реклама
разместить
«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» для малого и среднего бизнеса. Об этом основатель студии рассказал на своей странице в Facebook.

1717
реклама
разместить
реклама
разместить

Спасибо тебе, о мой господин...

72

Маленький и бедный проект, который готов выделить только на логотип 100к? Интересно.

49

Там ещё татьяныча надо уломать взять у тебя эти деньги, судя по всему.

9

там же еще фирстиль

Мне кажется, я недостаточно ясно высказалась в первый раз, поэтому переформулирую:
если у вас нет денег, поступайте как Илон Маск с космической лебедкой за 200 000 баксов — ищите способ сделать дешевле, но не хуже, например:
1) спросите знакомых, есть ли у них какой-то дизайнер, который может сделать хорошо недорого или вообще по бартеру: за кофейный безлимит, платье мечты или что вы там делаете;
2) приходите на третий-пятый курс Полиграфа, Британки или Вышки и ищите студентов, которые умеют-могут. Не надо недооценивать студентов крутого вуза/факультета: учитывая, что штатный дизайнер любой студии может не иметь никакого профильного образования вообще, люди, которые его гарантированно имеют — имхо, хороший выбор;
3) Наберите текст качественным готовым шрифтом с myfonts.com, который по-вашему, отражает характер вашего бизнеса: клиенты все равно запомнят только цвет пятна и какой-то общий характер надписи — большего вам на этом этапе не надо.

Извините, но по статистике, ваш малый бизнес с большой вероятностью не доживет до редизайна по причинам, никак не связанным с фирменным стилем, поэтому нет смысла вкладываться в дизайн сразу, если вы не айтишная компания (хотя даже там не в каждом случае грамотный дизайн необходим сразу на старте).

34

Всё грамотно пишете, соглашусь со сказанным вами.

Просто произошла подмена канвы обсуждения от "фрилансер за 10-20К сделает не хуже Студии" на "а есть ещё варианты, как сделать логотип". С последним полностью согласен, с первым — категорически нет.

4

Вам нужно срочно сменить область деятельности. Так не любить то, чем ты занимаешься - просто нельзя

2

А я бы заказал. Ведь в 100 заложен не только дизайн, но и пиар. Он озвучил, что напишут об этом. Короче маленький инфоповод :-)

18

Господин Лебедев может назвать раздел "Чмошники и жмоты в мире бизнеса". Хотя, конечно, существует мнение, что черный пиар тоже пиар.

5

А у крутого фрилансера можно заказать лого за 10к. И он будет ничуть не хуже результата жизнедеятельности татьяныча, даже лучше будет)

26

Комментарий недоступен

14

Предъявите мне этого фрилансера

9

Тёма просто зажравшийся тип. Эта новость - не что иное как просто PR, ежу понятно, что лучше на kwork заказать нормальный логотип, со своими хотелками, при самых фантастических раскладах в 6К можно уложится, нежели выкинуть 100К и получить в логотип кофейни - носорога.
Как говорят художники "я так вижу"...

7

Найти дизайнера который за 10 000 сделает хороший логотип очень и очень трудно. Учитывая, что дизайнеры, как правило, работают как минимум по 50% предоплате, то в поисках нормального дизайнера вы можете спустить очень много денег, не говоря уже о времени. В итоге, если вам повезет, вам сделают логотип, который нравится лично вам, но это вовсе не будет означать что лого будет хороший.

4

От дизайнера с фриланса заказчик получит неизвестно какой лого. А от Темы - хорошее лого и вагон пиара. Очевидно же.

1

И мне, если можно

В кризис ближе к народу :-)

18

«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.

А на деньги с больших заказов он по миру покатается

19

Денег нет, компы горят. Плати 100 тысяч и заткнись!

10

А сам Лебедев заказ разместит на https://kwork.ru/ " Всё по 500")))
+20 000% с заказа - это круто)

13

Удалось на этом Кворке что то стоящее заказать? У меня 2 негативных опыта.

5

PR'щики кворка подтянулись.

4

Хех, вот жеж фэйку с аккаунта Анатолий Шишкин то пригорело :'D

Прошелся по всем моим доступным комментариями и поставил минус.

Чуваки из кворка, вам бы лучше модерацией своего сервиса заняться, а не спамить на vc и дизлайкать «неугодных». Клоуны :3

2

Комментарий недоступен

9

Можете заминусовать меня, но я уверен, что за эти 100к результат и правда будет куда лучше, чем у других 90% компаний, которые возьмут за это <100к. И ведь обещают не одно только лого.
Ну и попиариться можно на эти же деньги.
Уровень у Студии высокий, как ни крути.

