Приёмная
Roman Yankov

«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.

После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:

История сообщений Приложение Яндекс.Маркета для Андроид, № 2728361068

29.07.2021 21:44

Беспричинная отмена заказа со стороны магазина, при этом товар в наличии

30.07.2021 10:20 Даниил

Здравствуйте, Роман!

Я проверил информацию по вашему аккаунту. На нём установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения. Активность не может быть восстановлена.

02.08.2021 15:15

Добрый день.

Что нужно сделать для снятия блокировки?

Подозреваю, что заблокировали при заказе кошачьего корма, его заказывали члены одной семьи со своих аккаунтов. Это запрещено?

30.07.2021, 10:20, "Поддержка клиентов Яндекс.Маркета" <help@market.yandex.ru>:

02.08.2021 18:02 Максим

Здравствуйте, Роман !

В соответствии с условиями использования сервиса, опубликованных по адресу, Яндекс.Маркет вправе заблокировать пользователю возможность оформления заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. Восстановить активность не получится.

Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс

{ "author_name": "Roman Yankov", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 940, "likes": 331, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 276800, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Aug 2021 19:00:23 +0300", "is_special": false }
0
940 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В последнее время очень часто ловлю себя на мысли, что сервисы в интернете стали максимально обезличены, лишены любого человеческого фактора. Обращаясь в поддержку любого сервиса, ты уже на подсознательном уровне готов к общению со скриптом, а не человеком. Обратившись за консультацией по товару, чувствуешь что тебе просто впаривают. Не всегда, нет, я встречал хороших консультантов что знают свой товар и могут действительно посоветовать, но сам факт что изначально ты настроен к ним враждебно и с подозрением уже говорит о том, какая деформация происходит с людьми в целом, и тобой в частности.
Пожизненные блокировки без конкретного объяснения причин, а так же невозможность получить обратную связь или обжаловать решение, как то внезапно стали нормой, я даже не заметил как мы к этому пришли. Сервису плевать на тебя, ему проще заблокировать и избавить себя от накладных расходов на разборки, ибо на твое место придет тысяча других. Это грустно, на заре интернетов такого не было. 
Мне вот интересно, это так влияет монополия, или просто в сознании людей укрепилась аксиома, что все подобное - норма?

260

По моему это "человечная" практика, и "бан" правильный. 
Маркетплэйсы это не база для "оптовых" закупок со скидкой. 
В данной ситуации я на стороне Яндекс Маркета. 

–169

Это где-то написано? Яндекс сам дал скидку, сам обиделся, сам заблочил.

64

Комментарий удален

Предвидя вопросы об "оптовости" пояснил, сколько уходит консервов на двух домашних котов в день. Запас корма для животных на 1.5 месяца не считаю оптовым.

55

Оптовые закупки на маркете? Ёбу дали? Вы хоть когда ни будь делали оптовые закупки?

41

Так пусть пишут, не больше х штук в один руки. 

28

Нет, это не человеческая практика, люди в яндексе сейчас почти ничего не решают, все что они делают, это пытаются оправдать действия алгоритма, если не получаются, то просто уходят в игнор. У яндекса пожалуй худшая техподдержка.

25

Так ЯМу такой заказ намного выгоднее иных... доставка все-равно бесплатная. А тут несколько зз и на один адрес. А скидка то продавцом предоставляется ... более того, скорее поставщиком - промо же...

4

ты додик? какой опт? ты хоть видел опт? он просто купил корм и его забанили за покупку корма 

2

Сервисы уже набрали аудиторию и теперь стригут бабло. Отдельно взятый клиент для них вообще ничего не решает.  ред.

34

Пока люди не начнут обращаться за защитной практикой в РПН, в суды все так и останется. 
Закон 2300-1 "О защите прав потребителей" никто не отменял. Понятие оферты никто не отменял. Магазин не имеет права отказать покупателю в обслуживании. И все эти односторонние отписки - это свидетельство некомпетентности и ущербности системы. 

22

Возможно, это ответ системы на массовое создание аккаунтов-однодневок, но хозяевам аккаунтов-однодневок то как раз на такие блокировки плевать. 

