Mechazilla
Краш-тест
Беспредел от Яндекс.Маркета

Наверняка, многие слышали про придирчивую службу проверки магазинов Яндекс.Маркета. Я работаю с ним уже больше десяти лет, привык к их бюрократии, отпискам и придиркам, но с настоящим беспределом столкнулся впервые.

Беспредел от Яндекс.Маркета
2727

Мы понимаем, что ситуация двоякая, поэтому не будем ждать 5 дней до начала проверки и уже подключаем ваш магазин к Маркету. Приносим извинения за недопонимание! 

С нашей стороны действительно была проблема: уведомления о некоторых типах ошибок не приходили в личный кабинет и на почту. При этом все ошибки можно было увидеть в личном кабинете: в разделах «Сводка» и «Проверки». 

На сервисе работает больше 20 тысяч продавцов, и мы стремимся к тому, чтобы пользователь, придя на Маркет, получил сервис определённого уровня. Многим покупателям важно знать максимально точное время, когда они смогут получить заказ, поэтому мы требуем от магазинов называть конкретную информацию сразу.

3

Долью свое раз уж появились тут. Может наконец разгоните службу поддержки нахрен, задолбали своим непрофессионализмом и недружественностью.
И вдолбите уже им в конце то концов, что они работают для клиентов, а клиенты у Маркета это МАГАЗИНЫ размещающиеся на Маркете, а отнюдь не покупатели. И что надо не отключать магазины от Маркета, даже если есть ошибки, а помогать их исправлять.
И это драконовское отключим после 2-х ошибок это просто из разряда какой то сюрриалистики, а ля пчёлы против мёда. Гоните поганой метлой всех идиотов, которые у Вас подобные идеи рождают.
Вам партнерство с магазинами поддерживать надо, а не гнобить их.

Также отрубили магазин от Маркета — за то что мы поменяли цены.
А то что между сменой цены в магазине и проверкой Маркета прошла 1 минута и у нас просто не успел обновиться файл выгрузки — сотрудника Маркета ровным счетом также «глубоко волновало» как и в Вашем случае :)
И также две ошибки за несколько дней и привет. В одном случае товар кончился и пропал с витрины, но не успел удалиться из выгрузки, а в другом как выше написал цены меняли. Также на неделю потеряли заказы c Маркета, а они потеряли выручку с кликов по нашим товарам.

Маркет загружает цены с магазина в лучшем случае раз в час, чаще реже.
На мое резонное замечание, что у меня выгрузка обновляется раз в 5 минут и это никак не ухудшает ситуацию с актуальностью информации на их сервисе, т.к. сами работают намного медленнее ответ был все тот же — у нас в правилах написано, что цены на сайте и в выгрузке должны быть идентичны в ЛЮБОЙ момент времени. Апелляция к законами физики о конечности скорости света, и необходимости установки хоть какого то таймаута между синхронизацией источников информации — не возымела никакого действия :)

Дальше еще интереснее — при включении магазина прилетает мне уведомление, что мой магазин признан сходным с еще двумя и если в них начнут выгружаться такие же товарные предложения… то будет нам «а-я-яй»
Смотрю на сходные магазины и тихо ржу.
Да ко мне они имеют прямое отношение — это домены, которые я когда то регистрировал лет 10 назад (впрочем как и еще десятки по работе).
Потом забросил за ненадобностью.
Один из доменов вообще сейчас не зарегистрирован НИКЕМ и сходность с какой сущностью зафиксировал ваш робот мне честно говоря было бы очень интересно узнать, а второй домен был первой версией того магазина, что сейчас проверяли, только было это 7 лет назад, на другом движке, хостинге и с тех пор столько воды утекло…
А сейчас этот домен у какого то другого магазина, в другом городе — по товару, реквизитам, координатам, хостингу, движку — не совпадает вообще НИЧЕГО.
Нет блин я по какой то неизвестной причине все равно вынужден «программистам» в Маркете как школьник строчить какие то объяснительные и доказывать что робот проверяльщик полный дегенерат ?

9

Комментарий недоступен

2

С нашей стороны действительно была проблема: уведомления о некоторых типах ошибок не приходили в личный кабинет и на почту. При этом все ошибки можно было увидеть в личном кабинете: в разделах «Сводка» и «Проверки».

Как это вообще работает? Ошибки не приходят в личный кабинет, но их можно увидеть в личном кабинете...