8

Мне кажется, если начинающий бизнес хочет хороший дизайн дёшево, то есть смысл обратиться к студентам средних-старших курсов профильных ВУЗов, которым нужно и портфолио, и репутация.

2

Студенты может и умеют рисовать, но сделать от А до Я в срок, с вниманием к деталям и добросовестным отношением к работе — это фантастика. Если есть отдельный человек, который будет "подпинывать" регулярно — то может быть. Хотя всё равно фантастика.

7

Хороший дизайн дёшево не бывает. Тем более, от студентов.
Возможно, у вас к уровню «хороший дизайн» слишком мягкие требования.

5

Проблема всех студентов, фрилансеров за две копейки и иже с ними, что там вы платите за навык. Т.е. за то, что человек возьмёт перо, планшет и нарисует. А в это время вам придётся взять на себя функцию менеджера-пропинывателя и арт-директора. Отобрать заранее в интернете логототипы которые нравятся, цветовые решения, составить подробнейшее ТЗ и внимательно следить за результатом, сражаясь за каждую правку и доведение до ума.

Да, ПО ДЕНЬГАМ выйдет меньше. И для маленького проекта без инвестиций — это, возможно, единственный разумный путь. Заодно основатели опыт работы с исполнителями получат.

Студия же предлагает решение под ключ. Т.е. по их репутации понятно, что сделают. Понятно, что сдадут в срок. Качество — можно поспорить, но люди, привыкшие делать хорошо, даже за выходные и на коленке навряд ли сделают плохо.

В общем уметь — это одно, а сделать — совсем другое. И все наценки по 1000% лишь от того, что умеют многие, а умеют и делают — единицы.

7

А при работе со студией составлять подробное ТЗ не надо по-вашему? Арт-директор с потолка будет брать пожелания, цвета, стиль и т.д.?

2

Баян, этой новости уже 2 часа. Никому не интересно уже что происходило в прошлом

12

Это все дизайнеры меня минусуют? Опасный вы народ

24

100K за дизайн Лебедева - переплата.

2

похоже и этот написал код для автоматического рисования логотипов. Хотя вспоминая Пермь, кажется что и я бы так смог.

2

угу, угу, что там сложного, на кнопки жать в коплюктере

что бы вы смогли повторить из пермского проекта, кроме отрисовки (даже не изобретения) логотипа?

как кто-то из писателей говорил: написать одну страницу талантливого текста раз в жизни может почти каждый, написать целую талантливую книгу может только гений

1

Ну перерисовать интерфейсы многих IT-гигантов тоже дело не сложное. Реализация это же малая часть всего процесса.

Готов делать то же самое в 5 раз дешевле!
Моя цена 20 000! Налетай!!!

1

Комментарий удалён модератором

ну у студии за эти деньги получишь еще нехилую дозу пиара

а у вас что?

I am an investor willing venture into profitable business with you also willing to deal with you in trust and confidence
I am keen on investing in a lucrative, calculated viable business, either by partnership or as a financier.In Cash, Fixed interest, Shares, Property. I will welcome any profitable business plan/proposal (Long or short term).
I will be willing to invest independently.
To proceed with investment, contact me via my email
{ junjin015@ gmail .com }

My details
Name: JUN JIN
HONG KONG INTERNATIONAL FINANCIAL SERVICES LIMITED

3

Вы немного ошиблись, пишите напрямую tema@tema.ru

11

маленьким и бедным 100кЛоготипусы со стоков от Темы, а ссылка на сайте если и будет, то в nofollow.

2

Я могу конечно ошибаться, но помоему так делать нельзя. Сейчас клиенты лебедева могут хвастаться дизайном от АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА (ну дорого и круто). А теперь получается его может купить каждый за дешиво ? Ну т.е. если я покупаю бэнтли я так пологаю, что его себе не могут позволить "маленькие и бедныe"

Стоп, он ведь сказал — "Для тех, кто нам ОЧЕНЬ понравится". Т.е. раньше в клубе АЛ были толстосумы и те, кому дизайн запилили бесплатно (могу ошибаться, но http://www.akunin.ru/) или за один рубль. А теперь туда ещё добавятся интересные молодые проекты. Качество соседей не сильно пострадает.

2

Ну при этом в магазин сувениров Бэнтли тебе вход не закрыт? Если ты купишь кепку Бэнтли, большого ущерба бренду не происходит? ;-)

1

кривая аналогия, но все же:
мерседесы b- и c-класса стоят гораздо меньше топовых моделей этой же компании. означает ли это, то владельцы мерседесов s-класса должны негодовать?