14

Возможно, и борьба с этим явлением дело благое, но не когда страдают невиновные. Я могу понять, что обращений много, а людей в поддержке мало, однако под механизм попадают люди, которые не будут никогда услышаны. 
Вообще пожизненные баны от алгоритма без возможности обжалования это довольно жуткая вещь.  ред.

17

Ваши действия были просто похожи на мошенничество для обхода условий акции, сработал простой триггер и вас заблокировали. Увы, в крупных сервисах редко рассматривают случаи индивидуально, т.к. количество пользователей большое. Ваше возмущение понятно, но и действия автоматики Яндекса тоже объяснимы. Попробуйте написать в поддержку поясняющее письмо и приложите фото котиков, через некоторое время должны ответить, но не очень быстро. Желаю удачи!

9

Всегда для покупок создаю аккаунт однодневку на такую же почту. Потом редактирую все данные на фейковые или удаляю аккаунт и почту если есть такая возможность. Зачем мне нужны постоянные аккаунты? С них на реальную почту сыпется маркетинговый спам. С номером телефона то же самое, держу помоечные номера для сервисов и иногда их меняю ред.

10

выскажу, наверное, не очень популярную мысль. Не думали, что улетели в блок из-за карты? Не углубляясь это похоже на взлом и фрод со стороны. Вот и заблокировали аккаунт, чтобы потом не писал пользователь "Кто-то делал покупки с моей карты!". Таких умников дофига, а вы просто под ту же гребенку попали. Такие дела. Сомневаюсь, что разбан дадут

0

В наше время. как бы странно не звучало, ты должен разбираться во всем, иначе наебут.

12

Да это всегда так было. Как с кредитными договорами - сами подписывают, не читая мелкий шрифт, а потом кричат: «обманули!»

2

Как директор службы рвботы с Клиентами в одной из девелоперских компаний - подтверждаю.

У себя автоматизацию и скриптизауию не ввожу, т.к. и товар недешевые, и клиенты статусные

Но что творится на клиентском суппорте у различных сервисов - это дичь, вижу, есть с чем сравнить

Люди больше не клиенты, а аккаунты, и пофиг на вас, несите вашу денежку 

10

это так влияет монополия

Она самая

5

Скрипт дешевле человека, если люди хотят подешевле, они неизбежно будут общаться со скриптами и иметь такое отношение, за что боролись, на то и напоролись. 

5

А предоставление услуг Яндексом не является публичной офертой? Мне кажется Яндекс не вправе запрещать кому -то пользоваться своими услугами

4

Какая монополия, на корм? 

0

На котиков! Все милые котики принадлежат интернету, а значит и Яндексу, как части интернета. А ТС просто самозванец! :) 

1

да кста
обратился в мтс , чтобы активировали симкарту в тв приставке
с 28 июля обращение , а ответа нет кроме советов ожидания 

0

Со стороны сервиса это выглядит как постоянный спам и троллинг в связь с поддержкой, массивная эксплуатация преимуществ, которые выдаются в ограниченном количестве на аккаунт (мультиаккаунты) и постоянный поиск уязвимостей в автоматических фильтрах.

Проблема будет решена тогда когда рынок станет зрелым и 1) прекратится выдача ограниченных преимуществ аккаунтам, все услуги станут "одинаково" платными. 2) появится правовая основа взыскивать ущерб с пользователя за злоупотребление сервисом.

Ну например в Англии за ложное объявление о недвижимости с пользователя взыскивают 50 фунтов в бесспорном порядке. Это дисциплинирует. В России пока что такого нет. ред.

0

Людей долго зомбировали, что они "т дрожащие.."
Поэтому человеку нужно много усилий или личное охренение от хамства на поднять голову и разрешить себе включить голос. 
Глядя на молчание большинства,  человек все чаще думает, что это норма.

0

Пруф голодных кошек :)

152

— Вы продоёте консервов? 
— нет, только показываем
— красивое

192

Лучший!)

3

Вот вот ))

0

сибирские кошки сами должны себе еду добывать, еще и хозяину приносить

21

И желательно из мясной продукции двуногого яндекса

8
Структурный томагавк_два

Глаза так и спрашивают «Что ж ты не кормишь нас, Яндекс?»)))

