«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.

После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:

История сообщений Приложение Яндекс.Маркета для Андроид, № 2728361068

29.07.2021 21:44

Беспричинная отмена заказа со стороны магазина, при этом товар в наличии

30.07.2021 10:20 Даниил

Здравствуйте, Роман!

Я проверил информацию по вашему аккаунту. На нём установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения. Активность не может быть восстановлена.

02.08.2021 15:15

Добрый день.

Что нужно сделать для снятия блокировки?

Подозреваю, что заблокировали при заказе кошачьего корма, его заказывали члены одной семьи со своих аккаунтов. Это запрещено?

30.07.2021, 10:20, "Поддержка клиентов Яндекс.Маркета" <[email protected]>:

02.08.2021 18:02 Максим

Здравствуйте, Роман !

В соответствии с условиями использования сервиса, опубликованных по адресу, Яндекс.Маркет вправе заблокировать пользователю возможность оформления заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. Восстановить активность не получится.

Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс

0
893 комментария
Написать комментарий...
Oleh Shulha

В последнее время очень часто ловлю себя на мысли, что сервисы в интернете стали максимально обезличены, лишены любого человеческого фактора. Обращаясь в поддержку любого сервиса, ты уже на подсознательном уровне готов к общению со скриптом, а не человеком. Обратившись за консультацией по товару, чувствуешь что тебе просто впаривают. Не всегда, нет, я встречал хороших консультантов что знают свой товар и могут действительно посоветовать, но сам факт что изначально ты настроен к ним враждебно и с подозрением уже говорит о том, какая деформация происходит с людьми в целом, и тобой в частности.
Пожизненные блокировки без конкретного объяснения причин, а так же невозможность получить обратную связь или обжаловать решение, как то внезапно стали нормой, я даже не заметил как мы к этому пришли. Сервису плевать на тебя, ему проще заблокировать и избавить себя от накладных расходов на разборки, ибо на твое место придет тысяча других. Это грустно, на заре интернетов такого не было. 
Мне вот интересно, это так влияет монополия, или просто в сознании людей укрепилась аксиома, что все подобное - норма?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

По моему это "человечная" практика, и "бан" правильный. 
Маркетплэйсы это не база для "оптовых" закупок со скидкой. 
В данной ситуации я на стороне Яндекс Маркета. 

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Ray Smith

Сервисы уже набрали аудиторию и теперь стригут бабло. Отдельно взятый клиент для них вообще ничего не решает. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Пока люди не начнут обращаться за защитной практикой в РПН, в суды все так и останется. 
Закон 2300-1 "О защите прав потребителей" никто не отменял. Понятие оферты никто не отменял. Магазин не имеет права отказать покупателю в обслуживании. И все эти односторонние отписки - это свидетельство некомпетентности и ущербности системы. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Возможно, это ответ системы на массовое создание аккаунтов-однодневок, но хозяевам аккаунтов-однодневок то как раз на такие блокировки плевать. 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
CHI DA?

В наше время. как бы странно не звучало, ты должен разбираться во всем, иначе наебут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Скрипт дешевле человека, если люди хотят подешевле, они неизбежно будут общаться со скриптами и иметь такое отношение, за что боролись, на то и напоролись. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Дундин

А предоставление услуг Яндексом не является публичной офертой? Мне кажется Яндекс не вправе запрещать кому -то пользоваться своими услугами

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

Какая монополия, на корм? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Шеметов

да кста
обратился в мтс , чтобы активировали симкарту в тв приставке
с 28 июля обращение , а ответа нет кроме советов ожидания 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Со стороны сервиса это выглядит как постоянный спам и троллинг в связь с поддержкой, массивная эксплуатация преимуществ, которые выдаются в ограниченном количестве на аккаунт (мультиаккаунты) и постоянный поиск уязвимостей в автоматических фильтрах.

Проблема будет решена тогда когда рынок станет зрелым и 1) прекратится выдача ограниченных преимуществ аккаунтам, все услуги станут "одинаково" платными. 2) появится правовая основа взыскивать ущерб с пользователя за злоупотребление сервисом.

Ну например в Англии за ложное объявление о недвижимости с пользователя взыскивают 50 фунтов в бесспорном порядке. Это дисциплинирует. В России пока что такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Людей долго зомбировали, что они "т дрожащие.."
Поэтому человеку нужно много усилий или личное охренение от хамства на поднять голову и разрешить себе включить голос. 
Глядя на молчание большинства,  человек все чаще думает, что это норма.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Пруф голодных кошек :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitriy

сибирские кошки сами должны себе еду добывать, еще и хозяину приносить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Скиньте на тех поддержку данное фото с подписью «этих красавцев вы оставили без еды. Вам не стыдно?! :)

Ответить
Развернуть ветку
vmp

Кошек две, а заказа три?
Сказано же - по одному в лапы!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Нов.

Надо было мемчик запилить "Где наша еда, Яндекс?!" И в пост добавить )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Валов

какие красавцы!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Я так и не понял, что тут криминального, что три разных человека, пусть и из одной семьи сделали заказ. Три клиента = больше прибыли, а так, сейчас это минус три клиента скорее всего. Какой-то тупняк.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

По всей видимости вездесущий Искуственный Интеллект посчитал, что один компьютер (IP, браузер) и разные аккаунты = один пользователь, нарушающий правила. И то, что все аккаунты созданы не один год назад, в расчет не берется. При этом в веб-версии яндекс.маркета есть функциональность переключения между залогиненными аккаунтами в браузере. Думал для семьи, а оказывается, чтобы упростить себе поиск "нарушителей" :)

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Smart Diplomat

Это не минус три клиента.
Это минус сотни и тысячи клиентов. 
Как по устному сарафанному, так и публичному, как виси, отзыву. 
Даже если взять только виси -  здесь в основном стартаперы фрилансеры владельцы миды и топы. Каждый имеет вес в своем окружении. И мы все чаще видим от Яндекса пренебрежение к правам клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Городничев

Не минус 3, а минус 15 в итоге как минимум ))

Ответить
Развернуть ветку
dss

30к рублей на 1,5 месяца для двух кошек??!!
Я меньше ем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Мне кажется, тут половина россиян питается на меньшую сумму.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Roman Yankov
Автор

30к это завышенная цена яндекса, без скидки там нет смысла брать, есть куча интернет магазинов дешевле. А жрут эти (сибирские) кошки немало, больше чем на себя уходит, да...

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Igor Khodyrev

У меня один сибирский кот, крупнее кошек автора. 30к на его еду это по идее где-то на полтора года, а не полтора месяца. Правда сухой корм покупаем, но хорошего качества.

