реклама
разместить
Таймлайн: Re:plain

Сервис веб-чатов с клиентами через Telegram. Сообщения из формы на сайте приходят в мессенджер.

Таймлайн: Re:plain
3535
реклама
разместить
реклама
разместить

Супер! Уже пользуюсь, не верил что кто-то сделал бесплатное и действительно хорошее!

9

В итоге отказались от данного виджета! Просто тупо начал глючить: приходят пустые уведомления и никто ничего сделать не может!

1

Готов попробовать!

4

Не понял фишку с бесплатной версией. В чем прикол?

2

Молодцы, была такая идея, но до реализации так и не добрался, удаляю из своего списка проектов на реализацию))

4

Комментарий удалён модератором

Завтра попробую на своих проектах. Идея дельная, потестирую. А как собираетесь на этом заработать в будущем?

2

В том виде, в котором проект есть сейчас — он останется бесплатным навсегда. У нас есть план монетизации, за счет дополнительных функций, которые будут помогать вашему бизнесу. Будет интересно.

4

Ну они же не благотворительная организация, а бизнес.

Один оператор может вести два и более диалогов одновременно? Передача медиа туда-сюда уже работает? Если да-да, то пробуем.

2

Один оператор может вести неограниченное число диалогов одновременно. Число операторов также неограниченно. Передача клиенту фоток - да, обратно пока нет. рассматриваем необходимость.

3

Крутая штука.
Я бы заплатил, только не много, ведь функционал минимальный.

Для мелких проектов самое то.
Один клиент на одного оператора и ни какой лишней воды.
Почти живое общение.

Загруженный клиентами сайт конечно не потянет, запутаться легко.

Монетизировать точно нужно.
Иначе не будет будущего у проекта.
Минимум можно платить за удаление всех упоминаний компании "Re:plain" из окна чата.
И добавление названий компании на сайте которой размещается чат.

2

Спасибо. Можно подключить неограниченное количество сайтов, операторов, общаться одному оператору можно также с неограниченным количеством клиентов.

Через 2 недели мы зарелизим новую версию, где уйдем от айдишников, будет проще интерфейс и нативнее мнемоника.

1

Спасибо! Попробуем)))

2

Круто, прикрутили себе на сайт, посмотрим, как будет удобно пользоваться. Вообще, крутая штука.

2

Крутой! Хочу платить сотку в месяц за смену иконки и скрытие копирайтов!

2

Попробовал.
Парни - это круто!
Молодцы!
Деталь:
1. Цвет кастомный дайте выбрать (ну типа, введите код в CMYK).
2. Как опция, чтобы представились перед отправкой сообщения (не всем и не всегда надо, но было бы полезно).
Это к тому, о каких фичах стоит подумать на будущее. Но и так хороший инструмент.

1

Дмитрий, спасибо!
1. Цвет иконки может быть любой: пришлите боту HEX и готово.
2. С сегодняшнего дня запрос контактов опционален и его можно выключить в настройках сайта.

Будущее наступило))

1

Проект классный, давно искал аналог живосайта, работающий через телеграм. Потестили на боевом сайте. Если собираете виш-лист от клиентов, буду рад добавить в него свои 5 копеек:
1. Мобильная верстка. Есть недочеты на маленький экранах, особенно не порадовал iPhone SE (ios10) - слишком широкие поля сверху и снизу, ошибка позиционирования иконки в сафари (по центру и не фиксируется при скролле) и пр. На большом андроид-фоне - все ок, но широкие поля оставляют мало места для сообщений. UX дизайнеру работа еще найдется, но в целом - на уровне.
2. Экспорт заявок в каком-либо виде (API). Мы всё собираем в АМО, было б круто тоже интегрировать ваш чат в CRM. Можем тут посодействовать даже, поделимся со всеми кодом. Бесплатность проекта - воодушевляет.
Авторам желаю успеха, молодцы. Будем с интересом следить за развитием проекта.

1

Юрий, спасибо огромное! По первому пункту - знаем, плачем, колемся, упираемся, iOS оказалась как это ни странно самым большим геморроем. Верю, что на следующей неделе закроем это.
По второму: плане есть, любая помощь - велкам. Напишите мне на hi@replain.cc

1

Дизайн ублюдский, как у виджета битрикс24

Ну вот не надо. Дизайн классный. А вот открытые линии в Б24 действительно убогий диз

4

Попробовал, работает, молодцы ;)!

1

Отлично, даже на данном этапе более чем хорошо. Пожелания-человекочитаемая идентификация клиентов, не останавливаться на достигнутом, выйти в топ поисковиков. Ещё раз спасибо за вашу работу.

1

Юрий, спасибо. Уже очень скоро все пожелания исполнятся.

Пока нереально общаться одному менеджеру с несколькими клиентами тк не понятно какой клиент получит сообщение если его отправить.. а если клиентов на линии 4-5 ?

Добрый. Расскажу как можно общаться одному менеджеру с несколькими клиентами одновременно:

К примеру, вам пришло сообщение от клиента.

Вы кликаете по ID — сервис понимает, что вы будете общаться с выбранным клиентом.

