Ритейлер косметики и парфюмерии «Лэтуаль» открыл первый магазин в Катаре

Инвестиции в запуск составили около $1,5 млн, или свыше 133 млн рублей по курсу на 10 июня 2024 года.

Источник фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.vedomosti.ru%2Fbusiness%2Farticles%2F2022%2F05%2F11%2F921692-letual-aptechnii-biznes&postId=1220067" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ведомости</a>»
33

Погуглил "катарские женщины" и это одна из первых картинок. Остальные приблизительно в том же ключе. Аналитики «Лэтуаль» прям уверены, что катарским женщинам необходимо столько косметики?

2

Они же наоборот очень много красятся, украшения и тд. Просто только для мужа.

1

женщины как известно покупают не только декоративную косметику, но и уходовую, даже если лица не видно на публике , дома ведь они ходят без платка

1

Не аналитик, но да. Сколько в ОАЭ ходил, если лицо открыто или только даже видна область вокруг глаз, видно, сколько (много!) местные женщины тратят на уход.

Там же не только местные живут, плюс мужики тоже одеколоны ж юзают.

Скоро и у нас также будет)

там очень много женщины тратят на косметику

женщины везде одинаковые , считаете все до единой там умываются водой только и все ?

Правый рукав и левый сапог: как сегодня зарубежные бренды попадают в Россию?

Параллельный импорт, куртка по частям и многое другое

реклама
разместить
Как LIMÉ покорил российский рынок. Разбираем стратегию бренда
Как LIMÉ покорил российский рынок. Разбираем стратегию бренда
11
Как изменится онлайн-шоппинг в 2025 году

6 декабря, в Москве, на Ozon Fashion Fest эксперты поделились своими прогнозами на 2025 год, и мы, агентство Stik, с восьмилетним опытом в fashion-digital, разобрали все инсайты и готовы поделиться самыми значимыми трендами и изменениями.

Как изменится онлайн-шоппинг в 2025 году
Знакомство с премиум-сегментом начинается с сумок — исследование Lamoda

Ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайла провел исследование и проанализировал продажи премиум-товаров в 2024 году. По данным Lamoda, спрос на премиум-товары в этом году вырос на 49%.

Знакомство с премиум-сегментом начинается с сумок — исследование Lamoda
88
11
Эпоха маркетплейсов подходит к концу: что ждёт товарный бизнес в 2025 году
Эпоха маркетплейсов подходит к концу: что ждёт товарный бизнес в 2025 году
1212
«Лента» купила сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги»

Сумма сделки неизвестна.

Источник: «Яндекс Карты»
88
11
«Вкусвилл» открыл первый магазин косметики и товаров для дома «Вкусвилл Красиво»

Это тестовый проект. Развивать его или нет — решат на основе финансовых показателей и обратной связи от покупателей.

Источник фото: «Вкусвилл» — здесь и далее
1616
Все же заманчиво перелить «Бархатные ручки» в новую тару и продавать за оверпрайс
[]