Но надо понимать, что все, что происходит в ТВ и digital, зависит от людей. Аудитория взрослеет, меняется, ей нужна новая динамика. Поэтому я бы сказал, что микс из данных, новых систем измерения и новых мозгов, которые мыслят быстрее, как раз и приводит к тому росту digital, который мы с вами сейчас наблюдаем.
Самая существенная роль больших данных в рекламе - возможность организовывать мероприятия, посвящённые большим данным в рекламе.
С каких пор такие ивенты проходят на стройке 🤔
Такие мероприятия с плохим звуком (из-за никакой акустики) - непременная часть всяких выставочных событий. Меня всегда удивляло, зачем люди их посещают, так как в ролике не слышно толком ничего, кроме постоянного женского кашля в аудитории (он-то записался великолепно, как полноценный участник дискусии).
Ориентируемся на расшифровку.
"Технологии будущего на страже брендов" ... а) речь идет о FMCG б) от кого охранять и спасать собрались - непонятно.
По-настоящему, дискуссия должна была называться "Всяк кулик своё болото хвалит", или "Кто о чем, а вшивый о бане". Для полноты картины не хватает MLM продавца, который бы доводил до абсурда каждый вопрос ответом: "Но и эта проблема как раз и решается, если Вы станете счастливым обладателем ... который я как раз предлагаю со скидкой сегодня".
Попробую все же дослушать всю дискуссию по ролику. Дама кашляет каждые 10-15 секунд, очень хочется передать ей пачку леденцов от кашля :(
Может, это Мария Донских о себе напоминает - та, которая в своём интервью в ноябре 2017 утверждала https://vc.ru/29591-razgovor-ob-internet-marketinge-s-mariey-donskih, что все УЖЕ реализовано и работает пару лет - все то, о чем в будущем времени мужики эти обсуждают 08 декабря 2017?
от кого охранять и спасать собрались - непонятно. Кажется догадался (по отсутствию соотв. представителей на дискуссии) - спасать хотим бренды от Google.Adsense + youtube + facebook, которые были и остаются локомотивами размещения Internet рекламы у международных брендов.
Я дослушал до конца, в таком формате, аудио-версия не воспринимается. Можно поблагодарить тех кто делал расшифровку (в ней кое-что смягчено, а кое-что отсутствует), но в-целом говорильня бесполезная :(
Из значащего - в рамках обсуждения речь шла о 1% (времени) жизни, которое человек будет добровольно инвестировать в просмотр рекламы, взамен за доступ к медиа-ресурсам или скидкам на что-то. Не внимания, а именно жизни. И это - даже не прогноз на будущее, а то, чем стал digital уже сейчас, за последние 3-5 - усилиями вот таких digital пахарей, или, извините мега-пихарей - засеявших всё рекламными модулями разных плотностей, и пролезших с потрясающей тошнотой и в видео и в соц. сети, и конечно в почту (с которой реклама в сети и начиналась).
То, ради чего люди уходили в Internet - возможность свободно общаться, знакомиться, слушать музыку и смотреть фильмы - без надоедливой рекламы - опять становится недоступно, и это очень грустно. Потому что никакая платная подписка не избавит от рекламы - а просто переведет пользователя на ступеньку выше в сегментировании - ему будет показываться (скорее всего) еще больше рекламы ... :(