Если вы угадали и с концепцией, и локацией – вас ждет развлечение под названием маркетинг. Даже если вы сделали хороший проект в удачном месте, увы, только сарафанного радио для хорошего траффика гостей будет недостаточно. Необходимо, чтобы на уровне подсознания ваша реклама запечатлелась у потенциальных гостей. Помните фильм "Фокус" с Уиллом Смитом? Он ставил миллион долларов на то, что угадает, на какой номер поставит другой игрок. Но чтобы тот поставил на этот номер, Уилл Смит весь день программировал его сознание: номер в отеле 55, такси с номером 55, циферка на вешалке 55, рекламный щит по дороге с номером 55 и так далее. Маркетинг в ресторанном бизнесе очень похож на этот фильм. Мы используем все средства, чтобы привлечь гостей: районный маркетинг, реклама, акции, скидки, соцсети, публикации в СМИ. Но, к сожалению, никогда не знаешь, что сработает.
"Наверно, почти каждый мужчина в своей жизни мечтал открыть бар"
Нет
Ключевое слово - "Почти"
Добрый день. Для списков в редакторе есть отдельный инструмент, пожалуйста, воспользуйтесь им.
Если хозяин не вникает в бизнес, и нет доверенного лица, которое вникает, его дело обречено на прогорание
Бар, фантазии и реальность - исходя из этого набора картинка на превью должна была быть вот такой)))
Ну что то с лямами вы замахнулись...Лям на это, 300 тыщ на то...Это какая площадь? Знаю реальный пример, когда открыли кофейню за не больше 200 к. Площадь - 40 кв.м. с 4 мя столиками. С 32 мя посадочными