Wildberries прислали поддельный телефон за 90+тыс руб
Заказали мы с WILDBERRIES телефон, Samsung Galaxu s21 ultra. Вчера получили его на пункте выдачи. Проверили там же, включился. Камера показалась мутной, но подумали что запотела просто т.к телефон после поступил на пункт.
Придя домой начали более детальный осмотр, в итоге обнаружили что телефон внутри коробки является подделкой,IMEI коробки от телефона и IMEI самого телефона (из этой самой коробки) разные. Телефон заказывали на 256гб,получили на 512. Камера так и осталась ужасно мутной, а сам телефон тормозит очень сильно. Начали звонить на горячую линию SAMSUNG, где нам подтвердили что IMEI телефона в наших руках не является оригинальным /официальным. IMEI самой коробки же официальный. Сделав вывод что телефон просто подменили на одном из складов WILDBERRIES начали писать заявку на возврат по браку. Со вчерашнего дня полная тишина.
Куда делся телефон неизвестно..
Представитель бренда SAMSUNG молчит(оставили отзыв, обращение, заявку на возврат), сам WILDBERRIES соответственно тоже(написали во всех соц.сетях с просьбой разобраться, так же звонили на горячую линию+обращение через клиентское приложение и приложение сотрудника пункта выдачи). Что теперь делать с этой игрушкой за 90+тыс рублей не ясно. И где искать правду тоже...
А зачем на этой помойке покупать дорогие вещи? Можно же пойти в официальный салон и там купить..
@Берешь дорогую технику в помойке
@Удивляешься что тебя набрили
@Пишешь жалобу на vc.ru
Иногда покупаешь там футболочку за 200р и потом думаешь, ах куплю там ещё телефончик за 90к
не понятны вообще такие комментарии, типо автор "сам дурак"?
Это вот наталкивает на мысль, что существование помоек это нормально, что быть обманутым на 90 тыс руб. это нормально, что вскрывать и подменять товары это нормально, все это норма и жаловаться на норму не нужно, все же в порядке, так и должно быть. Нет не должно.
Видимо из-за цены..
Все не могут еще понять, что эти маркетплейсы ничем не отличаются от рынков, вроде Горбушки, где нае***ь хотят все
Вот не спросили вас, Кхйурий Гхагхарин, где человеку покупать телефон.
В официальном салоне мошенничество не прокатит.
А зачем покупать в официальном салоне по оверпрайсу, заведомо низкого качества продукт? Лучше у серовозов купить. И дешевле, и по качеству лучше (речь о самсунгах сейчас S серии и только о них)
Комментарий удален модератором
Очень громкий заголовок. А где доказательства, что подменили именно сотрудники склада ? Мы точно также можем голословно утверждать, что вы получили оригинальный товар, а теперь пытаетесь вернуть не пойми что.
Каждый останется пр своём мнение. Понедельник-вторник ждём помощи от сотрудников склада Коледино и Самара. Если будут доказательства то и разглвор будет совсем другой. Там же написано что вывод о том что замену сделали на складе мы сделали из своих догадок
Комментарий удален модератором
Я ни на что не намекаю, но гипотетически возможна ситуация:
человек купил за 5 тр фейк самсунга, заказал на ВБ оригинал, на камеру в ПВЗ полхал на камеру, дома заменил, позвонил в представительство, Путину, Навальному, в спортлото. Накатал статью на vc. Есть вариант стать счастливым обладателем оригинала 🤷🏻♂️
Там в комментариях автор еще больше нагоняет сомнений 😂
Я бы на месте ВБ пригорел.
Комментарий удален модератором
Телефон заказывали на 256гб,получили на 512.
Так это же больше!
Так он подделка, какая разница на сколько он гб😃
Если учесть что у нового телефона свободно менее 10% хранилища, то сдаётся мне, что 512 это просто красивое число не имеющее общего с действительностью.
Дело в том что эти "пломбы" назовём их так, нами были оазрезаны на пвз при вскрытие и проверке товара. А дома по детально осмотре поняли что скорее всего аккуратно ножичком были поддеты эти наклейки и отклеены. По крайней мере очень на это похоже.