21
Твердый американец

"ну и как мы его будем есть?
- неважно, главное этого слона завалить, а там как-нибудь запинаем"

8

Скиньте на тех поддержку данное фото с подписью «этих красавцев вы оставили без еды. Вам не стыдно?! :)

6

Кошек две, а заказа три?
Сказано же - по одному в лапы!

5

задние и передние , уже 2 ))))

2

Надо было мемчик запилить "Где наша еда, Яндекс?!" И в пост добавить )))

5

Мы всё заказали. Честно. 

1

какие красавцы!!! 

0

Я так и не понял, что тут криминального, что три разных человека, пусть и из одной семьи сделали заказ. Три клиента = больше прибыли, а так, сейчас это минус три клиента скорее всего. Какой-то тупняк.

80

По всей видимости вездесущий Искуственный Интеллект посчитал, что один компьютер (IP, браузер) и разные аккаунты = один пользователь, нарушающий правила. И то, что все аккаунты созданы не один год назад, в расчет не берется. При этом в веб-версии яндекс.маркета есть функциональность переключения между залогиненными аккаунтами в браузере. Думал для семьи, а оказывается, чтобы упростить себе поиск "нарушителей" :)

67

Да там интеллектом и не пахнет. Просто сработал триггер на то, что один человек воспользовался промо три раза с разных аккаунтов.

Тут Яндекс просто решил сэкономить на разработке и не реализовал технические ограничения на подобные заказы. 

37

-Искуственный Интеллект посчитал, что один компьютер (IP, браузер) 

А подумать?

-Платили моей картой

Платили бы с разных - проблем бы небыло ред.

3

А нахрена с разных акков то? В чем была проблема заказать все 250 банок со своего акка? Или я пропустил что то ))

PS А все. понял. При заказе на 10к давали 2500 скидки. Тогда логично, сам делал в два заказа так разок.
Но да, они теперь банят за такое и считают мошенничеством)) А все почему? Потому что денег нет, Беру Сбер баблом заливал, а сейчас  яндекс только на свои личные живёт. ред.

6

Тебя не за кошачий корм забанили, а за то, что с карты только владелец карты платить может. Смекаешь.
Сам накосячил и скулишь.

–3

И в чем, по их мнению, таки нарушение? Использовать один компьютер для разных аккаунтов семьи/сотрудников? 
Или заказывать одновременно на один адрес объем товаров? 

2

Это не минус три клиента.
Это минус сотни и тысячи клиентов. 
Как по устному сарафанному, так и публичному, как виси, отзыву. 
Даже если взять только виси -  здесь в основном стартаперы фрилансеры владельцы миды и топы. Каждый имеет вес в своем окружении. И мы все чаще видим от Яндекса пренебрежение к правам клиентов. 

5

Что кстати странно, ведь они не монополисты, есть много конкурентов, точно не хуже, и тут бы за клиента бороться надо.

1
Определенный цветок

Не минус 3, а минус 15 в итоге как минимум ))

2

30к рублей на 1,5 месяца для двух кошек??!!
Я меньше ем.

56

Мне кажется, тут половина россиян питается на меньшую сумму.

58

А вы к какой половине относитесь?

1

30к это завышенная цена яндекса, без скидки там нет смысла брать, есть куча интернет магазинов дешевле. А жрут эти (сибирские) кошки немало, больше чем на себя уходит, да...

7

заведи себе сибирского человека. Можешь ему кошек скормить

39

На своих трёх взрослых кошек (включая мейн-куна, а жрёт он как лошадь) + постоянных котят на передержке выходит около 10к, если премиум вроде акканы, либо 5-7к на корм высокого качества попроще, просто для информации. Но это чисто сушка, влажным не кормим.

7

Да ладно, даже 20 тысяч в месяц на кошек до фига. Вы реально столько тратите? Я не верю. Можно посадить кошек на сушку и влажный корм давать иногда или вообще не. Садить двух кошек исключительно на влажный - это очень сомнительная история.

4

Завышенная цена Яндекса со скидкой? 30тр - это по акции, с ваших слов. Кстати, фото котов просили уже?

0

У меня один сибирский кот, крупнее кошек автора. 30к на его еду это по идее где-то на полтора года, а не полтора месяца. Правда сухой корм покупаем, но хорошего качества.

На самом деле не первый раз слышу, что люди кормят кошек влажным кормом и у них уходят большие суммы на еду. Правда даже 7-8к в месяц на одного кота это чёт запредельное как по мне.

