реклама
разместить
Ozon отказал в возврате непонравившегося товара

Заказал наушники Marshall MID, попытался их вернуть тк не понравились и что из этого вышло.

106106
реклама
разместить

Здравствуйте, Тигран. Ознакомились с вашей ситуацией. Жаль, что покупка так вас расстроила. Продавец в чате попросил снять видео распаковки именно для вашего и его спокойствия, чтобы в случае неполной комплектации было неоспоримое доказательство. Некоторые продавцы, как и в вашем случае, доставляют товар своими силами со своего склада. Для таких товаров есть особые условия возврата, которые мы прописываем подробно здесь https://ozon.ru/t/KrPBU.
Если вам пришёл не тот товар, необходимо сразу обратиться к продавцу и не вскрывать его. В этом случае спорт будет решён в вашу пользу, с предоставлением адреса для возврата. Вы возвращаете товар - продавец возвращает деньги.
В случае с возвратом товара надлежащего качества есть тоже определенные условия https://ozon.ru/t/KsBop: упаковка должна быть не повреждена, а товар должен быть без следов использования. Так как товар был вскрыт - он не подходит под эти условия, поэтому в возврате пришлось отказать.

18

Представьте, вы заказали пиццу в ресторане, допустим с ветчиной и сыром.. ждете ее минут 40.. пока ждете, общаетесь с коллегами, делитесь эмоциями.. через какое-то время вам приносят пиццу, и вы на автомате начинаете есть ее... И после первого укуса вы понимаете, что пицца-то не с ветчиной, а с рыбой... Зовете официанта,  объясняете ситуацию.. приходит администратор и говорит: если пицца не та, зачем вы ее откусывали? Теперь уже поменять нельзя. Вот если бы вы не откусили, то ее можно было бы поменять. А теперь вам прийдется эту кушать. Что вы скажете на это?

36

Комментарий недоступен

33

Вы говорите логически правильно. Но к сожалению только "по понятиям".
Озон предоставляет возможность возвращать вещи. Даже с причиной "мне больше не нужен", "не понравился цвет" и т.д. Они привлекают этим клиентов и берут на себя полную ответственность, описывая это в соглашении при регистрации. Начиная продавать на этой площадке, продавец полностью соглашается с этими правилами, у него даже не отключен/не настроен возврат (его можно ограничить по времени как минимум). На момент выставления товара эти моменты должны быть максимально продуманы и зафиксированы в системе. А вместо этого начинают придумывать формальные причины отказа и устанавливать свои правила.

Почему клиент должен думать за "бедного" продавца, что же ему делать с этим ужасным возвратом, который разорит весь бизнес? Продавец ОБЯЗАН заранее решить этот вопрос на своей стороне, т.к. это нормальная практика маркетплейса. Может ему озон компенсирует разницу между новым и уцененным товаром, а наушники потом как уценка с -30% уходит.

Не нравятся правила - надо идти на другую площадку и не трепать людям нервы. 

10

Посмотрите в каком состоянии коробка была изначально.. 

4

Продать со скидкой 5%

2

вы удивитесь есть такие пиццерии. я тут последний раз (больше не буду) делал заказ самовывозом в пападжонсе. так человеку выдали три пиццы и ни одна не была из его заказа. :)

7

Да, но озон себя позиционирует как компания с опеределлным уровнем клиентоориентированности.. Удобными правилами возврата и обмена.. А тут на лицо издевательство над человеком и круги ада..

4

Что ж вы хотите от пападжонса? Там же набирают буквально неграмотных мигрантов на работу, у них рабочие инструкции в виде комиксов. Про качество пиццы ничего плохого сказать не могу - все разные, что пробовал, устроило, но сервис там ууу

1

Я не знаю что за рестораны Вы приводите в пример - но поверьте, пиццу Вам поменяют, без вопросов и с извинениями.
И не важно кусали Вы ее или нет.

К слову может это будет удивительным, даже неукушенную пиццу 'выкинут'. В любом приличном заведени. 

Такая вот цивилизованная реальность. 

6

Не соглашусь. Недавно столкнулась с хамством в одном кафе В ПАРКЕ НА ВДНХ..
Так вот, заказала 2 пепси и разную еду.. несли заказ очень долго. Два раза пришлось подходить ругаться с администрацией.. в итоге принесли еду и 3 пепси(пепси в стекле были, сразу же их открыл официант). Я подумала, что это в качестве комплимента, за косяки. В конце официант принес пре-чек. Смотрю, там 3 напитка. Говорю ей, что мы заказывали 2(к третьему мы так и не притронулись), на что она зовет админа, а админ приходит и говорит: ВЫ ЖЕ ВИДЕЛИ ЧТО ВАМ ОТКРЫВАЮТ, почему вы не остановили официанта???? Вы же все видели.. Сказать, что я охренела от такого отношения - ничего не сказать..
Еле со скрипом убрали напиток из счета.. 

5

Нет, тут не так. Принесли пиццу с ветчиной, клиент куснул и решил, что с ветчиной не хочет, хочет с креветками. А платить за надкусанную не хочет

6

Комментарий недоступен

3

Тогда он должен был вернуть их не распаковывая, разве не так?
Ок, Пиццу принесли не 20 см, а 25.

3

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

Так он же сам написал. Пришли даже лучше с шумодавом. И его это всё устраивало до тех пор пока он их не начал использовать. Ну пришли бы ему те! Что уж они прям совсем по другому звучат? И он не стал бы их возвращать? В интернет магазине нужно чётко знать чего хочешь. Не знаешь иди в офлайн и покупай там на пару с консультантом.

2

Это основание для возврата нераспакованных наушников, а не бу.
Интересно, а статью про необоснованно обогащение или мошенничество тут применить нельзя?