Эти черные пломбы просто невозможно аккуратно «ножичком поддеть», они сразу же рвутся.
А магазин-то какой от WB? Или закупщик сам WB?
Звучит как:
Мой брат заказал себе этот телефон на WB и в ПВЗ WB, где он работает, его получил и подменил, НО дома обнаружил, что он подменил свой телефон и сам себя обманул! 😄
Рефлекс
Комментарий удален модератором
Только и покупать что-то дорогое на этой помойке. Сколько уже было отзывов, статей, что вишни - это АлиЭкспресс в самом начале - что-то непонятное и такой же обман со всех сторон. И всё равно продолжают писать статьи об обмане, покупают всё и вся. Да даже шмотки уже невыгодно там покупать, так как возврат теперь платный.
Странно. Странно, что жалобу пишите Вы, а не ваш брат, который пострадал. Странно, что покупаете телефон за 90к, и проявляете такую халатность в осмотре, и хотя камера показалась мутной, вы не придаёте этому значения. Странно, что на офф сайте он стоит 65к, а вы берете за 90к. Или брат богатый человек, для которого 90к не деньги? Тогда к чему это всё на vc?
В каком месте он стоит 65к на офф сайте?
Ты наверное путаешь обычный s21 с ultra
Авторша, а вы сами работали на складах этих ? Видели какой там досмотр на выходе ? Попробуйте, сходите.
Это курьеры меняют, которые развозят по точкам выдачи
То есть у курьера заранее заготовлена эта модель телефона, он должен знать в какой посылке делать подмену, должен аккуратно срезать пломбы и вернуть их назад и все это в ограниченное время пока везет заказы. Слабо верится...
Автор сама на ПВЗ работает,знала номер посылки и что едет,могла сама на складе поменять и такую аферу замутить
Самое удивительное в этой истории, что нашлись реальные люди, которые при получении проверяют камеру - а не то, что нужно.
Скорее всего вам привезли подделку, а вы, увидев что памяти больше, чем вы покупали - уже понеслись большими шагами заветной лани домой, пописывая 100500 комментариев, как вы на халяву увеличили размер памяти.
А дома пук, фея притворилась в мышь, а телефон в тыкву. Вы упустили момент жалобы, которую бы могли составить в пункте выдачи, и теперь это так же недоказательно, как и то, что это вы сами подменили телефон.
Вот кстати по камере-то и видно подделку. Все железные параметры можно программно откорректировать, а по фото понятно будет. Хороший дорогой модуль в подделку не поставят.
Бесспорно. На самом деле, для меня эта ситуация звучит как правда и неправда.
Давным - давно, помню как в офлайн-ритейл Эльдорадо привозили телефоны, музыкальные центры, первые Led-тв прямыми поставками и офдистрибами. Их на складе принимали, принимали, принимали и допринимались вплоть до того момента, когда продавцы отдавали товар покупателю, а на выдаче оказывались доски и кирпичи в коробках.
Точек контактов с товаром меньше было в разы и там сразу отловили перезовчиков/курьеров и поставили р..ом!
В общем, к чему это я, то что подмена могла быть где угодно от официала до покупателя (включая покупателя) - это факт! Но на месте покупателя, не понимаю логики: быть в этой цепи несколько раз и не проверить товар на самые главные цифры и функциональность ДО оплаты!
Звучит так, будто купил половинку батона и колбасы в Пятерке
Комментарий удален модератором
Видимо это именно "Galaxu"
На али есть S21 Ultra, Galaxy S21 и т.п. Но это сравнительно честные китайцы, Самсунг там не упоминается, хотя местами имеется какая-то имитация самсунговского OneUI.
