PHADI - чиним то, что болит больше всего

PHADI циклы для тестирования гипотез MonsterADS
PHADI циклы для тестирования гипотез MonsterADS

Наверняка, у вас возникала ситуация, когда множество идей и хочется многое внедрить и протестировать, но непонятно с чего начать в первую очередь. И, возможно, на уровне идей, все добрые помыслы и заканчиваются.

Чтобы тестировать идеи и измерять эффективность каждой, существует инструмент HADI:

  • Гипотеза (Hypothesis)
  • Действие (Action)
  • Сбор данных (Data)
  • Выводы (Insights)

Однако, его необходимо снабдить одной важной доработкой —

Тестировать нужно только там, где болит.
И где болит больше всего.

Что это значит?

В вашей бизнес модели всегда есть слабое звено, усилив которое слабым станет какое-то другое.

Например, если сейчас в отделе продаж не хватает заявок, то усилив маркетинг, отдел продаж начнет генерировать столько продаж, что не справится отдел производства.

Отсюда рождается аббревиатура PHADI. Добавили «Pain» — боль.

Пример из жизни:

- Давайте запустим чатботов для повышения доходимости на вебинар?
- А у нас это болит в данный момент?
- Нет, у нас проблема с низкой конверсией в продажу с вебинара
- Значит давайте думать про продажи, а гипотезу с чатботами занесем в банк хороших идей для тестирования в будущем.

Даже если у вас фактически еще нет отделов, глобально, существует 3 ключевых бизнес-процесса в компании: маркетинг, продажи и производство(предоставление).

Мы выяснили, что один из них всегда тормозит другие.

Как понять, какой отдел не справляется в данный момент, является слабым звеном и в нем необходимы улучшения в первую очередь?
Читайте на канале в телеграм: MonsterADS

Ранее я делился видео:

2 комментария

Классный материал! Очень помог для презентации проекта!

1

Рад, что смог помочь)