На самом деле не первый раз слышу, что люди кормят кошек влажным кормом и у них уходят большие суммы на еду. Правда даже 7-8к в месяц на одного кота это чёт запредельное как по мне.

А по теме - Яндекс маркет не прав. Хотя мы тоже всей семьёй покупаем с разных акков, нас за такое не банили.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dmitriy

Да до фига как то, моя кошка на 3к в месяц ест максимум. Да кот по меньше но не в 5 раз чем сибирские. Автор наверное миллионер раз так кошек кормит лопатой и почему то жалуется что скидку не дали. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Т.е. простые дроби дают ответ  - 10К в месяц на одного котэ. Повезло котэ ))

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Очередное достижение крупной IT компании - создать очередной маркетплейс, продвигаться демпингом, банить тех кто использует сервис для перепродажи или большой закупки. Рядом новость о Гугле: создали свой процессор, запустили новые смарты. 

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Колхоз вечен 

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Гнилой Гугл не может в продажи из-за высокой цены на пиксели, а вот божественный Яндекс боги продаж! Надо брать пример!

P.S. сарказм
P.S. цена на пиксели и правда высокая, но я купил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кольцов

Какой-то закон запрещает приобретать товар по установленным продавцом ценам? Автор его даже не украл, а уже все равно в чем-то виноват

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Roman Yankov
Автор

Про проблемы не знаю, примерно раз в месяц беру либо на яндексе, когда скидки бывают, либо напрямую в паре интернет-магазинов, где обычные цены ~на 15% ниже яндекса. Цены у яндекса завышены, и эта скидка в 25% от конской цены яндекса всего на 10% ниже интернет-магазинов. Да и сейчас в этих магазинах можно взять, что я и сделал после отказа яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

20 мая 2020 года ФАС России признала ООО «Фармина Пет Фудс» нарушившим Закон о защите конкуренции. Служба выявила, что общество устанавливало и доводило через дистрибьюторов и субдистрибьюторов до интернет-магазинов, реализующих корма для домашних животных торговой марки Farmina в розницу, минимальную розничную цену. То есть компания координировала экономическую деятельность этих магазинов, осуществляла за ними контроль, а также оказывала воздействие на «нарушителей», угрожая прекратить отгрузку товара.

Вы про эти проблемы говорите? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Vishnyakov

Очередной левак вешает свои идиотские ярлыки. Иди на форумы ЛДПР, хуле ты тут забыл

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Ехал Перекуп через Перекупа,
Видит Перекуп — в Перекупе Перекуп.
Сунул Перекуп Перекупа в Перекупа,
Перекуп за Перекупа Перекуп — БАН!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

А в чем он её обманул? Что купил до фига кома по скидке? С 3 аккаунтов? И что у них же типа акция? У меня было одномоментно 3 кота, так я по акции всю полку выносил, все сожрут это понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Andrey Perepelitsyn

Система оказалась крепче, потеряла одного постоянного клиента и неопределенное количество клиентов потенциальных. Успех!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

В Яндексе что ли работаешь? Уже не первый раз заметил, как ты эту помойку защищаешь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Д

Аналогичная ситуация с Яндексом. Залочили;
    - покупал три блока питания, два аккаунта, мой - супруги.
    - пару лет пользовались, общая сумма покупок на акках, около ляма рублей.
    - блоки питания по 5500, со скидкой 10%.
    - платили с разных карт.
    - один из заказов №41657727
    - любые попытки уговорить Yandex проверить акки, безуспешны.

Перешёл на OZON;
    - id аккаунта: 07018947
    - так же оборот на акке около 500 000 р, за год.
    - через пару месяцев приходит сообщение: Ваша карта заблокирована (п.6.1 Оферты). Тел для справок: 88007750799
    - 6.1. мол отмывка бабла. По факту бред, т.к. просто покупал товары.
    - те кто покупают на OZON знают, что это карта с кэшбэком 5%, без неё не выгодно покупать на OZON.

В общем вывод какой, клиентов с которыми работается в минус, просто блокируют.
Поверьте, если с Вас нет прибыли, Вас просто заблокируют. И найдут 1000 +1 способ это сделать.

Что я сделал? Отказался от всех подписок этих гигантов. Яндекс + и т.д.
# Yandex и #Ozon пламенный привет.
Любые империи начинают рушиться с мелочей...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Артём Вандеров

Вот вроде человек вы умный, всё в вашем сообщении понятно, но почему "работается в минус"?! Вам что, Яндекс закупил блоки питания за 10 тыщ, а вы купили за 5500? Ну бред же, не верю в такое) 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Илья Дёмин

Лично я иногда заказываю сразу ~20 литров молока (ультрапастиризованного, хранится год), ~40 литров сока (очень уж люблю пить соки каждый день по литру, соки без сахара)/. Теперь побаиваюсь бана...

Ответить
Развернуть ветку
Странный

Как может быть сок без сахара? В самих фруктах сахар есть, даже если его еще не добавлять.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
NCC-H

Не бойся. Если не заказывать с 3 аккаунтов с 1 карты и не абузить систему скидок с этих 3 аккаунтов, то бана не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
NIK

В чём проблема? Есть 3 клиента, у каждого есть разовая скидка, на разные товары. Все трое не могут выбрать один и тот же товар? Чет идиотизмом веет. Хотя у “больших корпораций" это входит в привычку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Роман Городничев

Поддержка Яндекса никогда не работала, на кошельке ЯД очень давно (когда ими ещё пользовались) застряло 4 тысячи рублей, ну это по инфляции как сейчас 12 тысяч. Так вот никакие 54 звонка на горячую не помогли, и решения вопроса так и не предложили, так деньги там и остались 🤷‍♂️

Только сегодня обращался с аккаунта в Директ с ежемесячным расходом 50 тыс деревянных рублей, которые там тратятся уже лет 7-8… и вместо того чтобы решить вопрос они мне шлют маркетинговые портянки 🤦‍♂️ как в чат так и на почту.
Вроде очевидно, что создавать конкурента Яндексу бессмысленно, но вот после таких историй, понимаешь, что это вполне реальная и выполнимая задача

Ответить
Развернуть ветку
Роман Городничев

Кстати, после поста зашёл в свой Беру/Маркет и вспомнил что мой аккаунт тоже заблокирован 😁
Куплены: 1 принтер, 1 триммер, и в корзине лежит 1 чехол на айфон…
Других аккаунтов, нет и не было…
Аккаунт заблокирован 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alex Volkov

