ChatGPT научили управлять компьютером от лица пользователя, функция выйдет в первом квартале 2025 года — OpenAI
И восстали машины из пепла ядерного огня… А началось всё с движения мышкой вместо пользователя
Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет"
Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
Meta* запланировала выпустить AR-очки Artemis, наушники с камерами, «умные» часы и очки для спортсменов — Bloomberg
Ездили в беспилотном такси от Яндекса в Иннополисе. Ездит оно, конечно, не идеально, но довольно прилично. Понятное дело, что это город без раздолбанных дорог и падающих на проезжую часть пьяниц, но все же есть будущее у беспилотников.
А смысл в этой технике? Никакого.
Предсказуемость, сокращение затрат, комфорт и безопасность для клиентов, сокращение аварийности. Смысла в беспилотном такси поболее чем в таксисте.
а еще пробок станет на порядок меньше. Это когда вообще всех кожаных ублюдков из-за руля выгонят.
Как минимум в сокращение затрат(для бизнеса). Думаю и аварийность резко снизится при переходе на беспилотные машины.
я как клиент, хочу непредсказуемость. Механический мир мне не интересен.
Вероятно вы таксист.
Потому что иной причины отрицать преимущество беспилотных такси нет.
причины отрицать преимущество беспилотных такси нет.1. Пока никаких преимуществ нет.
2. Когда будут беспилотники и случится сбой, мы все охренеем.
3. Ситуация: вы забыли вещи в такси — в такси с водителем вы наберете водителя, он вам их подвезет, вы накинете ему соточку (он прочитает в ваших глазах благодарность, вы прочитаете в его глазах солидарность), беспилотный вам ответит: "иди нафиг, кожаная обезьяна, приезжай завтра в офис, заберешь!" 😂
Нихачу так 😥
Я клиент такси и работаю в АйТи, поэтому хорошо знаю о чем пишу.
Ну Вы можете уехать к Герману Стерлигову в его Слободу, мощно рассекать на немеханических конях, жить в тотальной непредсказуемости и ненавидеть колдунов-ученых =)
Зная Стерлигова, он первый купит себе беспилотный Крузак. У него на самом деле очень технологичные линии производства. Например, каменный жернов можно ведь не руками крутить, а электромотором
Вот тут я с тобой согласен. Мне нравятся современные технологии, но я не хочу терять аналоговость мира. Пусть с неожиданностями, пусть с большей опасностью, но лучше так, чем без чувств.
Бизнес первый и сдохнет в новом мировом порядке.
Еще один скачок производительности.
Продавать кому эту производительность? Кому это нужно и кто на базовый доход покупать станет?
Комментарий недоступен
15 фур катать караваном с одним живым водителем в первой фуре. Как тебе такая экономия?
Это тупо поезд