реклама
разместить
Бизнес-разбор российской fashion-индустрии. Чем она живет после ухода западных брендов

Помните, когда летом 2022 г. из России уходили Zara, H&M и прочие Адидасы, отдельные эксперты прочили нам высокую ирано-турецкую моду, а также fashion-показы на ТК Садовод? Если кратко, то прогнозы не сбылись. В этой статье разбираемся, как вышло на самом деле.

Краткое содержание статьи. Спасибо за внимание! Ладно, шучу, сейчас все детально разберем.
135135
реклама
разместить

Даже близко не нашла альтернативы Oysho, H&M, Uniqlo. Некоторые российские бренды, как только сделают фото-сессию с надменными лицами, начинают продавать футболки тысяч за 12. Сильно увеличилось время на поиск даже базы (которая не испортится после первой стирки). Большая беда с натуральными тканями, продают много синтетики за оверпрайс. В общем, у меня лично намного менее оптимистичный взгляд на то, что происходит с одеждой и обувью, чем у автора

33

Автор продавал торговую галерею от Яндекса, не ругайте сильно 😀

17

С натуральными тканями и правда все стало хуже. Даже бренды подороже делают свитер 50 шерсть, 50 акрил, экономят. Не хочется такое брать.

3
2025 год – масштабный сдвиг в маркетинге

Примерно раз в 5 лет на рынке происходят глобальные изменения: люди устают от повторяющихся рекламных инструментов, приемов и типов контента. И легко подхватывают новые идеи пионеров индустрии, которые и будут ключевыми трендами следующей пятилетки. В статье поделимся мыслями о том, что будет актуально в области продвижения товаров и услуг брендов.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1313
Тренды маркетинга на 2025 год

Какие тренды будут диктовать маркетологам условия в этом году? Рассказываю в этой статье!

22
Я больше не хочу просто кодить. Я хочу делать продукт
Я больше не хочу просто кодить. Я хочу делать продукт

Сложно — не писать код, а понять потребности пользователя

Что принесут тренды 2025 в eCommerce: ключевые изменения для бизнеса

Рассмотрим несколько трендов, которые показывают нам, в какую сторону движется рынок в 2025 и в какую сторону нужно двигаться екомам, чтобы поймать попутный ветер.

Что принесут тренды 2025 в eCommerce: ключевые изменения для бизнеса
1313
66
11
Стратегия конкуренции маленьких против больших
Конкуренция маленьких против больших

Хоть мир и движется в рамках глобализации, а огромные корпорации и бренды уже несколько раз поделили все рынки, но все равно находятся возможности для маленьких компаний.

Кризис в e-com или почему стали меньше покупать онлайн?

Второй месяц подряд при подготовке выпусков для моего youtube-канала Egorov Update замечаю новости в СМИ, которые косвенно сигнализируют о спаде в e-com. Сегодня предлагаю вместе разобраться в доступных цифрах и отчетах, обсудить возможные причины и понять, что это значит для будущего онлайн-торговли.

скриншот данных сервиса «Т-Касса»  
99
Новые исследования e-com и ритейла за февраль 2025… Дайджест #44
Новые исследования e-com и ритейла за февраль 2025… Дайджест #44
11
Как нео-китайский стиль (新中式) покоряет streetwear тренды в 2025. Закупаемся в Китае?

В январе сообщество streetwear взорвала новость о выходе новой куртки Adidas Originals Tang в честь празднования Лунного нового года. Проблема в том, что заказать ее можно было только в Китае. Одноразовый выстрел или новый тренд? Разбираемся в статье.

Как нео-китайский стиль (新中式) покоряет streetwear тренды в 2025. Закупаемся в Китае?
11
⚡️🛍️ Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и другие готовятся вернуться в Россию
⚡️🛍️ Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и другие готовятся вернуться в Россию
11
реклама
разместить
Монастыринг, ИИ и баланс: тренды в продвижении

Привет! Меня зовут Евгения Степанова, последние 10 лет я отвечала за PR на радио «Серебряный дождь», в благотворительном фонде Алишера Усманова, брендинговом агентстве «Свое мнение» и других компаниях. Сегодня поделюсь трендами в продвижении людей и брендов, которые на мой взгляд уверенно держат первые строчки в хит-параде самых продаваемых. Поехал…

33
22
Китай задает тренды в 2025 году: как подхватить волну?

Многие факторы указывают на то, что в 2025 году китайский подход в маркетинге станет нормой. Пока кто-то продолжает продавать по-старинке, другие учатся у сильнейших и строят бизнес, который реально приносит пользу. В статье поделюсь своими предположениями о том, какие тренды из Китая будут актуальны для маркетологов по всему миру в этом году.

Китай задает тренды в 2025 году: как подхватить волну?
66