1

Тема продолжает играть на своём поле.

1

Я думал за 100 они печеньки покупают в офис

1

Еще и в кокурсе участвовать за возможность стать клиентом и заплатить деньги? Неплохо.

1

Это самая смешная новость за сегодня!!!

1

Так и до тату-салона недалеко.

1

Да тут и за 15 делают хорошие adv-online.ru

Вы себе льстите, мягко говоря.

3

Как тут уже писали, в конце, Артемий выпустит список "Нищеброды в мире бизнеса" со списком всех, кто воспользовался этой "скидкой".

1

Какой-то чёрт, заминусовал мне 8 последних коментов)) Что за люди пошли..)) Прочитал, не согласен - напиши, с чем не согласен, хули ты пальцем минусы тычешь, даун?)))

Тут большинство не понимает, зачем нужен дизайн логотипов и айдентика в принципе, оттого и комментарии в стиле "да можно и за 5 баксов" и "большим компаниям уже не нужно, а у маленьких нет денег".

Почитайте о недавнем кейсе: как редизайн от Pentagram поднял продажи бренду на 50% и вывел его на качественно новый уровень: https://qz.com/944549/van-leeuwen-ice-cream-sales-increased-after-it-redesigned-its-packaging

И да, приоритеты расставлять все равно нужно правильно. Логотип за 100k может и не окупиться.

1

Как отличить слабого руководителя стартапа от сильного?

Стартап, которому еще дано преуспеть: «Платить серьезные деньги за работу? Вы серьезно? Мне Галя… Я с ней, кстати, в сауне познакомился… Так вот, Галя, на салфетке за 15 рублей карандашом для подводки нарисует. И тааак сойдет!»

Стартап готовый для роста: «Давайте разберем. Что произойдет, если мы вложим в это 100к? Какие есть примеры из современного бизнеса? Где еще я смогу применить конечный продукт или информацию от создании данного продукта? Какой целевой трафик это привлечет? Если мы понимаем сколько мы заработаем с этого вложения и в какие сроки, если вложения отбиваются и маржинальная прибыль стоит этих усилий — давайте действовать.»

Я сужу как маркетолог — все и всегда отражается в цифрах. Скорее всего, кто-то уже измерил эффективность ребрендинга до нас с вам. Надо просто пошерудить интернет и найти результаты и кейсы. Так же, верю, что в глубинах рунета, можно нарыть и опыт работы с студией А. Лебедева и результаты после работы.

В бизнесе, особенно в маркетинге, личное мнение, не подкрепленное цифрами и фактами — злейший враг.

1

Без права указания на сайте стартапа
,,дизайн студии Артемия Лебедева,,
???

Вот это интересный момент. Обычно Студия последовательно требует свой логотип на своих работах. Откуда информация, что здесь по-другому?

1

А мне знакомая сделала Лого за 5К за 1,5 часа. Было это давно конечно, но неужели в наше время, нельзя найти знакомого дизайнера?) В инсту запостить пост о поиске такого и 100% кто-то или у кого-то умеет рисовать)

1

Да можно и со стоков качнуть. Вопрос же вообще не в логотипе.

Могу сказать одно. Лебедев - крутой пиарщик, Одно то , что под этим постом об этом говорит. Но дизайн по моему мнению, как простого обывателя, посредственный, явно не стоит своих денег. За логотип отдавать 100К это просто немыслимо. У меня язык не повернется назвать бедным проект, который выкладывает за логотип 100К. Уверен на 99% , что такой проект не продержится долго. Кафейня то впринципе стоит 100К на все.И отдавать за лого сотню.

не стоит забывать что малый бизнес это годовая выручка от 120млн - 800млн, а средний от 800млн до 2млрд рублей.
А какая нибудь кофейня это микробзнес

1

Нормальный ход. 10 по 100, уже лям.

Хаха лол, как говорится....

Если будет пиар на сайте студии - можно подумать. Если нет - то выглядит как оскорбление клиента.

Хорошая вброс для хайпа.
У Темы стажеры будут окупаться, а люди опять будут вспоминать логотип Московского метро.

Только не говорите парню с татухой логотипа от Лебедева.

забавно, что почти ровно 7 лет назад он в своем жж экспериментировал с совсем другими лого http://tema.livejournal.com/622389.html

Не логотип красит компанию, а компания логотип :) Скорее как PR повод, это стоит побольше 100 тыс.

Ещё один.
Что стоит "побольше 100 тыс."?
Вы вообще в PR умеете?