2

Спасибо. Хотелось бы чтоб вы изменили свой подход к проверкам интернет-магазинов, чтоб относились к ним как к своим партнерам а не врагам.
Чтоб стремились увеличивать качество их работы и устранение ошибок а не заблокировать магазин на пару недель.
Для магазина блокировка даже на день уже стресс, зачем блокировать его на две недели?
По моему, достаточно разблокировать, сразу как ошибка будет устранена.
К примеру мы с вами работаем больше десяти лет, у нас несколько тысяч отзывов с пятеркой, а у нас стоит отключение при достижении 2 ошибок, 2 ошибки карл!!!
По факту получается даже одна ошибка перед баном, так как СРАЗУ после второй идет выключение уже, без ожидания устранения ошибки даже хоть пару часов.

2

Добрый день!

Посмотрите еще этот комментарий, пожалуйста - https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa?comment=873426

Сам сталкивался точно с такой же вещью. Планируется ли это как-то исправить? Слишком много времени отнимает потом попытка доказать что ты не верблюд.

недопонимание?! может за говносервис?

Многим покупателям важно знать максимально точное времяПо моему, главное что вы должны, это следить за тем, чтоб магазины не обманывали покупателей, если человека не устраивает 1-2 дня, то он выберет другой магазин, а вы только в плюсе окажитесь, получите оплату трафика и от меня и от другого магазина.
А так вы заставляете обманывать покупателя заставляя ставить дату доставки, в которую не факт что состоится доставка, она может и раньше случиться.

Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно

Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.

Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно
6161
99
44
11
11
Ну как только люди начали выдавать справедливые замечания к цене и косякам, Обломов не выдержал и закрылся. Сам всех обсуждал, а собственной критики не выдержал.
Южнокорейский разработчик чипов FuriosaAI отклонил предложение Meta* о покупке бизнеса за $800 млн — Bloomberg

И решил развивать его самостоятельно.

44
Одна нейросеть отказалась генерировать картинку по запросу

Вторая предупредила, что офшоры — это незаконно, а третья помогает организовывать мероприятия и устраивает квизы для гостей. Внутри статьи — эти и другие истории предпринимателей, которые используют AI в своей работе. А ещё — их мечты про фантазийные нейронки. 🥰

Одна нейросеть отказалась генерировать картинку по запросу
66
Что делать, если покупатели массово возвращают товар

История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.

Что делать, если покупатели массово возвращают товар
2222
«Коктейли Молотова», преследования и угрозы сослать вандалов в Сальвадор: как развивается ситуация с протестами против Илона Маска и Tesla

Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.

«Никем не избранный автократ». Источник фото: The Independent
1616
1010
11
11
Трамп очень разочаровывает свой электорат и республиканцев. Даже федеральные судьи республиканцы накладывают запреты на его указы.
Банк «Точка» и «Акселератор ФРИИ» запланировали инвестировать в стартапы

Компании смогут получить до 500 млн рублей.

«Точка»
66
55
11
👮 КАК ОТВЕЧАТЬ НА НЕГАТИВНЫЕ И НЕОБЪЕКТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ
кпдв
Как мы помогли Dodo Pizza UAE попасть в Tier-1 СМИ в Дубае и вывести пиццу «Луна» в топ-3 по продажам

Рассказываем, почему нас не остановил даже самый безнадёжный сезон для пиара в ОАЭ — Рамадан

Как мы помогли Dodo Pizza UAE попасть в Tier-1 СМИ в Дубае и вывести пиццу «Луна» в топ-3 по продажам
1616
77
Компания по ДНК-тестированию 23andMe подала заявление о банкротстве в США

Она хочет найти покупателя на свой бизнес.

Фото Bloomberg
55
44
22
🏛️ Итоги заседания ЦБ: «Решаем сами, но с правительством на связи». Что ещё смешного и не смешного сказала Набиуллина? Когда ждать снижения?

Впервые за долгое время регулятор говорит о возможном смягчении. Когда ставка пойдёт вниз, и почему апрель уже не вариант?

🏛️ Итоги заседания ЦБ: «Решаем сами, но с правительством на связи». Что ещё смешного и не смешного сказала Набиуллина? Когда ждать снижения?
1616
11
11
Wildberries запустил самовывоз товаров из торговых точек партнёров в 16 городах России

Покупатели смогут оформить заказ на маркетплейсе, а забрать непосредственно у продавца.

33
22
Холодный кошелек для криптовалюты: виды, плюсы, минусы и ТОП-6 вариантов

Безопасность хранения криптовалюты — вопрос, который интересует любого владельца цифровых активов. Лучший способ защитить средства от взлома и кражи — обратиться к офлайн-хранению: разобраться в том, как сделать холодный кошелек для криптовалюты из флешки, или купить удобное компактное устройство одного из ведущих брендов.

Холодный кошелек для криптовалюты: виды, плюсы, минусы и ТОП-6 вариантов
55
[]