В начале декабря 2024 года сеть доставки после споров в суде сменила название российского юрлица, но бренд сохранила.
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
«Ёбидоёби» рассказала о себе 28 миллионам россиян и закрылась в первый день. Как им удалось справиться с законом и выйти в топ?
Додопицца не самая популярная компания в мире, но именно с них пошёл тренд на приготовление еды в онлайне, именно они осуществили первую коммерческую доставку с помощью дрона. Им явно есть чем поделиться)
Мой рабочий день начинался в 4 утра, а на дорогу от дома до рынка и обратно тратила почти 6 часов — история о том, как я была посредником на Садоводе и почему это адский и неблагодарный труд...
Для компании, работающей в сфере доставки еды, важнейшими задачами являются привлечение новых клиентов, повышение их лояльности и удержание на платформе. В этом кейсе мы расскажем, как мы помогли службе доставки суши и роллов Ёбидоёби в Симферополе эффективно использовать ВКонтакте для достижения этих целей.
и с какими результатами мы подошли к своему девятому дню рождения
Суды начали приостанавливать работу торговых точек по искам ведомства в январе 2025 года — из-за санитарно-эпидемиологических нарушений.
Не дать, не взять) Они нашли идеальный способ избежать судебных разбирательств. Но надеюсь вкус роллов от частичного ребрендинга не пострадает.