Глава Superjob: «Научитесь предсказывать курс доллара хотя бы на две недели вперёд, а потом будете предсказывать, что будет на рынке труда через пять лет»
Одна из немногих вырезок интервью, которую я прочел до конца и с интересом и при этом человек говорит все по делу и все правильно. Красавчик, разъяснил то, чего многие почему-то не могли понять.
На выставке CES показали «эргономичную» клавиатуру с автовыдвижными модулями — клавишами и тачпадом или мышкой
«Чат-бот от AmoCRM приносил 1-2 заявки в сутки с горячего брендового трафика. ИИ-ассистент Solo приносит до 8 заявок в сутки с холодного с чеком выше на 20%»: кейс Moscow Business Academy х Solo, как выйти из низкого сезона в выигрыше
Крупнейший контрактный производитель электроники Foxconn сообщил о рекордной выручке за четвёртый квартал и устойчивом спросе на серверы для ИИ
"Весь это год развертывание инфраструктуры наших серверов (среды разработки, продуктовой среды, сборки релизов, системы трекинга задач, системы контроля версии программного кода) шло с переменным успехом и с серьезными задержками, затягивая выпуск MVP."
А не смотрели в сторону облачных инструментов, чтобы не тратить время на самостоятельное развертывание?
Стандарты безопасности для процессинга карт требуют, чтобы среда, в которой хранятся карты и поставляются апдейты ПО, работала в безопасном периметре. "Растаскивание" инфраструктуры по разным облакам усложнило бы соблюдение требований безопасности. Поэтому нам было проще поставить git+redmine+jenkins на один из инстансов Amazon.
Тоже думаю разделить управленческие ресурсы компании на два отдела: развитие бизнеса и операционка. Действительно совмещать и смешивать эти задачи очень не эффективно.
Отличный кейс, также узнал для себя компанию Fondy, довольно качественный ресурс у них, вот не уверен еще, что 3% это нормальная цена, как за такую услугу...)
Максим, комиссия может снижаться в зависимости от увеличения оборота Вашей компании.
Крутые ребята и компания.
Работаю с ними в Украине, с момента когда они только-только запускались на прод.
В статье написано что в начале процессы начало тормозить и сроки затягиваться, так вот, я как партнёр не ощущал никакого дискомфорта от этого.
На сегодня, компания выросла серьёзно, но дух стартапа (в хорошем смысле этого термина) остался и это радует.
Что касается темы статьи, то взял для себя много полезного и думаю буду обращаться к ребятам за консультацией:)
Судя по их сайту, кейс не из России, а из Латвии...так как голова зарегистрирована именно там. Но это не отменяет качества сервиса и тарифных планов - по моему мнению, это лучшая компания на рынке. Через недельку-другую будем запускаться, планируем с ними работать. Понравилось в кейсе следующее, сроки постоянно затягивались...это наверное у всех так, сужу по своему проекту.
О, точно. Fondy же с мной должны были до НГ связаться. Отлично выверенные у вас бизнес процессы :)
Пришлите, пожалуйста, в личку в ФБ Ваши контакты, обязательно свяжемся.
Форма заказа обратного звонка НЕ работает! Позвонил на номер офиса в Чехии. Попал в Киев. Договор надо заключать с Латышским банком. На мой вопрос о способах оплаты для покупателей - пообещали прислать презентацию... Жду!