реклама
разместить
Девять способов уехать в США

Предприниматель, сооснователь сервиса Parasite и автор Telegram-канала «За бугром» — о сложностях при получении грин-карты.

Весь сыр-бор ради этого вида
9191
реклама
разместить

Тоесть 0 способов. Богатый, успешный, с родственниками и так это знает. Как уехать селюку из центральной России с ЗП в 15к, у которого даже денег нету слетать на собеседование в посольство.

68

с ЗП в 15к, у которого даже денег нету слетать на собеседование в посольствоА в этом кто виноват? Иди работать, ёпта.

36

А зачем селюку с за 15 это?
Чтоб стать бомжом в США?

7

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

7

а зачем ему в штаты? Разговаривать на английском он не умеет, а за 7 долларов в час у него конкуренция с мексами будет огого.

3

А нафига тут в США этот "селюк из центральной России с ЗП в 15к" вообще нужен?

Собственно, именно это и привлекает в Америке, что там строгий отбор и не всех кого попало берут в свою страну.
Посуди сам: ты крутой спец, приехал работать, а тут тебе селяков пригласили на 300$

1

Возможно стоит подумать сначала о том как зарабатывать больше?

О себе что ли переживаешь?

"В Америку лучше не просто так брать и сваливать, ожидая, что сразу станешь там хорошо жить. Лучше, чтобы тебя туда позвали или ждали, потому что ты талантливый человек. А приехать, не зная ничего… Если ты был ленивый здесь и ничего не сделал за свою жизнь, то и там тебя никто не захочет. Таких случаев очень много. На каждую работу, каждое дело, найдется 10 тысяч кандидатов."

Фраза из интервью белоруса с американским гражданством. Типичного "творческого человека", кстати. Пруф не даю, можно гуглить по цитате. Я это к чему - добрая половина из всех тех, у кого за душой "я работаю в IT", станет там всего-навсего одним из 10 000. И его карьера в IT - вовсе не синоним того, что он "что-то сделал". Все, что у таких есть - аватарочки в виде пашиных собачек. И не факт, что ему повезет. Если повезет - супер, буду рад. Но вот рассматривать переезд в США как панацею от "стращщщщной жизни в этой стране" - верх инфантилизма. Это ничем не отличается от того, как пацан 10-11 лет говорит матери, мол, "из дома сбегу, тогда будешь знать, каково оно!".

22

Знаю многих людей в России которые не ленивые а просто нехотят за 200$ работать, а многие не могут вообще работу найти так как экономика на дне и многие индустрии вообще в коме.

8

какой-бы ни был IT спец, в америке он просто будет зарабатывать в несколько раз больше. да и не IT спец - практичсеки кто угодно. и если он здесь не смог стать вездой то и там не станет - просто будет жить лучше

4

Комментарий недоступен

17

Комментарий удалён модератором

Настоящий кейс на политическое убежище — редкость, подобная белому трюфелю: я понимаю, что они где-то существуют, но сам никогда не пробовал. Ну... если автор живет в России, то как-то странно звучит.

Сейчас получить "Настоящий кейс на политическое убежище" у нас очень просто: пишешь "путин вор" (любой оппозиционный слоган - масса случаев, когда крутили бабушек, девушек, про паренй уж молчу) и встаешь в законный одиночный пикет в центре любого крупного города.

Дальше, если повезет и тебя не убьют в "полиции" - делаешь справки, фиксируешь побои.

19

Вот ты прошел путь избиений, снятия побоев, получил гринкарту, приехал в США с голой жопой, ниче из себя не представляешь, кучи бабок тоже нет. Дальше что? Посуду мыть пойдешь и жить на пособие? Все жопу рвут чтобы узнать секретный способ оказаться в США, дрочат в присядку на какие то мануалы для мигрантов, читают тонны инфы, как будто переезд решит все их проблемы в жизни и озолотит в космических масштабах, но никто не знает что он там дальше будет делать без денег, друзей, связей и образования.

49

Комментарий удалён модератором

Советую всем не сомневаеться и уезжать чем быстрее тем лучше. Все последние события последних 5 лет говорят о том что дальше будет только хуже. Уезжайте в любую развитую страну, необязательно в США. Есть куча всяких программ для разных профессий и для разного уровня образования. В Канаде есть даже программы для людей с очень слабым английским. Никто вам не обещает что там будет легко. Но там единые для всех правила и всё зависит от вас а не от связей. Путин ведёт Россию в пропасть и ни кто ему не помешает в ближайшие 10 лет.

