В конце марта мы принялись за дело и уже 7 апреля запустили новую услугу с ограниченным функционалом, который потом постепенно дополняли. Сейчас доставка, как C2C, так и B2C — самое быстрорастущее направление нашего бизнеса. Растёт и число партнёров — среди них уже Delivery Club, Вкусвилл, Сбермаркет, Самокат, Азбука Вкуса и Связной.
А ещё сделайте чтобы они приезжали на заказ. Не приехал штраф 5к, задолбали
Откуда у них 5 тысяч?)))
Комментарий недоступен
Смех смехом, а Яндекс с этим чаще грешит. Но зато единственный у кого я видел отделенную от пассажира, огромным пластиковым экраном, кабину водителя - это тоже был Яндекс. В период вируса такими "инновациями" пора бы всем обзавестись .
Комментарий недоступен
Это пока не входит в их планы)))
За последний месяц раза 2 или 3 водитель подъезжал к дому и сбрасывал поездку. За это с меня снимали почти сотню, а водила уезжал дальше колесить. Приходилось писать в поддержку и требовать возврата средств. Пусть еще привьют желание работать а не халявных денег.