Популяризация права, окно Овертона и при чем тут менеджеры эскортниц
Дорогие Лапули, вы никогда не задумывались, как социальные сети изменяют наши нормы морали и нравственности? Как делают кринж привычным? Странные выходки становятся выбором, а унижение людей на камеру типом контента?
Многие вещи после углубления в сети и подписки на определенных блогеров приобретают смысл, а какие-то вещи теряют?
А ведь если я сказала бы себе самой 5 лет назад, что буду снимать селфи в туалете чужого ВУЗа в кожаных брюках, то покрутила бы у виска. Сам факт фото «лук дня» для меня был неприемлем. После 2 лет активного блоггинга я не считаю что-либо из этого странным. Более того, по меркам блогеров, я - скромное создание и стою полностью одетая.
Но Окно Овертона не только работает на потерю морали и нравственности, оно может работать и в обратную сторону - на установление и отстаивание норм - во благо, так сказать. Думаю, моим Лапулям и мне нужно понять как использовать его для популяризации права.
В прошлый понедельник на своём канале я провела еженедельный "Хрип Лапы" -- стрим-подкаст на все темы, которые интересуют, волнуют и шокируют патентоведа. В этот раз я говорила про Окно Овертона, и как я его уже применяю для популяризации права.
Что было в выпуске:
- самые мощные практики Окна Овертона в социальных сетях
- причем здесь Onlyfans, TikTok и менеджеры эскортниц
- как простому человеку распознавать это Окно и как использовать его во благо.
Тема выпуска навеяна интервью, которое Лапа посмотрела на ютубе, поверьте, скучно не будет!
Канал IP Lapa (там много весёлого и интересного), Книга «Девушка из Сити. Патенты в фармацевтике»
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.
Бренд обратился к нам в ONY с задачей разработать дизайн и спроектировать одновременно мобильное приложение и сайт. Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Акции американских, европейских и азиатских концернов на фоне новостей падали на 2-6%.
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
Интересная мысль) нужно посмотреть подкаст
Тоже недавно рассуждал на похожую тему, как наше бытие определяет сознание и как оно нам навязывается. Тоже заметил мемы про эскортниц, откровенную рекламу. Самые донные берут у них интервью, делая их популярнее.
Согласен с автором, нам точно нужно использовать Око Овертона более конструктивно
Даешь Окно Овертона во благо! А не вот это вот всё!!
Комментарий недоступен
Согласна, но если явление массовое и влияет на судьбы большинства людей, то я бы к сравнивала со вкусом и с выбором. Выбор и вкус тоже формируются