А по теме - Яндекс маркет не прав. Хотя мы тоже всей семьёй покупаем с разных акков, нас за такое не банили.

5

с некоторых пор кота кормлю только недешевыми кормами

Кисо дольше проживет. А я его люблю

5

Все-таки 20к (со скидкой) на 1.5 месяца на двоих, т.е. 7 на одного в месяц. Кормили сухим, но когда у одного обнаружили ФИП, а потом еще панлейкопению, перешли (надеюсь временно) полностью на влажный. Сейчас ФИП вылечили, будем переводить назад.

3

По одной карте покупаете?

1

Да до фига как то, моя кошка на 3к в месяц ест максимум. Да кот по меньше но не в 5 раз чем сибирские. Автор наверное миллионер раз так кошек кормит лопатой и почему то жалуется что скидку не дали. 

4

Т.е. простые дроби дают ответ  - 10К в месяц на одного котэ. Повезло котэ ))

0

Очередное достижение крупной IT компании - создать очередной маркетплейс, продвигаться демпингом, банить тех кто использует сервис для перепродажи или большой закупки. Рядом новость о Гугле: создали свой процессор, запустили новые смарты. 

65

Колхоз вечен  ред.

15

Гнилой Гугл не может в продажи из-за высокой цены на пиксели, а вот божественный Яндекс боги продаж! Надо брать пример!

P.S. сарказм
P.S. цена на пиксели и правда высокая, но я купил

3

Очередной перекуп втирает какую-то дичь. Сказки свои не на vc.ru рассказывай, а в телеге таких же перекупов, может посоветуют чего. Знаете, что с Фарминой щас проблемы и кинулись все как стервятники. Тьфу, противно аж. ред.

–31

Какой-то закон запрещает приобретать товар по установленным продавцом ценам? Автор его даже не украл, а уже все равно в чем-то виноват ред.

57

Нет таких законов, но перекуп хуже ... и все добросовестные продавцы борются с ними как могут.

–32

Про проблемы не знаю, примерно раз в месяц беру либо на яндексе, когда скидки бывают, либо напрямую в паре интернет-магазинов, где обычные цены ~на 15% ниже яндекса. Цены у яндекса завышены, и эта скидка в 25% от конской цены яндекса всего на 10% ниже интернет-магазинов. Да и сейчас в этих магазинах можно взять, что я и сделал после отказа яндекса.

12

20 мая 2020 года ФАС России признала ООО «Фармина Пет Фудс» нарушившим Закон о защите конкуренции. Служба выявила, что общество устанавливало и доводило через дистрибьюторов и субдистрибьюторов до интернет-магазинов, реализующих корма для домашних животных торговой марки Farmina в розницу, минимальную розничную цену. То есть компания координировала экономическую деятельность этих магазинов, осуществляла за ними контроль, а также оказывала воздействие на «нарушителей», угрожая прекратить отгрузку товара.

Вы про эти проблемы говорите? 

7

Я о запрете на ввоз кормов. Верней даже не о самом запрете, а об ажиотаже который возник вокруг Фармины на фоне новости о запрете. Люди стали её скупать, магазины ограничили выдачу, активировались перекупы. 

2

Очередной левак вешает свои идиотские ярлыки. Иди на форумы ЛДПР, хуле ты тут забыл

5

Ехал Перекуп через Перекупа,
Видит Перекуп — в Перекупе Перекуп.
Сунул Перекуп Перекупа в Перекупа,
Перекуп за Перекупа Перекуп — БАН!

2
Внимательный нос

А по-моему эт нормально: пытаешься обмануть систему, будь готов что система окажется крепче. Так бывает.

–41

А в чем он её обманул? Что купил до фига кома по скидке? С 3 аккаунтов? И что у них же типа акция? У меня было одномоментно 3 кота, так я по акции всю полку выносил, все сожрут это понятно.  ред.

51
Внимательный нос

Давайте на сайте про бизнес говорить с точки зрения бизнеса. Бизнес хочет зарабатывать и когда кто-то ищет возможности забрать товар в одни руки с ущербом для продавца, то естественное желание - защититься от хитрецов. Опять же, заметьте я не говорю что кто-то плохой, а кто-то хороший. Прост ситуация нормальная: один хитрит хочет сэкономить, второй защищается не хочет заниматься откровенной благотворительностью.

