратительно на мой взляд Идёт отсылка к крещению и т.п.
[]