Три года назад я, как и большинство, экспериментировал со всем подряд. ChatGPT, Perplexity, куча других инструментов — каждый месяц что-то новое, каждую неделю очередной «убийца предыдущего убийцы».

В и…

25
5
1

Чтобы выявлять доходы, которые физлица получают переводами и с которых не платят налоги.

  • Минфин России подготовил законопроект о расширении обмена данными между Федеральной налоговой службой (ФНС) и ЦБ, пишут «Ведомости». По данным РБК, речь идёт о двух законопроектах, которые уже согласовала правкомиссия.
5
1

Я производил серийную мебель для маркетплейсов. Начинал в 2012 году в гараже 20 квадратных метров, один, работал до часу ночи. Потом станки, люди, несколько мебельных салонов в Краснодаре. Когда ушла IKEA — попробовали маркетплейсы. Сделали тестовую фуру, она продалась за три дня. Закрыли все остальные каналы и поставили всё на Вайлдберриз.

Я закрыл магазины, поставил всё на Вайлдберриз и заработал долг 50 млн
7
3
2
На Reddit появился сайт-кладбище прогнозов о том, когда ИИ убьёт профессию программиста

Пользователь собрал в одном месте заявления CEO NVIDIA, Google, Microsoft, Anthropic, xAI и других о том, когда ИИ заменит разработчиков. Часть прогнозов уже не сбылась. Но главный вывод для рынка куда жёстче: не “ИИ всех заменит”, а “тех, кто не освоит ИИ, заменят первыми”.

Весной 2025 года компания привлекла $1,7 млрд за счёт нового выпуска.

  • Об этом основатель мессенджера написал в своём Telegram-канале. Он отметил, что с 2021 года компания выстроила «инновационную стратегию монетизации» и в 2024-м стала прибыльной. «В результате наш новый выпуск облигаций в 2025 году был переподписан», — добавил Дуров.
6
4
2
"ни один российский инвестор" а ну да верим, через два-три лица все равно там одни российские украденное бабло, зарубежный инвестор в эту помойку вкладываться не будет и пусть доход за 2025 покажет, когда его скам параша с мини приложениями потухла после массового скама и разводилова в 2024

Сегодня принято винить во всем инфантильность миллениалов и зумеров. Мол, «не хотят брать ответственность». Но если взглянуть на цифры и антропологию, становится ясно: мы построили мир, в котором рождение ребенка — это к огромному сожалению самый нерациональный финансовый и социальный поступок.

Мы вошли в исторический тупик, где капитализм, образова…

495
86
47
11
7
5
2
1
1
Почему вы негативный опыт нищеброда из феодальной России распространяете на весь мир? Квартиры какие то маленькие с ипотекой. В сша в "квартирах" живут только в ньюй-орке. Вся америка живёт в своих домах с отдельными детскими и гаражами под две машины.

Сижу в кофейне, смотрю на море и пытаюсь понять почему прямо сейчас я могу снять квартиру с бассейном на крыше за $300/месяц а в это же время мой друг в условном Новосибирске или Москве за вдвое больший прайс снимает право на существование в бетонной коробке с видом на серый сугроб и пробку из кредитных иномарок и где из бонусов только близость к П…

Сбой в матрице: почему Юго-Восточная Азия это последний «чит-код» нашего поколения
116
45
19
9
5
3
2
1
1

Мне 40. За всю жизнь не взял ни одного кредита — ни маленького, ни большого. Секрет простой и обидный.

Мне просто повезло.