реклама
разместить
Аэропорт в Анталье возобновил приём самолётов после пожара SSJ 100 при посадке

Собрали всё, что известно о ситуации с бортом авиакомпании «Азимут», летевшего из Сочи.

Источник: Jetphotos 
1414
88
33
11
11
реклама
разместить

SSJ сырой продукт и есть множество недочетов:
1. Движок без аналогов, который делал 80% Safran. Для меня загадка, почему не поставили имевшийся на аналогичном A318 (пускай и неудачном) CFM56? Чтобы Саферан и Ростех на ремонте зарабатывали? По итогу, после санкций ремонтировать эти движки почти не вариант;

2. Калечная конструкция, при которой если ударить шасси, то протечет топливный бак. Он и стал причиной пожара у Аэрофлота в 2019 году;

3. Нет «защиты от дурака», при которой любая уборщица может сломать датчик угла атаки и уронить самолет на автопилоте. По слухам, именно неисправность датчика стала причиной падения Газпромовского SSJ.

Ну и по мелочи, но говорю как знающий в этой сфере. Очень много нерешенных проблем у самолета.

19
1

Из спб в Москву много суперджетов летает. И вроде хочется самолётом и колется. Как считаешь насколько это опасно?

Так случилось, что за два дня летел с пересадками на попсовых Airbus, Boeng и SSJ100. Я не авиалюбитель и могу судить только как обычный пассажир. SSJ проиграл по ощущениям во всём. Ещё для себя сделал фотку внутренних панелей. Качество автоваза из 90х.

1

Получается, что мы летаем на экспериментальных моделях? За свои деньги хочется чувствовать себя в безопасности.

1

1) https://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146
CFM56 Судя по вики он размерам не влезет под крыло
2) Вот да, но можно было же сделать стойки с программируемой деформацией и заменить на всех летающих судах. Чтобы стойка ломалась, сгибалась при запредельной нагрузке.
Там еще проблема с композитным днищем, палубой пассажирского салона, которая огню сопротивления не оказала. Классические сплавы якобы сопротивлялись дольше.
Там самая большая проблема - не было нормального тренажера. Пилоты жаловались, что самолет на тренажере одно, а в полете другое. И как учиться на таком самолете летать, как отрабатывать "козление" при превышении скорости снижения и прочие нештатные ситуации? А никак.
Только поезда РЖД. Ну или иностранные авиакомпании.

1

1. СF56 не смотрел спецификации. Он просто геометрически под крыло не помещается.

Шесть пассажиров загоревшегося в Анталье SSJ 100 подали иск против авиакомпании «Азимут» и двоих пилотов — СМИ

Обвинив их в мошенничестве ради страховых выплат и «попытке убийства».

Источник фото: Overclockers
1212
77
Уведомляю, что в этом каменте произошёл непрогнозируемый сдвиг бу квы.
реклама
разместить
Пилоты-инструкторы «Аэрофлота» обратятся к президенту и Минтрансу из-за «беспредела с зарплатами» — «Авиаторщина»

Глава группы обещал повысить их в среднем на 30% с октября 2024 года, но инструкторам прибавку якобы не дали.

Источник фото: mvf.su
2121
88
44
22
11
Закрыть границу - и самолеты освободятся и пилоты. Недовольных за забор.
ГТЛК допустила снижение авиаперевозок в 2025 году — имеющиеся самолёты загружены, а новые ещё нужно найти

И возможности «существенно» расширить парк в течение года не предвидится.

Источник фото: «Ведомости»
88
«Самолёт не горел, в пожаре виноват не экипаж»: в «Азимуте» раскрыли детали расследования по инциденту c SSJ 100 в Анталье

Следователи же возбудили дело по факту возгорания фюзеляжа.

Источник: «Азимут»
2121
1010
11
11
Также в азимуте рассказали, что костер не горит, горят дрова.
В «Ростехе» призвали «не демонизировать» российские самолёты Superjet после пожара SSJ 100 в Турции

На борту, прибывшем из Сочи в Анталью, находилось 85 человек, пострадавших не было.

Источник: RTVI
4040
88
22
11
Да в России вообще ничего не делают хорошо, нечего тут демонизировать даже (с) либераха
«Азимут» обещала «предварительные» выплаты пассажирам загоревшегося в Анталье самолёта в размере 100 тысяч рублей

СМИ сообщали, что пассажиры готовят иск к авиакомпании.

11
11
Как Минобороны не хотело выплачивать деньги жильцам дома, на который упал военный самолет

Пострадавшие жители дома начали подавать в адрес Минобороны иски о взыскании материального и морального ущерба, причиненного падением самолета. Но, как это часто бывает в России, вместо признания вины начались поиски виноватых и перекладывание ответственности. А что в итоге?

Как Минобороны не хотело выплачивать деньги жильцам дома, на который упал военный самолет
11
[]