Проблема есть, в этой стране Яндекс просто закажет тебя ментам, придумают историю, а потом, когда акции твои упадут, Яндекс просто купит твой бизнес подешевке.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Volkov

В пример - история с тренером, который типа трогал писюн перед девочкой))) просто состряпали дело из ничего и отправили чела куковать на 8 лет. Как оказалось это фитнес конкурент заказал ментам, местный авторитет. Репутация зала конечно же упала на дно после этого, ведь ещё местные СМИ подключились и по федеральным тоже было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Johnny Vorony

Добрый день! Я из поддержки Яндекс.Маркета и мне пора бежать! Всего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вы забыли кого-нибудь забанить, вернитесь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Ledneva Elena

Очередной перекуп рассказывает, что не мультиакчил. Верим. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
79 комментариев
Роман Городничев

Мне одному кажется что в последние лет 5 стало практически бесполезно обращаться практически в любую «поддержку» крупной компании?
Они становятся похожи на ТСЖ и энергосбыт конторы.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Volkov

В поддержку надо, но потом сразу в сеть всё, чтоб придать гласность, иначе поддержка и пальцем не поведет, проверенно на практике.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Дёмин

А у меня ТСЖ нормальная, на жалобы реагирует :-(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy

На самом деле можно считать это злоупотреблением. Это уже как мелкий опт и при сборке заказа это видно. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Злоупотребление, что три человека, сидя дома у одного компа, решили купить кошкам корма на 1.5 месяца? Где начало злоупотребления? Что на всех один комп? Один пункт выдачи поблизости? Одни и те же кошки?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ivan Lobanov

Тогда может стоит сделать ограничение на количество позиций в заказе? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

По этим акциям яндекс часто продает себе в минус. Например тушенка по акции стоит 110-120 рублей, когда без акции она 195р. Она в закупе по 140р идет. И если я возьму 10 ящиков тушенки на зиму, яндекс понесет убытки немалые. 

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Незачем демпинговать я бы сказал. Демпинг потом приводит наоборот к росту цен, после устранения конкурентов. Решили идти этим путем - платите за него, а не баньте тех кто решил использовать ваш хитрый маркетинг. Либо адекватно отменять просто спорные заказы. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Кольцов

Пусть не несет убытки, если не хочет. Если он назначил цену товара по этой цене товар можно покупать. Хоть мегаоптом,  хоть гигаоптом, это не его дело, что потом покупатель будет делать с этим товаром. Если кто-то знает как извлечь прибыль из купленного товара пусть извлечет свою прибыль, это капитализм. Это естественная защита от демпинга еще

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Evgeny Shiryaev

Так нефиг продавать себе в минус!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Volkov

Да, да, верьте в сказки, что Яндекс в минус продает, ага)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леонов

Я, конечно, тушенку не продавал, но сильно подозреваю, что если что-то «в закупе» стоит 140 рублей, то первый прайс будет куда выше 195 рублей. Коэффициент наценки чуть выше 1,3 и доход 55 рублей с единицы (даже не беря в расчёт  операционные и управленческие расходы, пусть наша тушенка рождается сразу на полке) - это смешно, бессмысленно и нахер никому не нужно. Не, может, конечно, ту тушёнку в помышленных масштабах на случай войны покупают и на количестве генерится крутая прибыль... но скорее всего, вы написали херню :) 
И да, есть подозрение, что если Яндекс поддаёт что-то а минус, то это минус не Яндекса, а продавца.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Вандеров

Один нюанс - а почему ты на сто процентов уверен, что яндекс ту же тушёнку закупает именно за 140 рублей? И почему не за сто, например? Ты же свечки не держал и так далее 😏

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Именно в этой ситуации, наверно котов надо научить питаться попроще) А в целом про маркетинг Яндекса - без разницы перекуп берет или владелец кошек - либо не делать такие акции, либо отменять, оставив 1 заказ, но очень тупо банить аккаунты. Людей надо видеть за цифрами. Так можно многих перебанить, что это даст то? Он не совершал криминала, даже если перепродать хотел - реагировать то надо с умом. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из команды Маркета.

Мне действительно неприятно, что вы оказались в такой ситуации. Хотел бы прояснить, что решение о блокировке и разблокировке принимается не искусственным интеллектом.

В правилах, которые прислали коллеги, указаны все необходимые пункты. Мы не расписываем схему нарушения в качестве защиты от мошенничества.

Тем не менее давайте проверим всё еще раз. Напишите, пожалуйста, номер любого заказа или логин нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Здравствуйте Олег. Мы из команды покупателей.

Оказывается благодаря вашему ответу становится ясно, что обычные покупки, нарушающие ваши внутренние правила вы считаете мошенничеством. Но забываете что есть ст. 49 Конституции РФ, есть ст. 159 УК РФ (Мошенничество), которые четко указывают что мошенничество есть уголовное преступление, а презумпция невиновности предполагает, что только суд может признать виновным. Вы точно хоть вы и огромная компания такое делать не можете. 
Далее вам следовало бы понять, что организовывая продажи по сниженным ценам, вы можете в случае нарушений ваших выдуманных правил - просто отменить доп заказы. Это достаточно нетрудно сделать, даже просто по данным оплаты, раз уж вы так щепетильны и переживаете, что покупатель заработает 3-4 тысячи рублей на ваших акциях. Не сомневаюсь, что многие ваши сотрудники легко напишут такой скрипт) Это лучше чем выставлять себя на посмешище с баном за 3 заказа кошачьего корма по акции. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Vishnyakov

Что значит не расписываем схему для защиты??
Если вам дадут по морде просто так, а потом скажут самому догадаться за что это было, это нормалек будет?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Д

Зачем в личные сообщения? Можно и тут думаю писать.
Заказ №41657727 был отменён, т.к на вашем аккаунте установлено ограничение активности.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

О, Олег, здравого вам дня.
По-моему, мы с вами уже где-то виделись..
Ах да, вы тот самый человек, которому Яндекс запрещает отвечать на мои ранее заданные вопросы, и при этом вы продолжаете работать в этой компании. 
Давайте пройдемся по свеженькому)) хотя если у Яндекса альцгеймер или амнезия = надо срочно лишить их всех коммерческих лицензий по недееспособности выполнять обязательства..
1. А кем принимается решение? В студию ФИО и компетенции + справка о дееспособности от психиатра данного человека? 
2. "В правилах указаны все пункты - но мы не прописываем схемы нарушений для  защиты от мошенничества"? Так эти ваши правила и есть эта схема. И или вы это знаете и лжёте вслух, или вы не соответствуете должности. 
3. На основании чего вы посмели определять, что закупка более 10 единиц 100%е Мошенничество?? 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Благодаря Олегу, аккаунты разблокированы. Но внятного объяснения почему они были заблокированы, от команды Яндекса нет. В письме о разблокировке ссылаются на правила использования купонов, но в этих покупках использовались промокоды, а не купоны. Написать апдейт о разблокировке аккаунтов в статью не получается, т.к. статья уже закрылась от редактирования.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аня Потрясова

Друзья, все же здесь есть момент с исполнением обязательств за третьих лиц, который алгоритм не учел - ведь ситуация реально может быть такова. 3 покупателя, за 2 и 3 исполнил обязательства по оплате первый, но человека все равно реально три. А кредитор еще и должен такое исполнение принять. Подумайте со своими юристами на досуге, ведь здесь личность покупателя не играет роли при покупке.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р.