14

"Россия - в пропасть" - слышу это в разных вариациях аккурат года с 93. Скучно. Пресно. Избито.

18

Да-да, давайте валите, нытики. Человек, который в развивающейся стране не видит возможностей, вообще их не увидит в стране с очень высокой конкуренцией.
А дальше что? Будете ныть, что там конкуренция большая и индусов много?

5

Я про РФ и пропасть слышу последние 25 лет минимум - как взрослым стал более менее. И вы знаете - все лучше жить мне лично и близким. Да, в 2014 было круче, но норм все

1

А если есть связи в России, то можно оставаться?

1

Основная проблема - налоги:
1) С точки зрения IRS green card holder - US tax resident и все его worldwide доходы subject to federal taxes. то есть вернувшись в Россию иметь 35% effective income tax rate нахер не надо
2) Жить в самом НЙ - кромешный ад. After rent & tax доход с учетом цен (особенно рестораны, нормальная еда и алкоголь) просто убивает все желание жить на планете Земля

Если не СФ, НЙ, ЛА, Бостон, а какой-нибудь Хьюстон, то жить можно в принципе.

7

"Основная проблема - налоги: " - если говорить о налогах, то для начала надо знать необлагаемую сумму. А для работающих за границей(не в США), это более $100k в год (индексируется каждый год). Грубо говоря - работаете в москве и получаете $115k (по текущему курсу - 7'245'000 рублей в год или 603'750 рублей в месяц), то налог вам придется платить с ~ $13k.
И там еще много есть вычетов, которые эту сумму уменьшат. И с РФ у США есть закон о двойном налогообложение, так что это тоже будет учитываться и т.п..

в самом НЙ да, но в пригородах, почему бы и нет.

3

Так это, а в каких-то других крупных городах мира это не так? ;)
А в мелких городах вам поправят доходы в меньшую сторону.

Ну уехал, а дальше то че?

3

Как че? Открываешь канал в ТГ и начинаешь писать посты о том, как уехать в США, это же очевидно.

16

Если уехал в Канаду, то доучиваешь язык 1 годик. Если есть хорошая профессия, идешь работать. Если нет, идёшь учиться на профессию (+1 год). Затем идёшь работать, покупаешь дом в ипотеку, машину и живёшь небоясь что тебя убьют или ограбят. Ездишь на рыбалку или охоту или просто занимаешься любым своим хобби.

9

Еще бы 9 зачем, было бы вообще отлично.

8

Я получила рабочую визу H1-B через своего работодателя в 2013 году. В Кремниевой долине большинство предпринимателей, программистов и других высококвалифицированных специалистов переехали в США именно через трудовую иммиграцию. Последнее время все тяжелее становится получить рабочую визу H1B, так как желающих все больше, а квот все меньше.

Но зато появилась отличная альтернатива для успешных людей с «выдающимися способностями в науке, искусстве, образовании, бизнесе или спорте». Иммиграционная служба США учредила визу O1, чтобы привлекать самых лучших, одаренных и талантливых людей для продолжения работы в США. После получения O-визы, ее можно поменять на визу EB1 (гринкарта для талантливых).

Именно об этой визе и последующей гринкарте рассказывает в видео один из лучших иммиграционных адвокатов Кремниевой долины - Семен Гладин.

7

Ну реально там заплатить адвокату только ))) О1 получить сложно-сложно... Вообще , когда слушаешь амер адвокатов - то все просто )))

2

Под каждой такой статьей нужно писать ремарку
"Помните, вы там никому не нужны и вас никто не ждет". Это не работает только в таком редчайшем случае, как был у моей одноклассницы 10 лет назад -- наличие гражданства у одного из ближайших родственников. Или вы потратили последние 25 лет своей жизни, получая одновременно опыт работы, среднее, высшее образование, а потом еще и кандидатскую. И все -- без единой четверки.

4

Мы и тут никому не нужны и тут нас никто не ждет. Дальше что?

32

В развитые страны с удовольствием берут образованных людей. И там они находят применение своим талантам.

2

Забыли десятый, самый надёжный способ и к тому же единственный за счёт США - особенно если вы россиянин и находитесь не в РФ.
https://rg.ru/2010/07/21/pilot.html
https://lenta.ru/news/2010/08/20/court/

4

Ну вообще да, с доступом к гостайне в теории можно пролезть, только риск неоправданный. Такое ощущение что лучше уж тогда в соседнюю Канаду свалить с меньшим гемором

Моя мать уже будучи в сша, потратила на адвокатов море денег, не на один дом хватило бы, толку ноль, в итоге выиграла гринкарту в лотерею.

