Популяризация права, окно Овертона и при чем тут менеджеры эскортниц

Дорогие Лапули, вы никогда не задумывались, как социальные сети изменяют наши нормы морали и нравственности? Как делают кринж привычным? Странные выходки становятся выбором, а унижение людей на камеру типом контента?

Многие вещи после углубления в сети и подписки на определенных блогеров приобретают смысл, а какие-то вещи теряют?

Посмотрите внимательно на фото к посту. Вас что-нибудь смущает?
Посмотрите внимательно на фото к посту. Вас что-нибудь смущает?

А ведь если я сказала бы себе самой 5 лет назад, что буду снимать селфи в туалете чужого ВУЗа в кожаных брюках, то покрутила бы у виска. Сам факт фото «лук дня» для меня был неприемлем. После 2 лет активного блоггинга я не считаю что-либо из этого странным. Более того, по меркам блогеров, я - скромное создание и стою полностью одетая.

Но Окно Овертона не только работает на потерю морали и нравственности, оно может работать и в обратную сторону - на установление и отстаивание норм - во благо, так сказать. Думаю, моим Лапулям и мне нужно понять как использовать его для популяризации права.

В прошлый понедельник на своём канале я провела еженедельный "Хрип Лапы" -- стрим-подкаст на все темы, которые интересуют, волнуют и шокируют патентоведа. В этот раз я говорила про Окно Овертона, и как я его уже применяю для популяризации права.

Что было в выпуске:

  • самые мощные практики Окна Овертона в социальных сетях
  • причем здесь Onlyfans, TikTok и менеджеры эскортниц
  • как простому человеку распознавать это Окно и как использовать его во благо.

Тема выпуска навеяна интервью, которое Лапа посмотрела на ютубе, поверьте, скучно не будет!
Канал IP Lapa (там много весёлого и интересного), Книга «Девушка из Сити. Патенты в фармацевтике»

22
4 комментария

Интересная мысль) нужно посмотреть подкаст
Тоже недавно рассуждал на похожую тему, как наше бытие определяет сознание и как оно нам навязывается. Тоже заметил мемы про эскортниц, откровенную рекламу. Самые донные берут у них интервью, делая их популярнее.
Согласен с автором, нам точно нужно использовать Око Овертона более конструктивно

1
Ответить

Даешь Окно Овертона во благо! А не вот это вот всё!!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Согласна, но если явление массовое и влияет на судьбы большинства людей, то я бы к сравнивала со вкусом и с выбором. Выбор и вкус тоже формируются

Ответить