нате, покупайте
https://www.samsung.com/ru/smartphones/galaxy-s21-5g/buy/
"Проверили там же, включился. Камера показалась мутной, но подумали что запотела просто т.к телефон после поступил на пункт." А что мешало протереть камеру и проверить еще раз? А если камера запотела изнутри (под защитными линзами и т. п.), так это уже не совсем хорошо и такой смартфон сразу следовало бы вернуть обратно. Тем более, по закону есть 7 дней на безусловный возврат, а Вы, к тому же, забирали товар в ПВЗ и могли там его сразу же отдать обратно. Странная история немного. Там, на ВБ под этим артикулом, кстати, еще один отзыв есть о подделке. Так вот в этом отзыве - фото смартфона с обратной стороны, где камеры: там вообще кирпич какой-то - и это сразу видно. А у Вас "подделка" суперхорошая получается? Я к тому, что по задней стороне смартфона не видно было сразу, что это подделка? В общем, история странная. И если пломбы были реально на месте, то тут что-то не сходится. Про то, что их можно "поддеть" ножом или еще чем - сомневаюсь, что будет незаметен такой след: при недостатках в пломбах можно сразу сделать вывод о том, что коробка вскрывалась и отказаться от покупки.
Ситуация выглядит дурацкой, и мне понятны сомнения людей которые смотрят со стороны на то что я описываю. Да, с нашей стороны полная безолаберность что не проверили всё досконально до получения. Но ни у кого из нас даже мысли не было что такая ситуация сложиться. На пункт неоднократно приходили телефоны и все было отлично, даже подумать не могли что кто-то и где-то может заменить телефон внутри коробки
Вот фото того кирпича, кстати
Покупать телефон за 90к в помойке вб который в оф магазинах дешевле? Мутная история скорей всего авторы сами поменяли телефон, а теперь через огласку в сети хотят ещё и денег вернуть
Комментарий удален модератором
Не знаю как правильно пишется продолжение. Отдельную статью удалили. Попробую написать просто комментарием. Правильно это или так не делается - не знаю. Но поделится продолжением хочется.Поэтому так.
В продолжение истории о подмене телефона за 90к.
Сегодня связался юрист компании WILDBERRIES. Уточнил все детали, запросил видео камер с момента приёмки до момента передачи клиенту (в данной ситуации брату).
Объяснили что разбирательством сложившейся ситуации занимается руководство склада и СЦ(мне об этом так же писала сотрудница сц Самара). В ходе разговора сказали о том что по истории шк товара, данный телефон уже был на другом пвз откуда был отправлен обратно на склад. Не исключают факта подмены непосредственно на том пвз.
Буквально через час в телеграмме связалась ещё одна сотрудница ВБ, так же запросила видео. Компания начала разбираться что не может не радовать. Остаётся дождаться результата.
Комментарий недоступен
А если вы купили на Али паль и сейчас хотите заменить его на оригинал и вернуть обратно :)
Я к тому, что как доказать сейчас, что вы не верблюд?
Ну по словам оно так и есть, ПВЗ сестры, покупал брат, открыл дома, виноват другой ПВЗ, так как оф ритейлер Самсунг отправитель то на него не получается свалить. ВБ в таких случаях вернёт к сожалению деньги даже если и не найдёт что кто то его подменил, хотя его подменил сам покупатель
Не как. Есть надежда что сотрудники склада найдут по камерам момент замены и тогда сможем что-то доказать. А так, все на словах, к сожалению
По артикулу товара продавал телефон сам Wildberries.
Самсунг вам скорее, ничего больше не ответит - у них пломбы "DO NOT ACCEPT IF THE SEAL IS BROKEN" (не принимайте товар, если печать разорвана).
Сочувствую и желаю удачного разрешения ситуации с WB
Комментарий удален модератором
Это же вайлдберриз, ни чего удивительного, помойка, бардак, неорганизованное сборище. Я вообще удивляюсь как оно работает.
Вангую, WB пошлет вас. Их логика забрали - значит проблема не у нас. Если не снимали на видео распаковку - не докажете.
Зачем доказывать? Суд изначально поверит покупателю и это WB должен будут доказывать, что покупатель вернул не то.