3

Людям которые хотят испытать свою судьбу через розыгрыш Гринкарты, полезно будет знать о том, что после участия в розыгрыше, получение обыкновенной туристической-бизнес визы B-1, В-2 станет практически не возможным.
При рассмотрении вопроса о предоставлении-открытии визы B-1, В-2, учитывается фактор принятия или не принятия лицом участия в розыгрыше Гринкарты а так же других программах по предоставлению прав на проживания в США. Их довод в следующем. Если лицо принимало участие в розыгрыше Гринкарты, значит рассматривало вопрос о смене места жительства (переезд в США) и в этом случае существует высокий риск невозвращения такого лица обратно и нахождение его на территории США незаконно.

Комментарий недоступен

4

Фиксируй все.
Но проблема получения полит. убежища заключается в том, что его нужно требовать на территории США, а туда еще туристическую визу получить надо.

2

а вы навального и спорсите, он же адвокат

Расходимся,пацаны, шансов нет..

3

Расскажу как человек, выигравший грин-карту в лотерею и никуда не уехавший. Здесь двойная или даже тройная лотерея: мало получить выигрыш, надо чтобы тебе выпал «небольшой» номер кейса. В этом году максимальный рассматриваемый получился ~25500, а у меня ~31000. Целый год ждал интервью, денег уже даже нормально скопил на переезд и вот пару недель назад узнал последние номера и расслабился :)

Что касается самой цели переезда, там выше был серьезный спор. Лично у меня, все неплохо и тут, на жизнь не жалуюсь, просто мне западная культура и образ жизни больше нравится. Часто это вполне себе нормальная причина и ничего постыдного в этом нет.

1

Плюсую. Просто жить жизнью обывателя и быть уверенным, что завтра сумасшедший диктатор не решит опустить железный занавес и начать морить всех голодом - уже достаточно веская причина для переезда.

1

это номер на самом деле не имеет значения. У меня был тоже поздний номер, и интервью я проходил тоже очень поздно - в итоге гринка в кармане. Причина в том что куча народу выигрывает и даже на вторую стадую не подает.

Брат жены прошлой осенью получил О-1 (без адвоката и других помощников) и всей семьёй переехал во Флориду.
Будет подавать на грин карту.

За два года до этого он выиграл лотерею на грин карту, но почему-то не решился.

1

Какой везучий крутыш!) а какая у брата специальность, если не секрет?

Есть ещё более простой способ!
Есть компания, которая помогает поехать на interenship в вашей отрасли, помогает с поиском кампании и получением J1 визы.

1

Плюсую. J1 это неиммиграционная виза, но за 18 месяцев дает понять многое о стране и работе в США. После этой можно получить О1 по схеме из статьи. Это была и моя ситуация, друзья некоторые шагали сразу в О1. Да, стоит денег и времени, но ничего выдающегося иметь не обязательно, а потому все реально при желании.

Да, давайте только уточним, что J1 виза без двойных намерений и продливается она максимум до 2х лет прибывания. И да, могут еще накладывать ограничение на возраст апликанта и срок прошедший после вуза.

В общем нам там делать нехуй

1

упущены ЕВ-2, ЕВ-1 (да, близко к О-1, но всё же), Е-2

1

Спасибо, Fellow Russian :)

1

Хех.. ну выиграл к примеру я грин-карту.. и что дальше? переезд в другую страну требует больших финансовых средств,хорошего знания языка,достойного образования и специальности которое пользуется спросом в США. Честно признаться,я бы не поехал жить в США. А вот страна для проживания как Финляндия или Норвегия вполне бы подошли для меня.,да и Россия рядом, это на тот случай если заскучаешь по родным березкам))

в чём рахница с сша? насчёт профессии - это для H1B нужна хорошая профессия, а с гринкой вы будете конкурировать с амыми обычными людьми, можете хоть в макдак устроиться для поддержания штанов и учить английский

по большоу счёту, что у вас было здесь - то же будет и там

1

ага, денех нет, а норвегия подошла бы :))
а че прилетел на новую родину, дябнул кофейка за 10 евро в аэропорту... в принципе можно назад лететь

1

- мол все ок(visa waiver)......))
Денис, так Вам же отказали...)))))) Visa WAIVER

1

Ответ был для Аналитика на Диване..))

И зачем в эти штаты ехать? не понимаю!

1

пока хотя бы один раз не сгоняете посмотреть, не поймете.

