реклама
разместить
У «Мегамаркета» конфликт с продавцами: маркетплейс отказался от доставки со складов предпринимателей

И собирается закрыть 11 складов в разных городах — чтобы хранить всё на бывших площадях IKEA в ТЦ «Мега».

У «Мегамаркета» конфликт с продавцами: маркетплейс отказался от доставки со складов предпринимателей
4747
99
55
33
реклама
разместить

Коротко о том, что нас ждет - все продажи через маркетплейс-монополист с гигантскими комиссиями

2

Не нравятся маркетплейсы и комиссии - не работайте. Все честно: вам дают доступ на гигантскую аудиторию, взамен вы платите комиссию. Не устраивает? Развивайте свой канал, продвижение, интернет-магазин и т.п.

18

Монополиста точно не будет. Олигополия как была, так и останется.

1
реклама
разместить
Три схемы логистики на маркетплейсах: как выбрать свою

В этой статье расскажу про логистику на маркетплейсах. Объясню разницу между FBO, FBS и DBS, и какие схемы работы подходят для разных товаров. На своём опыте покажу, почему для нашей одежды использую FBO. Приведу расчеты — когда выгоднее отдавать товар на склад маркетплейса, а когда лучше хранить и доставлять самому. Расскажу, как распределяю товар…

Три схемы логистики на маркетплейсах: как выбрать свою
1212
33
11
11
Эпоха маркетплейсов подходит к концу: что ждёт товарный бизнес в 2025 году
Эпоха маркетплейсов подходит к концу: что ждёт товарный бизнес в 2025 году
1111
Продавцы снова пожаловались ФАС на автоакции маркетплейсов — при отказе от них товары не продвигаются

Это может привести к оттоку небольшого бизнеса с маркетплейсов.

1717
66
Феномен ИКЕА. Эмоциональная связь и симбиоз.
Феномен ИКЕА. Эмоциональная связь и симбиоз.

ИКЕА — это не просто мебельный ритейлер, это культурный и социальный феномен, который изменил подход к обустройству дома для миллионов людей.

Конец эпохи IKEA в России. Последний склад продан

Так что такова судьба IKEA в России: они пришли, покорили и покинули. Но не будем грустить, друзья. Как говорится, не было бы IKEA — и мы бы не узнали, что такое «ненависть к шестигранным ключам».

Источник фото: forbes.ru
44
Российские маркетплейсы готовы к осенним распродажам, которые начнутся в ноябре.
Российские маркетплейсы готовы к осенним распродажам, которые начнутся в ноябре.

Российские маркетплейсы - Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет" - готовы к ноябрьским распродажам: Wildberries ежесуточно раскладывает на хранение 19 миллионов товаров, что больше на 62% по сравнению с тем же периодом 2023 года, "Яндекс Маркет" ввел ряд мер для повышения эффективности еще до начала высокого сезона, а Ozon запустил более 1 миллиона кв…

88
44
[]