Предприниматель Андрей Мигель основал 5 разных бизнесов, затем прошёл обучение по программе МВА в Сколково и в качестве дипломной работы создал косметический стартап. Он рассказал нам, как у него это получилось.
Привет всем, на связи Даша — ваш арт-директор LISA CREATE и дизайн-предприниматель с опытом работы в нише косметики более 8 лет. За это время успела задизайнить больше 1000 разных SKU косметики, поработать с производствами РФ, Кореи и Китая. А также разобраться во всех нюансах построения косметического бренда.
Рассказываем, как семейный бизнес превратился в магазин с оборотом в 100 миллионов рублей в год.
Дайджест статей про то, как выстраивать HR-процессы в компании, собирать успешную команду и развивать будущих руководителей.
Разрабатываем стратегию для крупной компании уходовой и бытовой косметики: от А до NPV
В начале года была идея: отстроиться от маркетплейсов, создать собственный бренд и начать продажи через соцсети, временно оставив Ozon для распределения трафика. Казалось бы, план понятный — новая упаковка, запуск соцсетей, рекламные активности. Но вскоре обнаружилось, что расходы на маркетинг и развитие соцсетей просто не вписываются в экономику т…
Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.
boan-baby.ru — магазин детских кроватей, которому требуется серьёзный маркетинговый рывок, чтобы конкурировать за место в детской комнате по всей стране. Рассмотрим стратегию, что принесет трафик и деньги, а заодно поднимет доверие к бренду. Как вариант — это только не сухие слова, а рабочие рекомендации для тех, кто знает, как вывести на рынок дет…
IvCapriz — производитель одежды из Иванова. В ассортименте более 3 000 моделей: футболки, костюмы, толстовки, халаты, шорты и другие вещи для взрослых и детей. Два швейных цеха находятся в Фурманове и Тейково, а офис и склад — в Иванове. Всего в компании работают свыше 100 сотрудников.
Это работает, потому что наш мозг любит разгадывать загадки. Когда мы видим несоответствие между ожидаемым и реальным, мы испытываем когнитивный диссонанс. И его разрешение приносит удовольствие.
«Домашний текстиль» производит и продаёт постельное бельё, кухонную утварь и одежду. Директор компании по развитию продаж на маркетплейсах Анна Дугина рассказала, за счёт чего «Домашний текстиль» стал лидером в своей сфере на маркетплейсах и как отстраивался от конкурентов.
Основательница популярного бренда косметики Олеся Мустаева рассказала, как в декрете увлеклась производством косметики и с нуля создала собственный косметический бренд, который теперь продаёт свыше миллиона товаров в год.
была подобная история в моем университете, так и называлась "Стартап вместо диплома". команда создала студию по декору и оформлению пространства у себя в родном городе. пока только начали, надеюсь, будут продвигаться дальше