Все посты в приёмной с этого начинаются. Да срать им на это

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Так то всем срать на это, причем уже давно. Назовите хоть одного мобильного оператора или интернет провайдера, у которого была акция для клиентов которые с ними н-лет, а не акции на подключение.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Darya

А зачем было делать несколько заказов с разных аккаунтов и доставкой на один адрес? Какие-то ограничения по сумме заказа при использовании этого промокода? 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Да, скидка максимум на 10тр

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Evgeny Shiryaev

По закону магазин не может отказать в покупке!

Например, если магазин не хочет реализовать товар по ценнику, следует сослаться на право покупателя на информацию о товаре (ст. 10 Закона о защите прав потребителей), нормы Гражданского кодекса о публичной оферте. Указать, что в противном случае продавец рискует быть оштрафованным по ст. 14.15 КоАП РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

здесь Яндекс по классике скажет, что он только предоставляет инфу - они же напрямую не отказывались автору продавать кошкокорм, а просто молча забанили его в своем сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Там было ограничение количества на 1 аккаунт, поэтому вы заказали с мультов. (да-да на родственников) С карточками лень заморачиваться поэтому оплатили вы всё с одной. Это нарушение.  Автор не "бедная овечка"
Хотя вот блокировка всех аккаунтов тоже странная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Евгень

Очевидно ведь, что нарушены условия акции. 10 тысяч в одни руки, т.е. с одного кошелька. Вы с одного кошелька платили, логично, полетели в бан.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Про один кошелек в правилах не написано, написано про одного пользователя. Аккаунты зареганы на разных реальных людей с реальными именами в профилях и одинаковой реальной фамилией. Если бы яндекс хотел доказательств, они были бы предоставлены. Но никто ничего не запрашивал и шанса предоставить доказательства не дает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Best Practice

С отзывами на карточках организаций такая же история. Немного человеческого вмешательства в процессы Яндексу не помешало бы, но пока их всё устраивает 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Вот теперь все встало на свои места) А мы тут гадали что же было нарушено. Не плати за мать, сестру, племянницу и брата, если они покупают одинаковые товары - пункт А статьи 120 свода законов Яндекса позволяющих нам жить и использовать его гениальные услуги. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roman Yankov
Автор

Заблокировали не только три этих аккаунта, но и четвертый, на котором заказов на маркете не было вообще (ни одного), просто он был залогинен в этом же браузере.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Man

Читаю комментарии, и я просто в шоке.
Ребят, если я покупаю n-количество корма одного и того же, регулярно, то тот факт, что Яндекс решил на него акцию завести - это проблема Яндекса, а не моя. Я хочу этот товар, и мне без разницы со скидкой он или без.
Тут ведь на лицо безосновательный отказ в продаже.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

В пятерке права покачать пробовали, где тоже устанавливается максимальное количество акционного товара в одни руки?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Amy Merritt

В 2019 заказала на Amazon.es - это испанское подразделение наикрутейшего в мире ритейлера apple pencil со скидкой ( купонной) -55€ , и через три дня получила свой заказ и еще бонусных купонов на эту же сумму ( 55€) . Заказала точно такой же карандаш для коллеги, так же доставка в течении 3-х дней, и купоны. Делаю очередной заказ, уже с целью подарка, и мне прилетает бан навсегда с формулировкой - покупка с целью извлечения прибыли. Отписки тех.службы и т д. В итоге без акка в amazon .

Ответить
Развернуть ветку
Про обман потребителей

Скажу как юрист, что ограничения на продажу и скидки в рамках маркетинговых акций для нашего правопорядка ничтожны. Это может выглядеть разумно, во многих странах клиент имеет меньше прав, и наше законодательство все больше туда скатывается, но розничная торговля всегда была основана на принципе прозрачной цены и выдаче товара, если он стоит на полке. Для интернета ровно так же. Это дико раздражает Яндексы и Озоны, мешает их модели монетизации. Но у некоторых больше половины содержания пользовательского соглашения нарушают императивные нормы и годятся только для форумных баталий, в суд с этим не пойдешь, хотя для судей троечников тоже годится. Оптовая торговля в розничном объекте невозможна в принципе, это другие документы и субъектный состав.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Честно говоря, реально удивляет положение потребителей в развитых странах иногда. Как-то раз встретила вообще решение антимонопольного органа европейского, которому pay for delay по патенту было ок, но потом хоть откатились. Иногда тоже у них всякие чудеса встречаются

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хорев

Идиоты блин. Моя карта вбита у родителей, жены и детей. А сколько акков зарегано на одну карту по бизнесу - не сосчитать.  Только на хостере 1gb акков 20 - потому, что проекты, ресурсы и заказчики разные.
И почти все услуги по акциям взяты.
Что-же меня блокировать из-за этого?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

То есть вы хотели обойти правила, получив скидку без ограничений в сумме на один заказ и применив ОДИН промокод ТРИ раза с разных аккаунтов в количество ТРЁХ штук, но заказали одни и те же товары, заплатили с одной карты и доставку указали на один адрес? Это фиаско.

Если и проворачивать такое, то нужно всё продумывать, чтобы не подкопаться было. А так, конечно они заблокировали аккаунт пожизненно, ибо их уже без вазелина начали иметь, и они это поняли.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нуриш

Вот этот шарит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Axel Pervolianinen

Там как оказалось 4 аккаунта... С четвертым по ходу оплатить не успели... 

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

Заминусят, знаю, но палево конкретное - платить с разных аккаунтов одной картой. Это скоринг тупо не съест никак. Первое правило его безопасности: один аккаунт - одна карта.

Измените тему на "Яндекс.Маркет заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой с разных аккаунтов с оплатой одной картой" и говна в сторону маркетплейсов станет меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

а мне для аккаунта жены завести отдельный комп может еще? и канал в сеть под яндекс отдельный..    