На пвз есть камеры, там проговариввлось что камера мутная. Но думаю этого будет не достаточно в любом случае
Можно написать заяву, может тогда быстрее все зашевелится
Добрый день! Очевидно, что спор будет решаться в суде, позиции сторон тоже понятны: покупатель считает, что подделку подложил продавец или иное лицо, продавец считает, что это сделал покупатель... Поскольку покупатель обращается в суд, то бремя доказывания того, что это сделал продавец или иное лицо будет лежать на нем . Задача усложняется тем, что покупатель принял товар. По закону покупатель должен надлежащим образом принимать товар, т.е. проявить надлежащую степень осмотрительности, если он этого не сделал, то несёт соответствующие риски. Возможно конечно доказать, что подделка настолько хорошая, что средний покупатель не смог бы разобрать оригинал это или подделка, но мне кажется это не тот случай. В итоге на мой взгляд права потребителя здесь не защитить, я бы за такое дело не взялся
Уважаемый Василий, не могу с вами согласиться в данном случае.
Поскольку согласно озвученной вами позиции можно полностью игнорировать весь ЗоЗПП. Так как, если по вашему мнению, бремя доказывания в подобных случаях лежит на потребителе, то при обращении любого потребителя с любым недостатком товара продавцы могут просто требовать от покупателя доказать, что именно этот товар был передан продавцом покупателю. И так как подавляющее большинство покупателей не сможет это доказать, и многие товары вообще не имеют индивидуализирующих признаков, серийных номеров, каких-либо кодов и т.п., то можно просто не нести никакой ответственности за недостатки товаров ссылаясь на то, что потребителем не доказан факт передачи продавцом именно спорного товара.
Поэтому потребитель в данном случае может и обращается в суд по поводу обнаруженных недостатков товара, но бремя доказывания в потребительских спорах лежит именно на продавце. За исключением случаев с обнаружением потребителем недостатков в товарах с отсутствующим или истекшим гарантийным сроком. Потому что, учитывая оговорку в п. 1 ст. 56 ГПК, иное распределение бремени доказывания в данном случае установлено в самом ЗоЗПП.
Надлежащая степень осмотрительности распространяется только на совсем очевидные несоответствия, которые при внешнем осмотре может обнаружить любой потребитель, не обладающий специальными знаниями и информацией. Ведь покупатель в данном случае не просто покупатель, а именно потребитель. Который априори по своему правовому статусу не обязан и не имеет достаточных знаний для того, чтобы при приеме товара обнаружить любую подделку и все возможные недостатки и несоответствия товара. В противном случае опять же в принципе теряется смысл самого ЗоЗПП и гарантийного срока, потому что потребитель должен приводить с собой эксперта и на месте проводить экспертизу каждого получаемого товара.
При этом про отсутствие специальных знаний у потребителя отдельно упоминается как в самом ЗоЗПП, так и в ПП ВС РФ №17:
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суду следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбораНа мой взгляд, очевидно, что в данном случае продавец к моменту передачи товара не предоставил потребителю информацию, позволившую бы ему однозначно и быстро отличить подделку от оригинала, а отсутствие специальных знаний у потребителя подразумевается.
Кроме того в данном случае имеются записи с камер в ПВЗ, на которых производится осмотр именно сомнительного товара, что послужит дополнительным доказательством в пользу потребителя.
Кроме того, еще ведь есть презумпция добросовестности согласно п. 5 ст. 10 ГК РФ. Поэтому, если потребитель в данном случае обращается к продавцу с требованием в отношении обнаруженных недостатков (со слов автора это ненадлежащая работа камеры, ненадлежащая производительность, ненадлежащая страна реализации товара и статус импорта, несоответствующий объем памяти), а продавец в ответ утверждает, что потребитель недобросовестный и подменил телефон, то, так как добросовестность потребителя презюмируется, опять же именно продавец должен доказывать недобросовестность потребителя и факт передачи потребителю иного товара, чем тот, который представлен потребителем в судебном процессе.
Добрый день,
Я думаю, что ребята решили воспользоваться огромной дырой в Вайлдбериз, о которой я, хоть и банковский работник, им говорила.
