реклама
разместить
Ищем авторов и героев за пределами Москвы и Санкт-Петербурга

Покажите себя.

Ищем авторов и героев за пределами Москвы и Санкт-Петербурга
1717
реклама
разместить
реклама
разместить

Лента стала убогой - куча хламовых статей ежечасно. Верните разделение новостей и статей.

13

Неужели вам не интересны видеообзоры новинок китайского автопрома? ))

3

Откуда вернуть? Оно никуда не уходило.

Соглашусь с предыдущим оратором - когда запускались блоги, говорилось о том, что интерес к контенту будет определять аудитория.
По факту получаю: сняли, «потому что персонаж (создавший iot-стартап, запустивший 2 усешных краудфандинговых кампании и прошедший YCombinator) не интересен аудитории», хотя аудитория даже не успела статью прочитать. Меж тем публикуется «вода» от icontext, по поводу которой аудитория высказывается прямо в комментариях.

Хозяин-барин, разумеется и, как говорится, мнение моё - необязательно правильное.

5

Напиши интересную статью без рекламы очередной конференции — она останется и аудитория её оценит.

2

Товарищ, бывший веб разработчик, запустил просзводство оборудования для кроссфита ( http://www.bodyboss.ru/ ). Продает по всей стране и на экспорт. Плюс у нкго же проект был по городским рюкзакам, но он его продал ( http://sputnik-bags.ru/ )

Если интересно дам контакт.

7

Что то писать на VC особо желания нет, хотя есть что написать. Боты или люди (vc.ru ) вы уже определитесь что не так ;-)

2

Распубликована - хорошее слово.

3

Так тут всё достаточно определённо — рекламные статьи публиковать в блогах не нужно, для сбора обратной связи есть рубрика «Стартапы».

"Чувство языка" ..
Записал в цитатник...

2

Может, действительно, станет больше интересных статей. А Тиньков и рокет уйдут в тень..

Ага, Тиньков и рокет уйдут, останутся только бесконечные новости додопиццы)

4

когда сам присылаешь историю успеха - это не интересно. другое дело, когда тебя заметят и сами напишут.

1

Считаю, что тут две стороны медали
Пока сам не напишешь, не заметят)

Ещё одна статья, которая оказалась не интересна VC (как и другим российским онлайн-медиа по разным причинам): http://traveltechcon.ru/news/could-winding-tree-disrupt-traveltech/
Статья была предложена Константину до запуска блогов, так что по этому поводу не могу иметь претензий (вмешиваться в ред. политику - не моё дело).
Тем не менее, статья получила порядка 500 просмотров на сайте конференции. Да, смешные цифры для медиа, но для сайта конфы - нормально. На VC вполне могло быть те самые 10 тыс., которые получила пресловутая статья про планировщики (недавно, кстати, за её перевод меня благодарил автор).

1

Валентин, требую вашей канонизации.

Рад, что хороший контент всё равно нашёл свою аудиторию, даже если мы могли ошибиться (такое бывает нередко).

Спасибо, как раз меня спрашивают и спрашивают, куда пихать блокчейн в туризме, теперь буду отвечать Вашей ссылкой.

А куда писать, если готов рассказать о бизнесе?

Тоже спецкорам можно

могу рассказать про жб кольца

Плз, я уже писал (про старый дизайн) - переставьте ПОИСК на выдачу _по дате_
(сейчас стоит по _релевантности_).

В старом дизайне можно было самостоятельно в результатах переключиться (а так это настраивается в CSE Settings)

В новом дизайне уже нельзя :(

Когда в комментах вспоминаешь про статью, хочешь вставить ссылку на нее и помнишь только пару ключевых слов - в результатах поиска выдается 2015, 2016, 2017 год - все вперемешку - тогда как нужно чаще всего недавнее, 3-6 месячной давности ...

Какие условия сотрудничества?

Как-то странно. Вчера написал на этот ящик: maria@vc.ru. Ответа до сих пор нет.

Письмо улетело в спам. Отправила вам ответ.

Эт на добровольных началах все?

На вас тайно зарабатывают, а вы и не знали. Кто и как зарабатывает миллионы на обычных пользователях соц.сетей?

Всем известно, что на нас зарабатывают абсолютно везде: от нашего рождения до наших похорон. Но как им удается тайно зарабатывать на нас даже во время обычного скроллинга соц.сетей? Давайте разбираться!

На вас тайно зарабатывают, а вы и не знали. Кто и как зарабатывает миллионы на обычных пользователях соц.сетей?
44
22
11
реклама
разместить
Как защитить свои тексты от ChatGPT и других ИИ-ботов. Вот почему вы должны это сделать, и я обещаю, что это не сложно и не страшно
Как защитить свои тексты от ChatGPT и других ИИ-ботов. Вот почему вы должны это сделать, и я обещаю, что это не сложно и не страшно

Большинство людей не осознают, какой огромный объем слов требуется для обучения ИИ-программ, таких как ChatGPT или Claude. Когда два года назад была запущена первая версия ChatGPT, она была обучена примерно на 300 миллиардах слов.

1515
11
Как нанять крутого сотрудника и не разориться (реальный кейс)

Часто мы предъявляем к соискателям длиннююююющие списки требований. Но действительно ли это эффективно? И сколько будет вам стоить такой супергерой?

Как нанять крутого сотрудника и не разориться (реальный кейс)
1111
11
11
Аномальный взлёт рынка акций завершился? Первый биржевой обзор в 2025 году!

Мощный рост акций продолжился и в последний торговый день ушедшего года. Причем он не просто продолжился, а, скорее, даже ускорился! В понедельник с утра резко вырос индекс ММВБ аж на 2% буквально за 15 минут, хотя никаких новых позитивных новостей не появилось, как и в предыдущие дни роста. В итоге к концу дня индекс вырос на 3,46%, до 2883 пункто…

Графики (H4) индексов ММВБ и RGBI (синий)
77
22
Кейс: внедрение системы планирования найма

Полтора года назад, когда я присоединилась к EdTech продукту со штатом сотрудников 150+ человек, передо мной стояла задача за короткий срок внедрить планирование системы найма и сделать так, чтобы бизнес перестал работать из позиции «пожарных» решений в рекрутменте.

66
22
11
Граффити как средство творчества и социальной коммуникации?

Граффити вроде бы давно вышло за рамки простых надписей на стенах и сегодня в какой-то мере они становится формой искусства, способной передавать глубокие идеи, смыслы и эмоции. Художники используют городские пространства как свои холсты, создавая уникальные произведения, которые отражают их индивидуальность и взгляды на окружающий мир. Но так ли с…

Граффити как средство творчества и социальной коммуникации?
33
Какой контент создавать в 2025?

Новогодние праздники – это для многих время отдыха и приостановки гонки за метриками в соцсетях. Но всё же чтобы увереннее войти в новый рабочий год, я подготовила для вас список трендов, которые мы с высокой вероятностью увидим в соцсетях в этом году. А значит, чтобы не оказаться на обочине «соушл мидиа» жизни, мы должны адаптировать свой контент…

Какой контент создавать в 2025?
1515
33
[]