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор

Куча людей платит за несколько аккаунтов одной картой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Yankov
Автор

Только что проверил яндекс аккаунт тёщи, который также залогинен в этом браузере, там только почта для госуслуг, никаких заказов на я.маркете не было, так вот - на я.маркете он тоже заблокирован. Похоже только за то, что был залогинен на этом же самом компе.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Меднов

А вам не кажется, что это бред?
Ведь если сервис хочет зарабатывать то такой оптовый заказ должен быть на руку самому сервису?
Ведь это негласное правило скидок:
Если скидки нет, то товар купил один клиент, а если скидка есть то 10 человек.
Я считаю что тут Яндекс неправ.
Раньше Яндекс как то боролся за лояльность клиента, а сейчас нет.
Я на Яндекс драйве зимой ехал и у меня дверь открылась на ходу.
Мне промокод дали на 150 рублей.
👍🏻👍🏻👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Проблема в том, что тогда начнут верещать про то, что нет защиты от перекупов и что нормальные люди не могут купить товар по выгодной цене, т.к. злостные барыги все моментально раскупают, чтобы потом перепродать по завышенному прайсу, многие начнут кричать, что это Яндекс так специально сделал, что им плевать на простых людей и пр. При людом раскладе большая компания будет в чем-то обвинена. Не так давно была подобная эпопея с ps5 - там люди яростно негодовали по поводу того, что компании плохо ограничивают продажи в одни руки, не отслеживают заказы с мультиаккаунтов и не блокируют этих уродов, а чуть раньше то же самое было с видеокартами.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Артур Кожевников

Яндекс в очередной раз спалился - теперь люди знают, что доверять им номера карт чревато. Они проверяются не только на валидность, но и проходят всевозможные **аналитические** алгоритмы. Господа, полные данные ваших привязанных карт - в руках маркетологов.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Спешите видеть! Кто собирает и анализирует данные!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Ты же знаешь, что ЯндеХу плевать на ЗоПП.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Viktor

Совершенно справедливый бан. Если вы сами не читаете пользовательское соглашение, то в своей глупости винить других не нужно!

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

итак, у меня есть мой аккаунт, а для аккаунта жены мне надо отдельный пк купить что ли?)))  и отдельный роутер , отдельный канал интернета. где вы нашли скупку для получения выгоды? )) в чем глупость?)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Yankov
Автор

Пользователи разные, с реальными именами. Но яндекс даже не пытался это проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

«…с целью получения коммерческой выгоды» — это любой заказ со скидкой, так всех можно банить. Остальное натянуто. Если ваш довод в том, что Яндекс составил такие правила, чтобы банить всех, кто пользуется акциями, то… пожалуй, эту информацию действительно надо довести до всех.

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk
 Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва

Хвтаит! Горошочек, не вари!

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Любители БДСМ они такие.

Ответить
Развернуть ветку
Lenochka Magomedova

Каждое новое дно, удивляет всё больше.
Человек что-то украл? Использовал неправомерно добытый секретный промокод?
Пытался вернуть пустые банки, оставив корм себе? 😂
Я искренне не понимаю, что он нарушил.
В РФ - единицы фирм и сервисов умеют и честно работают со скидками.
Яндекс, как всегда на крысе банит людей, лишь бы не продавать по законной скидке.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Я бы начинал готовиться к стиранию личности, дело к этому идет семимильными шагами.

Ответить
Развернуть ветку
xvt123

Если сохранились чеки об оплате (они обычно на почту приходят), то можно попробовать зайти с "Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю". Продавец по чеку, вероятно, будет Яндекс. Итого - три обращения по одному от каждого из покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Космическое везение, что говнояндексу помогает правительство рф. Видите ли, единственный такой вот он, щемит его Гугл, надо бы помочь. Вот пацаны после подобной  поддержки и положили болт на все. И не проучить никак(

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

А пруфы есть помощи государства? А озону, вайлдберис и АлиЭкспрессРоссия  тоже государство помогает?

Ответить
Развернуть ветку
pontlesslizard

Яндекс ещё те жуки.

Недавно решила там сделать первый заказ, все вокруг трубят про маркет, а мне нужен наполнитель коту (и та же фармина)
А ещё на главной баннер с акцией за 500 баллов в приложении Маркета.
Думаю, как удачно блин.
Делаю заказ, получаю, жду неделю — баллов нет. Общаюсь ещё неделю с бессмысленной поддержкой, которая только после четвертого обращения удосужились наконец посмотреть причину.
"А у вас не первый заказ :)) Яндекс — это ребрендинг Беру, а вы должны были зайти в справку и узнать все подводные сами перед заказом. Нас ваши аргументы не 'бут, до свидания."

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Пх, у меня было веселее - у этих баллов есть срок годности, и они у меня просочились. В итоге поматерив их техподдержку за убогость системы я просто пошёл к конкурентам.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Destiny

Единственное, что Яндекс мог сделать в рамках данной акции, так это ограничить пользователя одной покупкой (не дать провести оплату той же картой 2-3 раз), либо сразу как обнаружил нарушение своих внутренних правил, связаться с пользователем, объяснить ситуацию ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ голосом и объяснить причину отмены 2х последних транзакций с возвратом денег. Все что за пределами данной схемы поведения - ИМХО абсолютно наплевательское отношение и нарушение законодательства.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Lebedev

Действительно, какой-то совок. Отношение к людям как к мусору. Яндекс мог бы не банить очевидно реальные аккаунты, а просто отменить заказы с объяснением причин, как это делают Озон или Wildberries - где реально дорожат клиентами и есть конкуренция. Что за отсылка к правилам в 50 томов и которые к тому же могут быть в любой момент изменены без предупреждения? Хоть бы конкретный пункт указали. Я не нашёл в их правилах ничего кроме общих слов "подозрительная активность" - где конкретика? Это уже нарушение. Может, конечно, пропустил в этой адской портянке.
Я бы из принципа полностью изучил правила и подал иск за нарушение публичной оферты, возможно и каких-то законов о защите прав потребителей, и потребовал возместить моральный вред.
Бросайте этот Яндекс.базар в пользу нормальных маркетплейсов, до тех пор пока сами не приползут на коленях и с цветами.

Ответить
Развернуть ветку
Грусти Грусти

Как я вас понимаю. Я заказываю мешки сухого проплана оптидерма, фасовка у него максимальная 10кг, а котов дома 10+ 3-4 стабильно на передержке. И часто стараюсь заказать побольше во время скидки 20-25%. Задолбали уже отменять заказ в день доставки. Причём корм в наличии, отменяют без предупреждения. Заходишь в прилодение, а заказ отменен))) Аж бесит, ждёшь же. А в итоге болт. 