–3

Забавно, а когда другие люди аналогично массово скупают видеокарты или консоли с разных аккаунтов, их уже никто не любит)

8

Какую всю полку, можно подробней? У меня три кота, ищу, что бы вынести. На месяц 4 кг пачки хватает.

1

Проблема в одной карте, как бы получается один и тот же человек покупает

0

Система оказалась крепче, потеряла одного постоянного клиента и неопределенное количество клиентов потенциальных. Успех!

2

В Яндексе что ли работаешь? Уже не первый раз заметил, как ты эту помойку защищаешь.

1

Он фенбой. Скоро кейпоп начнет слушать

1

Аналогичная ситуация с Яндексом. Залочили;
    - покупал три блока питания, два аккаунта, мой - супруги.
    - пару лет пользовались, общая сумма покупок на акках, около ляма рублей.
    - блоки питания по 5500, со скидкой 10%.
    - платили с разных карт.
    - один из заказов №41657727
    - любые попытки уговорить Yandex проверить акки, безуспешны.

Перешёл на OZON;
    - id аккаунта: 07018947
    - так же оборот на акке около 500 000 р, за год.
    - через пару месяцев приходит сообщение: Ваша карта заблокирована (п.6.1 Оферты). Тел для справок: 88007750799
    - 6.1. мол отмывка бабла. По факту бред, т.к. просто покупал товары.
    - те кто покупают на OZON знают, что это карта с кэшбэком 5%, без неё не выгодно покупать на OZON.

В общем вывод какой, клиентов с которыми работается в минус, просто блокируют.
Поверьте, если с Вас нет прибыли, Вас просто заблокируют. И найдут 1000 +1 способ это сделать.

Что я сделал? Отказался от всех подписок этих гигантов. Яндекс + и т.д.
# Yandex и #Ozon пламенный привет.
Любые империи начинают рушиться с мелочей... ред.

29
Твердый американец

А вот про озон интересно, как с ним можно попасть. Нельзя ли поподробнее? Может пополнение карты как-то не так происходило. Яндекс пинают все кому не лень, но про озон такое слышу впервые. Как бы самому не попасть.

1
Пыльный волк

Да скорее всего ему заблокировали счёт по любимому банками 115-ФЗ вот и всё. И вот уверен ему предложили документы представить, но он дальше там не стал читать.

5

Судя по тому что статью на vc не стал писать, то там явно не все чисто

0

Правильные вопросы поставлены.
Мне самому интересно.
Пополнения шли переводом по номеру телефона через систему СБП.
Со своей же карты с ТинькоФФ.
Прошу обратить внимание, что золочён не акк OZON, но сама карта озона с 5% кешбэк ))))

0

Вот вроде человек вы умный, всё в вашем сообщении понятно, но почему "работается в минус"?! Вам что, Яндекс закупил блоки питания за 10 тыщ, а вы купили за 5500? Ну бред же, не верю в такое) 

0

Попробуйте в течении определённого времени, покупать товар только по скидкам, по ценам на 5-10% ниже, минимальной цены на рынке.
Проведём эксперимент.
Вы считаете что нет статистики прибыльности аккаунта за год?
В любой сети, есть статистика по клиенту, для этого и вводят карты лояльности, что бы знать, что чел. утром есть, и на ночь пьёт.
В ином случае, я не вижу проблем суппорта яндекса или озона обосновать блокировки.
))))

2

Лично я иногда заказываю сразу ~20 литров молока (ультрапастиризованного, хранится год), ~40 литров сока (очень уж люблю пить соки каждый день по литру, соки без сахара)/. Теперь побаиваюсь бана...

20

Как может быть сок без сахара? В самих фруктах сахар есть, даже если его еще не добавлять.

6

Ну, в соке фруктоза, а чел имеет ввиду обычный белый сахар.

5

Не бойся. Если не заказывать с 3 аккаунтов с 1 карты и не абузить систему скидок с этих 3 аккаунтов, то бана не будет. 

2

В чём проблема? Есть 3 клиента, у каждого есть разовая скидка, на разные товары. Все трое не могут выбрать один и тот же товар? Чет идиотизмом веет. Хотя у “больших корпораций" это входит в привычку.