Немного некорректно описаны 5 и 6, это один и тот же способ - получение ГК на основании работы (EB-2, EB-3). Виза H1-B или OPT статус это лишь способы найти работодателя, к ГК отношения не имеют. Работодатель может вообще сразу вам начать ГК делать безо всяких виз (если захочет, конечно).

Насчёт H1-B стоит добавить, что существует ежегодная квота, которая последние несколько лет превышается примерно в три раза по количеству заявок.

1

Спасибо, крутая подача актального материала (с учетам обновленией, что очень важно). Ждем логического продолжения по статье на каждый пункт. Было бы здорого в таком развернутом виде почитать про H1B с реальными кейсами и подбором инструментов (недавно встречал рейтинг компаний которые больше всего дали виз и конвертировали их в гринкарты)

Добрый день! Сын гражданин США (родился там), сейчас ему 4 года. Можно как-то использовать это для получения грин карты?

Можно, через 14 лет. По категории - воссоединение с родителями, если к тому времени не отменят (т.к. это одно из направление атаки на имиграционную реформу со стороны текущей администрации). с

Комментарий недоступен

Квизы как инструмент понимания: создаем идеальную рассылку в Telegram-боте
Квизы как инструмент понимания: создаем идеальную рассылку в Telegram-боте
1010
77
11
реклама
разместить
Контент-маркетинг, который будет доминировать в 2025 году.
77
11
Google предложила «смягчить» свою монополию и изменить условия поисковых соглашений

Минюст США требовал раздела компании.

Источник: iStock
77
11
11
Qualcomm выиграл в споре с Arm — тот утверждал, что разработчик чипов нарушил лицензионное соглашение

Из-за покупки в 2021 году стартапа Nuvia.

Источник: Bloomberg
44
Как выйти в ноль в первый месяц и заработать ₽300 тыс. через три месяца. Советы опытного предпринимателя

Новички уверены: самое сложное — открыть бизнес, а клиенты как-нибудь сами появятся. Я и сам когда-то так думал, поэтому знаю, как дорого может обойтись такое заблуждение. Кто я? Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка».

Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка»  
2525
66
66
22
11
11
Будущее фриланса СНГ в условиях ограничений: как работать с иностранными заказчиками в 2024

Навыки фрилансеров из СНГ остаются востребованными по всему миру. Хотя процесс оплаты стал сложнее, иностранные заказчики продолжают приглашать специалистов к сотрудничеству.

Будущее фриланса СНГ в условиях ограничений: как работать с иностранными заказчиками в 2024
33
22
11
11
Как спорт помогает найти вдохновение для бизнеса?

Беговые лыжи спорт не для показухи, мало кто делает селфи и кичится дорогим инвентарем. Гендерного разделения, тоже, нет: на лыжне женщин не меньше, чем мужчин. Сегодня, катаясь в лесу на лыжах, я подумал, чем же нам помогает спорт? И как это связано с предпринимательской жилкой?

Вперед к цели!
1616
22
11
11
11
11
«В 2025 году 60% digital-агентств закроются, а фрилансеров ждет нищета. И дело не в ИИ»

Экономическая ситуация в стране заставляет крупные компании ужимать бюждет до размеров столь маленьких, что плакать от этой скупости будет даже Скрудж Макдак. Рассказываю, что ждет рынок маркетинга в будущем году.

«В 2025 году 60% digital-агентств закроются, а фрилансеров ждет нищета. И дело не в ИИ»
88
66
реклама
разместить
20 причин вести свой Telegram-канал
20 причин вести свой Telegram-канал

10 лет я работал в Газпроме, пока 2 года назад не запустил свой первый телеграм-канал. Теперь у меня уже 10 каналов, 160 тысяч подписчиков и, да, из Газпрома я уволился :)

66
22
День 1032: объём торгов акциями на Мосбирже стал рекордным с конца февраля 2022 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

День 1032: объём торгов акциями на Мосбирже стал рекордным с конца февраля 2022 года
66
33
11
11
11
Аго́ния (от др.-греч. ἀγωνία лат. Agonia — борьба) — терминальное состояние организма, предшествующее наступлению смерти, которое связано с активизацией компенсаторных механизмов, направленных на борьбу с угасанием жизненных сил
Как я заработаю 100 миллионов за год помогая людям экономить время и избавляться от FOMO
Как я заработаю 100 миллионов за год помогая людям экономить время и избавляться от FOMO

Вы проводите много времени за пролистыванием ленты в соцсетях, новостей в интернете, Телеграм-каналов? Вы хотите первым получить информацию по интересующей вас теме? Вы боитесь упустить эту информацию?

1717
55
22
11
[]