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Создал 1000 аккаунтов в букмекерской которе, получил халявную 1к на каждый. Жалоба что забанили все аккаунты

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Да вот именно, даже в пятерке товары по акции с ограничением не более какого-то количества товара в руки. Комментаторы по типу "АБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ, УУУ ПОЙДУ В СУД!" пусть сходят туда права покачать. Аккаунты хоть и разные, но ТС вообще не понимает, что имя и фамилия почты или этого аккаунта не играет роли, там хоть Чубака Алибабаевич напиши, а вот картой платит Иван Иваныч, одной на трёх аккаунтах и один и тот же товар, юридически, покупатель Ваня, т.к. его на деньги происходит покупка. Все остальные обстоятельства не важны и похожи на нытье

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Yan Alex

Надеюсь какой нить депутат выдвинет законопроект по запрету ботов в техподдержках

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кормилицын

а вот у меня простой вопрос, а яд не нарушил кучу законов, сравнивая карточки? карта это личная информация и по факту это просто деньги..  
а тут я вижу что яндекс оказываеться берет кредитки и работает с данными этих кредиток.. сравнивает, что еще он делает с вашей кредиткой? а сколько всего еще он делает я даже представить боюсь...
вау, ухожу от него, не порядочный агент..

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Про биг дата слышали ? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Вы так до сих пор и не поняли что индекс это не просто дно а днище!!

Ответить
Развернуть ветку
илья илья

Беру ру и так же яндекс макет жулики и воры.
Точно так же заблокировали мой акаунт за покупку  разного товара за достаточно большой срок и на крупную сумму. 
Они так боятся за с конкурентами за доминирование на рынке. 
Не понимаю почему досих пор ими не заинтересовался антимонопольный комитет и не оштрафовал за монополизацию рынка и не добросовестно конкуренцию. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Яндекс жуткая дрянь. Удалил аккаунт и порезал карту. Досвидули этим ребятам. Оставил только такси без регистрации и иногда против своей воли юзаю. Желаю им исчезнуть
И вайлдберрису туда же.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Заказал через маркет планку памяти "на пробу", протестил - подошла, у продавца такой нету, заказал на самом маркете. Пришел получать, начал чуть ругаться на выдаче из-за маски, девушка утверждала, что "при оформлении заказа было написано, что выдача заказов только в маске". Ну, думаю, ща при ней заказ сделаю - начинаю заказывать эту же память, а её нет в наличии, но пишут это только в корзине. В итоге планку получил, но осадочек остался.

Дома, с компа, захожу на страницу памяти (из заказа), память в наличии, делаю заказ - память закончилась. Пытаюсь заказать с любого логина, используемого в браузере с основным - везде в корзине память пропадает. Звоню знакомому, прошу заказать память, у него все заказывается.

После этого случая понял, что нам с маркетовским охреневшим антифродом не по пути и на маркете больше ничего не беру - пусть горят в аду.

Ответить
Развернуть ветку
Э Е

кэш, куки чистили? Было такое, полечило 

Ответить
Развернуть ветку
S Wolf

Стараюсь не пользоваться всей этой лажей. Люди для них быдло, впрочем как и свой персонал((( такие монстры занимаются всем с низким качеством и не для людей,а для себя(((

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ломакин

Абсолютно согласен, что *баная контора
 Меня также на Баду забанили. В поддержке сидят обдолбанные боты - это люди, но их легко заменить роботами, ибо по общению они ничем не отличаются. Яндекс, наверное, своих операторов окружил шаблонами , за которые им запрещено выходить под страхом немедленного увольнения. Чтоб не вести долгие диалоги, а сразу слать по быстрому нахер и переходить к следующему. Экономия времени. И это реально культура канцелинга, ибо придумана эта система общения с поддержкой на западе. Вы заблокированы навсегда , и восстановиться не можете - вот и все, причины назвать не можем, тоже самое на всех крупных интернет сайтах. Это переходное звено, скоро вся поддержка будет заменена роботами настоящими.

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Пора маркет уже приравнять к магазину и магазин не должен отказывать покупателю в сервисе по каким-то причинам, т.е. банить аккаунт. Они могли отказать ему в 2х заказах.
Лично я маркетом пользуюсь как каталогом и покупаю у магаза напрямую.

После того как Драйв начал охуевать с ценами заметил, что машины у них стали убитые и парк не обновляется. Пользуюсь в основном белкой, там хоть и чуть дороже зачастую, на несколько копеек, но блядских тарифов типа яндекса нет:
- машина за 500 метров может быть дешевле, чем та, что рядом
- если машина стоит одна, то дерут конскую цену и за минуты и за посадку.

ну и много еще такого обдера.

Ответить
Развернуть ветку
Polina Inozemtseva

Тоже брали кошачье на Беру из-за вроде бы выгодной системы бонусов, пока нам ни с того ни с сего не отменили заказ. Потраченные бонусы не вернули, обещанные не начислили. В поддержке, вместо того чтобы прояснить ситуацию, долго юлили и игнорили вопрос. Больше там не заказываем

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Нельзя экономить на кошках. Тем более какие-то смешные копейки. Только карму этим портить и иметь шанс родиться в следующий Иерусалиме.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zloy

Любопытства ради, зачем было делать заказы с трех аккаунтов? Почему не заказать все 250 банок с одного?

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

ограничивают заказ товара.    там не более чем на 10к на один заказ по этой акции. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Иванов

Ну там же было ограничение в одни руки! Вы платили с одной карты. По сути обошли ограничение. За что и поплатились. Чего же вы так однобоко ситуевину описали!?

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

Дмитрий, в одни руки не значит что нельзя заказать от имени жены. Это раз. Второе данное ограничение незаконно. 

Ответить
Развернуть ветку
iskatsu

Не особо понял а в чем причина бана-то в итоге? Из-за того, что с трех разных аккаунтов заказали на одну карту? Какая им разница? Ведь скидка будет одинаковая что на разные акки покупать, что на один?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
George Yudin

Попробуйте написать СММщикам или пиарщикам, чаще всего помогут решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Или позвонить напрямую Воложу, ога.

Ответить
Развернуть ветку
Странный

А если платить через Apple pay, то продавец видит одну и тот же аккаунт Эппла?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yan Alex

А там где то в тексте было про максимум 10к покупок с одного аккаунта? Яндекс же понимает, что это тупое ограничение? Что можно было это обойти виртуальными картами и никто ничего бы не узнал. Т.е. у Яндекса так - поймал ок, не поймал ну и хер с ним. Т.е. более прошареные получают все, а кто наивный озвездюлился ... прям как в жизни все ...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ломакин

Выход есть - обращаться в суд, тогда вас скорее всего восстановят, но многи сил может уйти.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нов.