16

Очевидно, что в оплате картой одного и того же клиента для всех...

5

Чем платят покупатели - их личное дело. С точки зрения покупателя и продавца эта история про "ты мне не нравишься - я тебе не только не продам, но и попрошу охрану тебя больше не пускать".

22

То есть наличкой при получении можно? Каждый из курьеров получит уникальные купюры.

3
Определенный цветок

Поддержка Яндекса никогда не работала, на кошельке ЯД очень давно (когда ими ещё пользовались) застряло 4 тысячи рублей, ну это по инфляции как сейчас 12 тысяч. Так вот никакие 54 звонка на горячую не помогли, и решения вопроса так и не предложили, так деньги там и остались 🤷‍♂️

Только сегодня обращался с аккаунта в Директ с ежемесячным расходом 50 тыс деревянных рублей, которые там тратятся уже лет 7-8… и вместо того чтобы решить вопрос они мне шлют маркетинговые портянки 🤦‍♂️ как в чат так и на почту.
Вроде очевидно, что создавать конкурента Яндексу бессмысленно, но вот после таких историй, понимаешь, что это вполне реальная и выполнимая задача ред.

19

Проблема есть, в этой стране Яндекс просто закажет тебя ментам, придумают историю, а потом, когда акции твои упадут, Яндекс просто купит твой бизнес подешевке.

4
Определенный цветок

Кстати, после поста зашёл в свой Беру/Маркет и вспомнил что мой аккаунт тоже заблокирован 😁
Куплены: 1 принтер, 1 триммер, и в корзине лежит 1 чехол на айфон…
Других аккаунтов, нет и не было…
Аккаунт заблокирован 😂

4

В пример - история с тренером, который типа трогал писюн перед девочкой))) просто состряпали дело из ничего и отправили чела куковать на 8 лет. Как оказалось это фитнес конкурент заказал ментам, местный авторитет. Репутация зала конечно же упала на дно после этого, ведь ещё местные СМИ подключились и по федеральным тоже было.

3

А толку, человек все равно сидит 

1

Добрый день! Я из поддержки Яндекс.Маркета и мне пора бежать! Всего хорошего.

16

Вы забыли кого-нибудь забанить, вернитесь

10

Как сейчас кормят в школьных столовых?)

1

Шлак! Повар не очень ...

3

Очередной перекуп рассказывает, что не мультиакчил. Верим. 

–23

Да хоть и перекуп, какая разница? 

7

Разница в нарушении правил. Забанили не за перекупничество, а за нарушение правил использования скидки. Втт на олимпиаде можно бежать. Но нельзя бежать под допингом. В принципе, оде - какая разница? Но за нарушение правил банят. Такова жизнь, бро.

5

Мультиаки везде банят, хоть 3д модельки оптом покупаешь если с разных аков банят везде, это уже мохинации с системой. По две буханки в руки, помню времена

6
Определенный цветок

Мне одному кажется что в последние лет 5 стало практически бесполезно обращаться практически в любую «поддержку» крупной компании?
Они становятся похожи на ТСЖ и энергосбыт конторы.

14

В поддержку надо, но потом сразу в сеть всё, чтоб придать гласность, иначе поддержка и пальцем не поведет, проверенно на практике.

6

Гласность что нарушил и прокрутил схему для большей скидки, но оказался юридически неграмотен, однако, большинство его тут поддержало, наверно из-за особой "любви" к Яндексу, я его тоже не очень люблю, но тут человек не прав

0
Определенный цветок

Так вот долго это и хлопотно… силы, время…

0

А у меня ТСЖ нормальная, на жалобы реагирует :-(

2

Ты все врешь, ) .. Шутка.))

3

На самом деле можно считать это злоупотреблением. Это уже как мелкий опт и при сборке заказа это видно. 

7

Злоупотребление, что три человека, сидя дома у одного компа, решили купить кошкам корма на 1.5 месяца? Где начало злоупотребления? Что на всех один комп? Один пункт выдачи поблизости? Одни и те же кошки?

17

Вы оплатили своей картой за условно чужие 2 заказа. Попросили бы других родственников или друзей если нужно так много корма, потом бы забрали по разным постаматам. 