К озону?

К потребителю. Он получил наушники дороже и не отказался от их получения.

1

Это комплимент от шефа. Или как пишут в инструкциях, "Конструкция и технические характеристики могут быть изменены без уведомления."

Как то вы всё переиначили. Автор писал совсем не так же вроде. Ваш пример! Заказали вы пицу с ветчиной на дом, привезли вам её вы её попробовали и говорите. Нет что то мне она не нравится заберите её и привезите с рыбой. А автор ещё и через 20 дней как я понял хотел вернуть а не сразу.

1

Комментарий недоступен

Некорректное сравнение. На коробке была модель и покупатель это знал.

Ознакомился с вашим ответом, жаль что вы невнимательно читаете.
Я изначально написал что хочу вернуть наушники потому что они мне не понравились.
Претензия на то что модель не та, была отчаянной мерой, нет более смысла на это ссылаться.

Вы ловко переобуваетесь с одной причины в другую, выбирая ту, по которой проще отказать, попутно цепляясь к не играющим существенного значения деталям, ваша реплика касательно видео например или про отправку товара через почту.
Полные воды ответы, имеющие одну лишь цель, отказать по любому возможному или надуманному поводу, только не по тому где у вас этой возможности нет.

Мне не нравится товар и я хочу его вернуть, как еще это до вас донести не представляю.
Эта игра в испорченный телефон уже затянулась, пусть сообщество оценит вашу манеру общения.

18

А как можно понять, что товар ненадлежащего качества, не протестировав его? Я понимаю если это, например, царапина: её можно заметить не вскрывая упаковку (и то только если она на той стороне, которая видна покупателю в пупаковке), а что делать в ином случае? Как проверить качество, если нельзя осмотреть весь товар?

15

Более тупого ответа еще не читала, как можно понять качество товара не открыв коробку? У вас как в сказке про Буратино. Стыдно, что такая компания, а такой чепухой занимается. ПОЗОР!!!!!

15

А можно добавить опцию "не показывать продавцов кроме Ozon нигде"? Вот именно чтобы риска получить какие то особенные просьбы нештатные/особые условия - не было?

6

Комментарий недоступен

4

Чуваки, я не понимаю вот. Тут писали, как люди спокойно возвращали коврик для йоги через ГОД, а тут уложились в сроки - и вы не принимаете возврат. Я чет уже запутался как вы работаете. То вы против продавцов и любой возврат, хоть в говне, то вы за продавцов и никакого возврата, хотя все соблюдено.

1

Интересно как вы предлагаете проверять подходит ли мне товар без вскрытия? 

3

 Так как товар был вскрыт - он не подходит под эти условияЛучше бы вы молчали, чем такую чушь нести.

1

Уважаемый озон. Я столкнулась с аналогичной ситуацией. Тоже отказ, потому что товар был вскрыт. Что по вашему вскрыт? Открыли коробку, включили телефон, проверили работоспособность товара, положили в коробку. Все. Вернуть теперь нельзя? Упаковка товара не повреждена, просто открыта и закрыта коробочка в которой он пришел. Как по Вашей логике проверить товар, какого он качества надлежащего или нет, не открывая посылку. При том, что сам продавец согласен на возврат, но озон отказал. Больше никогда и ничего не закажу, была постоянным покупателем. Алиэспресс и Джум честнее во 100 крат.

1

Комментарий недоступен

«Эта идея абсурдна»: ЦБ прокомментировал возможную заморозку вкладов в России

Регулятор назвал такой сценарий «вредным мифом».

Источник фото: «РИА Новости»
1010
55
22
22
Ну всё, значит заморозят 🐍
реклама
разместить
«М.Видео-Эльдорадо» подала в суд из-за товарного знака «М.финанс»

Ритейлер направил заявку на его регистрацию в 2024 году.

33
22
«ВКонтакте» и «Авито» попали в список контрафакции и пиратства торгпредставительства США за 2024 год

«Вконтакте» — за неудаление «пиратского» видео, «Авито» — за контрафакт на площадке.

2626
88
22
Странно, что до рутуб не внесли, но, возможно, просто не смогли разобраться с интерфейсом
Исповедь перекупа: я слежу за оборачиваемостью, продаю на 50 млн в месяц на маркетплейсах, но заработаю только если

Когда мне вручали диплом инженера-программиста, попросили не ходить в центр занятости, чтобы не портить статистику. Но через полчаса я уже написал свой первый бизнес-план, и мне безвозмездно, то есть даром, выдали 58 800 ₽ на развитие бизнеса.

Мой брат приходил в гости, и занимался закупками товара и переговорами с поставщиками.  
3434
88
11
Как я заказал товар из Китая и что из этого вышло

База, в которой должен разобраться каждый начинающий селлер: как заказать товар из Китая и не пролететь с оплатой, документами и перевозкой, а также получить качественный товар, который не захочется возвращать.

Как я заказал товар из Китая и что из этого вышло
2525
11
11
День 1055: ВТБ получил 5 млрд рублей со счетов бывшей британской «дочки» в России, «ВКонтакте» и «Авито» попали в «пиратский» список США

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Unsplash
1111
22
GPT боты в массовом рекрутинге: будущее HR автоматизации
GPT боты в массовом рекрутинге: будущее HR автоматизации

В этой статье я расскажу, почему традиционные чат-боты для рекрутинга — уже вчерашний день, и как генеративные нейросети помогают не потерять потенциальных звезд в первые же минуты знакомства.

1818
66
11
11
Нейросеть на страже калорий: как я похудел на 30 кг с цифровым помощником
Нейросеть на страже калорий: как я похудел на 30 кг с цифровым помощником
77
[]