Ну так это же Яндекс. Они так же безапелляционно блокируют отзывы и банковские карты яндекс денег. Кстати, как и у автора - всей семье сразу. Не утруждась пояснениями. Все в таком же стиле - "Вот пункт правил, ссылающийся на все возможные случаи блокировки. Вы этот пункт нарушили. Что нарушили конкретно и как,  мы сказать не можем в целях безопасности. Аккаунты восстановлению не подлежат". 
"Яндекс.Диктатура"

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Зачем, если есть петшоп?

Ответить
Развернуть ветку
iskatsu

Вот по этому я стараюсь не класть все яйца в одну корзину, а пользуюсь разными сервисами разных компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Lockout7

Маркет в плюсе +
Продавец в плюсе +
А ковёр обосрали мне

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Сначала подумал, что автору нужно подавать в суд, но потом подумал, что скорее всего вскроется несколько аккаунтов и оплата одной картой, суд это сочтет злоупотреблением скидками.

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Почитал комменты.Ржал долго.Особенно с упоротых на "закон" и выдержки НПА.Как они умудряются ловко "приклеивать" Янде то,чем она не является.Диву даюсь да и только.АУ люди.Слово МАРКЕТ - РЫНОК или МАГАЗИН.Но сам Янда-Ма вам открытым текстом говорит что она не магазин,а всего лишь эл.доска объявлений,то почему же вы ее считаете магазином и приклеивание ей то,чем она не является?Нет ни закона,ни постановления,ни распоряжения которые 100% ну или 90%, хотя б регламентировали их деятельность,а уж об делегировании и все остальное впомине.От слова совсем.Кода налогоплательщика тоже нет.А на нет и овса нет.И они пока будут дальше как можно дольше избегать любой "законности" для себя,дабы доить и выплевывать ВАС,богатея и вселять в вас чувство "никчемности" и "безпомощности", чтоб трепетали,как раб перед рабовладельцем,ну или холоп перед господином.С какой стати аккаунт = живой человек?А не подобные ли вам кричали - интернет для обезличивание и что хочу пишу делаю?долой цифровую цензуру и прочее?Это просто аккаунт, а не живой человек? Хорошо.Не вы это говорили.А вы как к этому относились до события?Сейчас же пожинаете плоды.Горько?Тогда учитесь и знайте как обойти, или на сторону тех,кто призывал к порядку.Тут либо крестик снять,либо трусы натянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Для этих товаров продавцом кстати тоже был указан Яндекс.Маркет, промокод действовал только на такие товары.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Сергей Нов.

"три штуки в одни руки"..  Как в голодные годы в СССР.
А черствые пряники или баранки в "нагрузку" не нужно было брать у Яндекса? )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скорняков

Если действует одноразовая скидка, дураком надо быть, чтобы одной картой расплачиваться. У яндекса с продавцом отчетность явно не по аккаунтам ведется, а по счетам. И в случае выявления манипуляций со скидками, магазин может выставить претензии, размер которых может быть намного больше, чем твои жалкие 200к за 2 года. Поэтому и забанили. Во избежание. Перевел бы деньги на карты родственникам и расплатились бы без проблем. Поленился минуту потратить - теперь заводи новый акк)) 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

глупости пишете. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Mister X

А вы не думали котов на натуралку перевести? Дешевле выйдет и полезнее для них будет

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

натурально это простите как? мышей им ловить?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Askar Samanchiev

А всё просто - плевать на активность аккаунтов, они легко покупаются.

Система увидела, что автор решил затарится жратвой и среагировала как на барыгу кошачьим кормом заблокировав его.

Вариант только один - покупать жратву в другом интернет магазине, коих много.

На ЗоПП яше плевать, так что досудебкой сотрудники маркета только ж... подотрут.

А вообще я так подумал и решил, что автор банально хотел на**** яндех маркет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Леонов

Хватит мудрить и выдумывать, тупо владелец минимагаза у дома привык по акциям полки заполнять а тут не вышло. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Я не удивлюсь, если он с этого же компа, этот же корм, на этом же Яндексе и продает). Ну только с другого аккаунта)))

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rudikova

Ну раз пришлось делать заказы с разных аккаунтов, значит, были ограничения на сумму заказа?) если вы считаете, что хотите немного сжульничать и воспользоваться скидкой три раза вместо одного разрешенного, надо было как-то дальше идти в своей хитрости?))) хотя бы не использовать одну карту. Подозреваю, что заблокировали по этой причине 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
22 комментария
MKL13666

ЯМ конечно сволочи, но где фото кошек по 5.2 и 5.4 кг? 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Фото кошек постил в комменте :)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вандеров

Яндекс-музыку пару раз оплачивал, но не более того.... С яндекс-маркетом или, боже упаси, юмани, даже связываться боюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

С Юмани связывался, бестолково абсолютно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тарас Шабанов

Бывает, обидно...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Валентиров

МДА. Статья интересная конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Ремонт Ноутбуков

Завести акк на яндексе - бесплатно. Нарегать себе акков и платить с них виртуалкой. Одной и той же. Сам так делаю. Выглядит будто это один человек. По факту это один человек, который соображает и несколько, которые пользуются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лунный Гонщик

На озоне все ок всегда по скидке беру и одной картой оплачиваю

Ответить
Развернуть ветку
Александр cooper

Кроме яндекс моней ни одним сервисом яндекса больше не пользуюсь, и часто читая такие статьи понимаю, что это правильное решение

Ответить
Развернуть ветку
Влад

@Яндекс Маркет ну что за дела?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Гунтис Зилинскис

Нужно было колбаски московской взять, а не корм кошачий. Ну или кильку в банке с томатом, было бы дешевле братан.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Как я понимаю сервис расценил это как заказ одного человека с разных аккаунтов? А если с каждого аккаунта сделать обращения от разных людей и подтвердить что это не один человек?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MrKompoman

Жесть. Надо подать на них жалобу)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Александров

Отнеси и сохрани от яндекса и его недосервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Старый Пропеллер

Вот почитал я комментарии и соглашусь конечно с тем, что перманентный бан не очень мягкое наказание, разобрались бы и отпустили пацана. А с другой стороны выглядит как скупка товара, поэтому если нужна была скидка, то действовать надо было чуть хитрее, все мы не без греха😉
П.С. то что яндекс бездушная машина известно давно, был случай у меня когда постомат заехал и дверь не открылась с заказом...пришлось поддеть ключом от машины и помочь ему открытся, так как ТП на телефон не отвечал, а сообщение в приложении "Что-то пошло не так"🤗

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Нов.

