Пока на одной станции — но в будущем их будет больше.
Когда учеба закончилась, я переехал в Тынду, помогать семье с медицинским бизнесом. Тында — небольшой город на севере Амурской области с населением 30 тысяч человек. Тут я заметил, что мода на кофе, которая уже давно шла в западной части России, здесь только начиналась. И спрос на горячие напитки высокий, потому что зимой температура доходит до -50…
На них показаны стойки регистрации, эскалаторы, лифты, торговые киоски, банкоматы и другие детали помещений.
Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.
Амбициозную цель открыться через три недели мы в итоге не выполнили. В запланированный день открытия через весь город ехали в кофейню с какой-то огромной пилой. А запустились только две недели спустя и в очень сыром варианте — с картонной дверью и доской с надписью «весь кофе по 100 ₽». В общем, было весело.
История о том, как мне удалось запустить хайповую кофейню «to go», привлечь блогеров, нажить подражателей и все равно прогореть.
Кофе — это не просто напиток, а целая культура, способная превратиться в успешный бизнес. Владислав и Дарья Редькины, основатели сети «Здрасте», доказали, что даже в сложные времена можно построить прибыльный бизнес, если верить в свое дело и правильно выстраивать стратегию. Они начали с одной кофейни в Домодедово, а сегодня их сеть насчитывает бол…
Кофейный бизнес — это не просто продажа напитков, а создание уникального потребительского опыта.
В условиях высокой конкуренции недостаточно просто открыть уютное заведение; необходимо выстроить продуманную маркетинговую стратегию, ориентированную на рост клиентского трафика и повышение лояльности. В этом материале мы разберем ключевые инструменты,…
Так всё метро и так уже ларьками Собянин застроил, в чём новость?
Собянин застроил? Вы видимо забыли что там было до него
Другой формат.
Там чисто вендинговые автоматы, без выпечки по сути и простым кофе