реклама
разместить
«Ёбидоёби» выйдет в Беларусь под вывеской «Ё суши и роллы»

В начале декабря 2024 года сеть доставки после споров в суде сменила название российского юрлица, но бренд сохранила.

Источник: yakutia24.ru
2323
33
11
реклама
разместить

Не дать, не взять) Они нашли идеальный способ избежать судебных разбирательств. Но надеюсь вкус роллов от частичного ребрендинга не пострадает.

Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно

Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.

Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно
127127
2222
1010
11
11
Ну как только люди начали выдавать справедливые замечания к цене и косякам, Обломов не выдержал и закрылся. Сам всех обсуждал, а собственной критики не выдержал.
Как Ёбидоёби "выёбидоли" рынок суши и роллов

«Ёбидоёби» рассказала о себе 28 миллионам россиян и закрылась в первый день. Как им удалось справиться с законом и выйти в топ?

Как Ёбидоёби "выёбидоли" рынок суши и роллов
1515
66
11
11
ИМХО название полный кринж, какой-то юмор в духе «за обе щеки», меня такое только отталкивает. Ощущение, что там не о качестве еды думают, а о шутейках уровня 3 класса
«Светофор» подаст в суд из-за сообщений о закрытии магазинов

Информацию об этом распространили «представители конкурентов», заявили в сети.

«Светофор»
3232
88
55
33
11
Везде просрочки, везде тараканы. В любой магазин роспотреб придет, везде найдет кучу нарушений.
«Севергрупп» Алексея Мордашова заинтересовалась покупкой всего бизнеса «Азбуки вкуса» — «Ведомости»

Стороны отказались от комментариев.

Источник фото: «Продукт Медиа»
44
44
11
"Дроны, которых мы всегда ждем" Как Додо Пицца стала революцией в мире доставки

Додопицца не самая популярная компания в мире, но именно с них пошёл тренд на приготовление еды в онлайне, именно они осуществили первую коммерческую доставку с помощью дрона. Им явно есть чем поделиться)

"Дроны, которых мы всегда ждем" Как Додо Пицца стала революцией в мире доставки
1414
11
Четыре года я была посредником на Садоводе, вышла на прибыль в 200 000 руб в месяц и бросила это дело

Мой рабочий день начинался в 4 утра, а на дорогу от дома до рынка и обратно тратила почти 6 часов — история о том, как я была посредником на Садоводе и почему это адский и неблагодарный труд...

Четыре года я была посредником на Садоводе, вышла на прибыль в 200 000 руб в месяц и бросила это дело
Гипермаркеты «О’Кей» с «высокой вероятностью» могут перепродать «Ленте» — «Фонтанка»

В «Ленте» же говорят, что слухи не комментируют.

Источник: «Ведомости»
2323
99
22
22
Полезный дайджест про наружную рекламу
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2025%2F01%2F21%2Fbrend-rxbar-boretsya-s-naruzhkoj-s-pomoshhyu-blokirovshhika-reklamy%2F&postId=1779362" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Бренд RXBar борется с наружкой «Новый год, новый ты» с помощью блокировщика рекламы</a>
+895 тыс. рублей выручки из ВКонтакте: как мы помогли Ёбидоёби в Симферополе увеличить заказы и повысить лояльность клиентов

Для компании, работающей в сфере доставки еды, важнейшими задачами являются привлечение новых клиентов, повышение их лояльности и удержание на платформе. В этом кейсе мы расскажем, как мы помогли службе доставки суши и роллов Ёбидоёби в Симферополе эффективно использовать ВКонтакте для достижения этих целей.

11
реклама
разместить
Полное Ваху Яки: чем ознаменовался прошедший год для «Ёбидоёби»

и с какими результатами мы подошли к своему девятому дню рождения

Полное Ваху Яки: чем ознаменовался прошедший год для «Ёбидоёби»
1313
«Светофор» обжалует «неправомерные» решения Роспотребнадзора после проверок магазинов в Москве

Суды начали приостанавливать работу торговых точек по искам ведомства в январе 2025 года — из-за санитарно-эпидемиологических нарушений.

44
11