Мисс(тер) ТП - 2008 опять изволит петросянить.

Если у вас есть развернутый ответ, которым вы можете парировать — жгите.

Итак, давайте ка по порядку.
Среднестатестичный потребитель шибко понимает в дизайне, шрифтах, стилях? Среднестатестичному потребителю важен критерий цена/качество. А если молодой проект вложится в дизайн шильдика, цена конечного продукта/услуги вырастет, среднестатестичный потребитель выберет где дн
ешевле но тоже самое, и только 1 дизайнер из 100 человек окажется клиентом и ахнет "ай какой некрасивый логотип"
Давным давно сделали примитивный логотип с форточками, или надписью ford и вы думаете, что подобных ребят по логотипу выбирают?))) Перво наперво надо думать не о логотипе, вообще самому его нарисовать а уж потом допилить. Или Вы думаете что те кто начинает бизнес кредитов кабальных набирает, и думает о каждой копейке, возьмет логотип за 100к? Мдэ ребята, реалий рынка страны видимо не знаете)

Ваши слова подтверждает множество реальных бизнесов, например, магазин «красное и белое». Но вы сейчас только с одной стороны смотрите.
Потребителю при совершении выбора важно не столько качество, сколько тн «наблюдаемое качество», в русском языке отсутствующий термин, вот описание на английском: businessdictionary.com/definition/perceived-quality.html
Как понимаете, речь вообще не о «шильдике». Услугу называют «логотип», потому что это на языке заказчика.

Если же вы только про «шильдик», то я вас умоляю — он ни на что не влияет, можно вообще без логотипа работать. К слову, стоковый лого не лучше его отсутствия, больше утешение для самого владельца бизнеса)

К слову, если выручка от хорошего вижуала увеличивается на 1/100, как вы говорите (на самом деле, конечно, больше), то при рентабельности бизнеса в 15%, дизайн окупится после: 100000/(0.15*0.01)=66 миллионов выручки.
Примерно за год для усреднённого малого бизнеса.

Мой портфель акций на 29 декабря 2024

Скоро Новый год, Дед Мороз раздаёт подарки тем, кто хорошо себя вёл, а я продолжаю покупать акции в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи, как дела с пропорциями и целевыми долями. Размер портфеля составляет 1,883 млн рублей.

Мой портфель акций на 29 декабря 2024
1919
11
реклама
разместить
День 1040: ВВП России в январе-ноябре 2024 года вырос на 4%

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото «Ведомости» 
1818
11
11
И только за счёт военки.Браво👏 А остальные гражданские сферы благополучно стагнируют
Подписки 2024: как экосистемы изменились и какие из них стоят ваших денег

В мире подписок легко запутаться: у каждого второго россиянина есть хотя бы одна, а у некоторых три и больше. Давайте посмотрим, какие из них действительно стоят своих денег.

Подписки 2024: как экосистемы изменились и какие из них стоят ваших денег
1818
1010
22
11
11
11
11
Открытие канала в Telegram - наиглупейшая инвестиция!

Telegram - приложение почти у каждого человека в телефоне. Оно имеет много полезных функций, которые облегчают жизнь человеку. Кроме этого, телеграм также создает возможности заработать абсолютно каждому. Возможно ли в нем заработать деньги? Или открытие в нем канала попросту опустошит ваш кошелек. Давайте разберемся...

Открытие канала в Telegram - наиглупейшая инвестиция!
88
Как Starbucks завоевал социальные сети: Путь ошибок к блестящему имиджу
Как Starbucks завоевал социальные сети: Путь ошибок к блестящему имиджу
1010
11
Как формируется рейтинг компании на Яндекс Картах

На первый взгляд может показаться: рейтинг карточки на Яндекс Картах формируется на основе тех звезд и комментариев, которые вы получаете от пользователей. Не совсем так.

Как формируется рейтинг компании на Яндекс Картах
1212
22
11
Самому большому русскоязычному сообществу про Telegram Mini Apps - пол-года!
За это время к нам присоединилось 3000+ человек в канал и 1300+ в чат

Я уже писал тут отчёты в 1,5 месяца и 3 месяца, а сейчас расскажу зачем я все это затеял, что получил и чего мне это стоило. Будет полезно, если вас интересуют темы "Телеграм", "бизнес", "стартапы", "сообщества", "успехи" и "факапы" 🤗

1212
33
33
11
11
11
VC.ru запустили pаздачу собственной криптовaлюты VСоin для всех пользователей vc.ru
VC.ru запустили pаздачу собственной криптовaлюты VСоin для всех пользователей vc.ru
1111
33
22