5

Вы прекрасно знаете ответ. Найдите смелость принять его, а не рассказывать как не прокатило 'подрезать' систему

–1

На самом деле можно считать это злоупотреблением

Хмм. Интересно, а если бы покупали без акции?

Езжайте в любую кондитирескую, которая на заказ делает десерты и выпечку. Как думаете сделают 150 пироженок? Ответ – сделают, спрашивать не будут зачем тебе столько, делай с ними, что захочешь.

Теперь вопрос: чем пироженки от этих консервов отличаются?

4

150 пироженок по себестоимости или дешевле никто делать не будет,  работать себе в убыток кондитерская не будет.
Маркет делает это для повышения лояльности и привлечения новой аудитории.  ред.

1

Тогда может стоит сделать ограничение на количество позиций в заказе? 

3

По этим акциям яндекс часто продает себе в минус. Например тушенка по акции стоит 110-120 рублей, когда без акции она 195р. Она в закупе по 140р идет. И если я возьму 10 ящиков тушенки на зиму, яндекс понесет убытки немалые. 

–1

Незачем демпинговать я бы сказал. Демпинг потом приводит наоборот к росту цен, после устранения конкурентов. Решили идти этим путем - платите за него, а не баньте тех кто решил использовать ваш хитрый маркетинг. Либо адекватно отменять просто спорные заказы. 

32
Определенный цветок

Согласен, и нечего тут отменять, не можешь дать скидку - не предлагай её. Чего бы проще..

14

Так нефиг продавать себе в минус!!!

24

Пусть не несет убытки, если не хочет. Если он назначил цену товара по этой цене товар можно покупать. Хоть мегаоптом,  хоть гигаоптом, это не его дело, что потом покупатель будет делать с этим товаром. Если кто-то знает как извлечь прибыль из купленного товара пусть извлечет свою прибыль, это капитализм. Это естественная защита от демпинга еще ред.

21

Стоп, было условие на ограничение скидки, покупатель его обошёл.
Судебная практика как раз идёт по пути отказа в защите права в таком случае (ст. 10 гк РФ).

Только вот не расторжение ДКП, а пересчёт цены и аннулирование необоснованной скидки ред.

7

Да, да, верьте в сказки, что Яндекс в минус продает, ага)))

9

Я, конечно, тушенку не продавал, но сильно подозреваю, что если что-то «в закупе» стоит 140 рублей, то первый прайс будет куда выше 195 рублей. Коэффициент наценки чуть выше 1,3 и доход 55 рублей с единицы (даже не беря в расчёт  операционные и управленческие расходы, пусть наша тушенка рождается сразу на полке) - это смешно, бессмысленно и нахер никому не нужно. Не, может, конечно, ту тушёнку в помышленных масштабах на случай войны покупают и на количестве генерится крутая прибыль... но скорее всего, вы написали херню :) 
И да, есть подозрение, что если Яндекс поддаёт что-то а минус, то это минус не Яндекса, а продавца.

7

возможно я не разбираюсь, но я не верю что в закупе она 100р и меньше, если на маркете по этой акции ее можно взять дешевле 125 ред.

1

Один нюанс - а почему ты на сто процентов уверен, что яндекс ту же тушёнку закупает именно за 140 рублей? И почему не за сто, например? Ты же свечки не держал и так далее 😏

0

Именно в этой ситуации, наверно котов надо научить питаться попроще) А в целом про маркетинг Яндекса - без разницы перекуп берет или владелец кошек - либо не делать такие акции, либо отменять, оставив 1 заказ, но очень тупо банить аккаунты. Людей надо видеть за цифрами. Так можно многих перебанить, что это даст то? Он не совершал криминала, даже если перепродать хотел - реагировать то надо с умом. 

8

Так тут и увидели человека, захотевшего три раза использовать разовую скидку на пустых акках, при этом втупую забив одну и ту же карту. 

6

Ну так отменили бы 2 заказа, один бы оставили. Всего делов то. Причина отмена - оплата по одной карте. Раздавать баны то к чему мне неясно. Любой имеет право и должен использовать не нарушающие УК возможности для заработка. Даже если он перекуп - реально это проблема? Любой бизнес перекупом можно назвать покопавшись.