Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
Найти интересный товар в Китае и продавать на маркетплейсах с хорошей наценкой не всегда получится. Конкуренты начнут продавать такой же товар дешевле, карточка может выпасть с топовых позиций и товар придется выводить. Решение — сделать товар с уникальными характеристиками, который конкуренты не смогут скопировать.
Выбрали главное из материала Forbes.
Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.
Компания готовит «кардинальное» обновление дизайна интерфейсов в iOS 19, iPadOS 19 и MacOS 16, писало Bloomberg.
В последнее время все больше и больше людей хотят получить гражданство Армении. Это связано с невысокими налогами, возможностью путешествовать по всему миру и тем, что получить паспорт можно всего лишь за полгода. Особенно просто это для тех, чьи родители или бабушки/дедушки были этническими армянами. Для них есть специальная процедура репатриации,…
Компания заявила, что новая версия сравнима с Claude 3.7 Sonnet и превосходит GPT-4.5.
Некоторые пользователи посчитали тренд «шагом назад в общественных стандартах красоты».
За нарушение грозят штрафы.
Про waitlist: скорость сокращения очереди сильно зависит от класса вагона (и маршрута). То есть в AC 20 в waitlist это ты скорее всего не едешь, а в Sleeper вполне может в последний день 300 человек рассосаться.
А вообще последний документ - список пассажиров на этом поезде, который распечатывается и наклеивается (!) на вагон у двери. Если вы там есть - вы едете точно.
индийцы закрепляют свои чемоданы на цепь с замком, потому что тащат даже огромные рюкзаки и обувь. Но это скорее редкость.
Цепь с замком (причем лучше именно вот хардкорно цепь и замок) - "это база". Это в AC может не воруют, а в Слипере проходной двор, и не надо рассчитывать на честность и испытывать ее лишний раз.
Большая проблема также опоздания и задержки, нескольо часов - это вообще не опоздание. Учитывайте это, если пытаетесь стыковать билеты.
И вообще: "Если вы прищли на вокзал, и видите на перроне свой поезд за 40 минут до отправления, то скорее всего это поезд предыдущего дня, опаздывающий на 23 часа 20 минут"
Покупка по туристической квоте.Кроме турквоты и таткал есть еще куча разных квот, обычно недоступных "с улицы", но при определенной настойчивости и обаянии можно попробовать пролезть через них. Это всякие "для военнослужащих", "для госчиновников", "для пожилых", и прочее. Этим распоряжается начальник вокзала, можно пытаться его обаять, вы белый турист, к вам отношение, несмотря ни на что, более уважительное.
при регистрации на сайте irctr Сайт назвается http://www.irctc.co.in
Основная проблема там в отсутствии у туриста индийского телефонного номера, потому что на него (и SMS на него) завязано очень многое.
Даже с агентскими сайтами иногда возникаюь проблемы без него. Хотя в последние годы произошел большой скачок вперед.
Еще стоит помнить, что с, кажется, 23 часов, до, кажется 5 утра, сайт IRCTC не бронирует. Ага, идет спать.
Fun Fact: когда система ЖД бронирования виснет, то в ряде случаев в сообщении об ошибке можно увидеть, что сервера системы названы именами богов индийского пантеона (их, имен, много, так что использовать их для именования хостов IT-системы очень удобно;)