Далее все сообщения, которые вы будете слать этому юзеру, будут направляться _только_ ему. Даже если параллельно вам напишет еще сколько угодно новых клиентов.

Чтоб ответить второму клиенту, вы просто кликаете по его ID, и пишете уже только ему.

Для удобства мы запоминаем на 10 минут последнего выбранного клиента, так что вам не нужно постоянно выбирать получателя сообщения.

Если у вас подключено несколько операторов, то первое сообщение от клиента получат все операторы. Последующее общение уже будет происходить тет-а-тет между клиентом и выбравшим его оператором. Причем все прочие операторы будут уведомлены о том, какой оператор взял какого себе клиента.

Не общение, а щастье!))
https://coub.com/view/w6t3j

2

CID и utm-метки подтягиваются по каждому диалогу?

Нет, а расскажите для чего вам это необходимо.

Понял, мы сделаем это чуть иначе, и чуть позже. Будет интересно.

Нравится) круто) Не надо больше лишних приложений на телефон ставить. Возможность бы загружать юзерам фото...
Спасибо)

Я правильно понимаю что все клиенты со всех сайтов валятся в один чат во главе с ботом от replain?

Поддержка WhatsApp в дальнейшем не планируется?

Да, но ждем API

Крутая идея, крутой проект, хорошая реализация! Щедрые инвесторы, все дела :)
На первый взгляд сел и поехал, но если честно стремно запускать подобные БЕСПЛАТНЫЕ сервисы себе на сайт без юридической стороны этого вопроса (оферты).
Технология реализация сервиса понятна, но где гарантии того, что вы не угоняете ПНд и прочую информацию?

А зачем нам это? Кругом враги?

Добавьте возможность выбрать позицию расположения чата на странице, еще не хватает уведомления когда пользователь уходит с сайта

Да, будет. Уведомления о текущем статусе клиента будут в следующем релизе.

Подтверждение принятия политики конфиденциальности не планируете? Аля http://joxi.ru/v29JlbUG8QJ6AG

Обязательно будет до конца месяца.

В итоге отказались от данного виджета! Просто тупо начал глючить: приходят пустые уведомления и никто ничего сделать не может! Пришлось отключать.

Анерик, у нас сейчас чуть больше 10 тыс пользователей, и ни одной подобной жалобы. Мы бы с радостью вам помогли, приходите replain.cc обсудим)

Абоненты МТС пожаловались на сбой в работе домашнего интернета и мобильной связи

Они не могут выйти в онлайн, посмотреть телеканалы и дозвониться и дописаться до клиентской поддержки.

Обновлено в 14:41 мск: в Роскомнадзоре объяснили сбой «аварией на магистральной сети у одного из операторов связи». По словам ведомства, её уже устранили.

99
33
Тренировка по защите россиян от связи и интернетов прошла успешно.
реклама
разместить
OpenAI рассказала, что «теряет деньги» на подписках ChatGPT Pro

Месяц стоит $200 — примерно 20 тысяч рублей по курсу ЦБ на 6 января 2025 года.

Альтман. Источник фото: Data Center Knowledge
77
55
Как я нанимал сотрудников через кровать

Вы неоднократно слышали, что некоторые люди делают себе карьеру через постель. К этому относиться можно по-разному. Все дело в воспитании, привитых нормах морали и переоценке ценностей в современном мире. В этой статье расскажу, как я нанимал себе в компанию сотрудников через кровать и каких успехов в этом добился.

Сделано в Шедевруме
2020
11
Спасибо, что не через гинекологическое кресло найм организовали )
День 1048: российский рынок акций начал сессию со снижения

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: РБК
44
11
Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 4: Another World

Привет, с вами Pixel Quest! Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка и с позиции потенциального франчайзи изучаем бизнес-процессы компании. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их в рабочие процессы. Наша цель — разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании.

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 4: Another World
1616
44
22
Как я сделал сюжеты с помощью нейросети и продаю на маркетплейсе на 30 млн в месяц

Мы пережили карантин и 2022 год, 2 пожара, потоп и рост цен почти в 2 раза. Год назад я оттуда ушёл, а сейчас производство на грани закрытия, и теперь уже насовсем.

Каждый фрагмент на картине соответствует определённому цвету. На красках в комплекте нарисованы номера, и понятно, какие цвета куда наносить
2424
33
11
Пассивный доход за 2024 год составил 422 725 рублей, или в среднем 35 227 рублей в месяц

Ну вот и настало время доставать калькулятор и считать пассивный доход за прошедший год, сидя под ёлочкой. Оказалось, что по сравнению с 2023 годом он вырос, вот было бы круто, если бы он вырос и в 2025 году. Итак, считаем.

Пассивный доход за 2024 год составил 422 725 рублей, или в среднем 35 227 рублей в месяц
3232
22
8 книг, которые помогут настроиться на работу после праздников

Чтобы вы не упустили посленовогодний прилив сил, мы составили подборку книг для мотивации. Попросили коллег поделиться, что они читают для вдохновления и прокачки скиллов.

8 книг, которые помогут настроиться на работу после праздников
99
[]