Пару слов в защиту именно Яндекс Маркет. (по другим подразделениям все иначе) 
Заказал как-то ТЭН для стиралки. Не через ЯМ. Просто так нашел магазин запчастей через поиск и заказал. Прислали я его положил т.к. не было времени заниматься. Через несколько месяцев полез менять - не подходит. Начал выяснять с поддержкой магазина - посылают. Ну да, мол, не тот прислали так прошло сколько, по правилам если вам не подходит - возврат товара только в течение 14 дней.
Говорю, ребята, вы что, это если он мне не подходит, а он просто другой. Это же не моя вина и никакие 14 дней тут не работают.  Это, если хотите, некачественный товар тогда - он же по заказанному артикула не подходит? В итоге послали окончательно. Я нашел магазин на ЯМ и оставил гневный отзыв. 
Через какое-то время магазин отреагировал. Мол да, все верно, срок пропущен. Я вступил в переписку в отзыве. И тут мне на почту пишет служба качества ЯМ или типа того и начинает расспрашивать детали (может продавец жалобу на мой отзыв подал, не знаю). Все рассказал, все показал, выслал переписку с продавцом, предшествующую негативному отзыву.
Не прошло и нескольких дней, как мне написал руководитель это фирмы, принес извинения и спросил куда вернуть деньги за ТЭН. 

Я, честно говоря,  от команды Яндекс Маркета такой помощи не ожидал. Судя по тому, как банят в Яндекс Деньгах, я думал там все в потолок плюют сидят.

И, кстати, забаненные отзывы при подтверждении чеком в техподдержку Яндекс Маркета,  мне всегда разбанивали.

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Lapushka

Спасибо, что поделились. Больше яндекс. маркетом не буду пользоваться. Голосую против рублём 😀

Ответить
Развернуть ветку
Ground Zero

Я в этой помойке ничего не заказывал и не буду. Достаточно отзывы о приложении в плэй.маркете почитать))) то ли дело OZON, за много-много лет НИ ОДНОЙ отмены заказа! Да, иногда опаздывали на доставку на 1-2 дня, но с учетом, что речь всегда в наш город идет о неделе - некритично.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Degter

Купил iPhone на Яндекс маркете, через пару дней сломался. Поддержка Яндекса не отвечает совсем ! Вот такой сервис ! Оч ем модно говорить 

Ответить
Развернуть ветку
Майк Дергалев

Перекуп, решили они и забанили😁

Ответить
Развернуть ветку
Ашот

надо было писать что-то по типу "покажите где я что нарушил"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Krestnikov

Попал под фрод алгоритм. Хотел выиграть у казино? ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ульянов

Опять любители халявы плачут об "упущенной выгоде в 90%"... А так хотелось всей семьёй срубить по-лёгкому...
Имею большую семью с кучей хотелок.
Имею собственные "прокачанные" аккаунты у ритейлеров, магазинов и маркетплейсов. Кому что надо - ссылку на товар мне дайте, закажу сам, с бонусами и скидками разберусь сам.
Всегда оплата картой. Любой (своей или чьей-то из семьи), на которой хватает денег.
Ни одного косяка за >10 лет не произошло, ваши истории - заказное УГ, миф или попытка нахлебалова продавца. 

Ответить
Развернуть ветку
Asya_kondr

Как я вас понимаю, меня также забанили из-за корма, у них нет понимания, что в семье живёт несколько человек и каждый член семьи может иметь свой собственный аккаунт. По их мнению одна квартира - один аккаунт. Это бред

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак

В июле меня также лишили программы лояльности на сбермегамаркете, потому как шмоток много заказывал, подозреваю что тоже в коммерции обвиняют. Хотя я же им на их баг, стоивший им миллионы указал. Но у меня там 1 аккаунт, но баллы... Пост тоже запилю, но, по ходу, это тенденция - не правила продумывать, а банить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Кандинский

А как выглядит ситуация для Яндекс? Человек создал 3 аккаунта для злоупотребления скидками при покупке товара в оптовых количествах. Почему так? Потому что товар с трёх разных аккаунтов оплачивался одним человеком (с одной карты) и, наверняка, доставка была по одному адресу. Да, автор вполне мог и не иметь задней мысли, но объективные данные говорят об обратном. Чтобы такого не было и нужно, чтобы аккаунтом пользовался его владелец, оплачивал своей картой, а уже адрес доставки можно указать любой с пометкой "получатель не я". И что значит "платили моей картой"? Автор в нарушение условий пользования картой предоставил её платёжные данные третьим лицам, пускай и членам семьи? Так ведь теперь банк имеет право её заблокировать! Или всё таки было использование трёх аккаунтов одним человеком? 

PS. Но как же бесят отсылки поддержки к пунктам правил, а не к ситуациям, эти пункты нарушающим! Типа, сами догадаетесь! 

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Роман, как дела?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Sukhoverkhov

О, 200 тыр! Целый Матиз два кота проели и проср-ли!!! Хахахаха

Ответить
Развернуть ветку
георг вдутов

Ситуация похожая. Истратил у них 100 т. начиная с Беру. ру а взял когда товар за копейки забанили. Не по капиталистически господа.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серебров

Подтверждаю. ЯМ-полное дно! Заказал товар, через час приходит отмена заказа, мол вы нарушили пользовательское соглашение. Заказываю раз в полгода.... Ладно, звоню в тех поддержку, спрашиваю почему заблокировали? Ответ: программа увидела мошеннические действия, заведите новый аккаунт и перезакажите с него. В течении суток вам позвонят, бла, бла, бла. Создал новый аккаунт, заказал, через 2 часа отмена.... Опять. В поддержку писать бесполезно, там уже готовый ответ Вы нарушили правила. А какие правила, мы вам не скажем. Ну и хер с ними. Забил, перезакал на озоне.. ДНО!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Вазген Аванесов

2.15. Яндекс вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сервиса в случае выявления использования Пользователем нескольких аккаунтов. Если Продавцом или Яндексом будет выявлено совершение заказов Пользователем с целью получения коммерческой выгоды, с целью перепродажи, выявления актов скупки или перепродажи Пользователем большого количества Товаров/Продуктов цифрового контента, Яндекс оставляет за собой право ограничить или полностью заблокировать доступ к использованию Сервиса такому Покупателю.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Леонов

Ага перекур жалуется. 

Ответить
Развернуть ветку
890 комментариев
Раскрывать всегда