И изучит возможность питать центры обработки данных (ЦОД) с помощью ядерной энергии.
Реализация инициативы может сделать Таиланд третьим крупнейшим игроком на рынке после Макао и Лас-Вегаса.
«Вконтакте» — за неудаление «пиратского» видео, «Авито» — за контрафакт на площадке.
Доступен пользователям платных подписок.
Кажется, что в 20 лет очень сложно добиться успеха. Особенно, когда ты переехал в другую страну и испытываешь проблемы с поиском работы. Сегодня в моей статье я расскажу историю моего клиента, который в молодые годы достиг успеха.
Когда мне вручали диплом инженера-программиста, попросили не ходить в центр занятости, чтобы не портить статистику. Но через полчаса я уже написал свой первый бизнес-план, и мне безвозмездно, то есть даром, выдали 58 800 ₽ на развитие бизнеса.
Сегмент «Родители учат детей кататься на велосипеде» и jtbd …
Это не совсем jtbd-сегмент. Это определение сегмента через соцдем и вряд ли родители покупают велосипед, чтобы УЧИТЬ детей на нем кататься. Скорее, чтобы ребенок УМЕЛ и КАТАЛСЯ на велосипеде, но т.к. пока он не умеет, то можно «купить велосипед попроще, а когда научится…». Но я бы выделил job — купить ребенку велосипед, чтобы больше времени проводил на улице, чтобы больше физических нагрузок (и поменьше вредных привычек :), а т.к. надо учиться, то подешевле.
Илья, хорошая концепция в вашем предложении. При подготовке материала многие результаты пришлось сократить, так как по решению заказчика мы не могли показать всё.
Так же отмечу, что исследования показали, что цель большинства родителей - это стремление соответствовать соц. статусу. Т.е. ребенок должен уметь кататься на велосипеде с определённого возраста, чтобы не отставать от сверстников.
Что касается выбора самого продута, то респонденты ранее купившие детский велосипед с целью научить ребенка кататься отмечали, что он не соответствует физ. возможностям ребенка: слишком тяжелый, высокий - ноги не дотягиваются до асфальта, тяжело крутить педали.