реклама
разместить
Как спасти команду от токсичного мудака, если это не вы
Как спасти команду от токсичного мудака, если это не вы

Больше токсичных мудаков людей бесят только низкие зарплаты. В статье на примерах разберемся, как можно исправить мудака и защитить от его влияния коллектив. В конце дадим бонус не для руководителей: 6 советов по работе с токсичным коллегой.

6161
реклама
разместить

со злыми и плохими людьми нужно поступать такими способами как и они по отношению к другим , некоторые учтут это за урок , а если человек токсичен до мозга костей , то будет испускать желчь дальше

Как выявить токсиков на собеседовании? Самые распространенные red flags
Как выявить токсиков на собеседовании? Самые распространенные red flags

Конечно, уверенность — это хорошо, но если человек начинает хвалиться тем, что он самый лучший и как все вокруг «не понимают его гениальности», то, возможно, мы имеем дело с токсичным человеком. Таким людям очень тяжело работать в команде и договариваться с коллегами.

11
реклама
разместить
Как работать с коллегой, который постоянно ноет, стонет и жалуется?

Мы все сталкиваемся с коллегами, которые превращают офис (или рабочий чат) в клуб нытиков. Уверены, что у вас на работе точно есть один такой персонаж! Негативные комментарии о задачах и токсичная атмосфера могут демотивировать даже самых стойких. Как справляться с такой ситуацией? Разделим рекомендации для коллег и руководителей таких работников �…

22
Как работать с теми, кто бесит, если нельзя просто уволиться?

Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Сегодня рассказываю, как справляться в ситуации, если у вас напряженные отношения с кем-то из коллектива, но уйти вы не можете.

Как работать с теми, кто бесит, если нельзя просто уволиться?
77
11
Почему каждый руководитель порой чувствует себя свиноматкой
Почему каждый руководитель порой чувствует себя свиноматкой
33
Почему многозадачность выводит сотрудника из строя и что ей противопоставить

Расскажу, почему считаю, что многозадачность больше вредит, чем помогает. Согласен с мнением: если ты не вовремя уходишь с работы, значит, ты неэффективно работаешь. При этом я имею в виду людей со стандартным 8-часовым рабочим днем и кабинетных служащих.

Почему многозадачность выводит сотрудника из строя и что ей противопоставить
77
11
11
«Токсичная лояльность»: почему ваши лучшие сотрудники молча саботируют изменения и как это исправить

За 15 лет работы с российскими и международными компаниями я столкнулась с интересным феноменом, который называю "токсичной лояльностью". Сегодня поговорим об этом явлении, которое может незаметно разрушать ваш бизнес изнутри.

22
5 неочевидных причин, которые раздражают коллег и начальника

Проанализируйте этот список: возможно, именно здесь кроются причины, мешающие вашему карьерному росту.

33
[]