Она заключается в том, что при получении товара клиентом в ПВЗ не составляется никакой документ, подтверждающий получение покупателем заказанного товара. Да требуют сказать код или предъявить qr-код, но согласно правилам площадки (6.2.14) - это не подтверждение получения товара, а подтверждение права на получение предоплаченного товара (тоже в п.20 Правил торговли Правительства).
В отличии от других магазинов дистанционной торговли - Ситилинк, Онлайнтрейд - где покупатель расписывается в накладной, что получил заказанный товар, его осмотрел, ознакомился с документами, претензий не имеет - в Вайлдбериз нет ничего. И хотя Валйдбериз говорит, что он всего лишь оказывает услугу доставки, но не продажи товара, но и в этом случае отсутствие составленного документа при передачи - не позволяет доказать Вайлдбериз, что доставлен именно нужному покупателю, именно переданный продавцом товар.
Видео же будет косвенным доказательством для вайлдбериз - да что-то передали, но является ли это что-то передачей по конкретному заказу?
Правила обычной розничной продажи (где в магазине выдают чек с наименованием взамен товара и оплаты за него) к получению товара в ПВЗ нельзя применить.
Поэтому они будут бить - что документов, а значит доказательств, что им передали оригинал в ПВЗ нет. А у Вайдбериз остается только косвенное - пришли, забрали нечто и ушли.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
28. При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).
Досудебном претензия заказным письмом на юридический адрес. Потом иск в суд по своему месту жительства. Госпошлины нет, ибо ЗоЗПП.
И нечего тут холивары раздувать.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Не ждите когда пройдут сроки. Срочно пишите досудебную претензию с требованием возврата денежных средств заказным письмом с описью и отправляйте на юр адрес продавца и wb
Вайлдберриз-самый худший из худших. Тяжело будет с ними бодаться.
Комментарий удален модератором
Там от автора 2 человека пишут. 1) Владелец пвз сестра, 2) пострадавший брат. В целом эту тему можно пропускать
Комментарий удален модератором
Чем дело закончилось???
Ещё ничем. Ждём ответа от юриста вб.
Ссылку на магазин вб можно?
И сам вб тут не причем
Официальный магазин Samsung. Как ссылку прикрепить на магазин не знаю. Арт самого товара 18632980
Если на коробке нет гарантийных пломб или они повоеждены, то это может наводить на мысли о том, что это паль, витринка, после ремонта. Никода бы не взял подобный образец, а при получении отказался бы
Ну да, например сони не использует никаких пломб и плёнок. И у айфонов их тоже нет.
Комментарий удален модератором
"Камера показалась мутной, но подумали что запотела просто т.к телефон после поступил на пункт"
обычно помогает протереть камеру, но наверно уже поздно для такого совета?
Комментарий удален модератором
Судя по фото телефона не включая телефон.по глазку фронтальной камеры понятно что это подделка)
Комментарий удален модератором
А прикол в том, что и Самсунг мог накосячить. В прошлом году покупал А72 в тырнет-гамазине самсунговском, курьер принес запечатанный, все как полагается, аппарат. Открывал когда, имеи не сверял конечно, увидел что А72, конфиг тот, и типа ок. Потом через месяц когда понадобилось вторую симку воткнуть, выяснилось что не влезает она в лоток, ну никак. Сначала подумал что это я. Потом оказалось что всё таки "лыжи не едут", в смысле аппарат пришел с лотком под одну сим. При том, что в РФ односимочных телефонов таких просто нет, а в самом аппарате в настройках упоминания о двух сим есть. В фирменном сервисе лоток за пару дней без проблем поменяли, но удивлялись очень долго :)
Так что в наше время косяк на любом этапе возможен :)
Тут по видео видно, что палево китайское)
Экран, шторка уведомлений, настройки (что-то на русском, что-то на английском). Короче факторов 20-30 не меньше. Как можно было не заметить китайфон, я не понимаю. Наверное все затмило то, что памяти 512 вместо 256. Хотя там от 512 реальных 32.
Ваша история вообще никак не связана со статьей. Одно дело спутать лоток на заводе, другое получить/подменить подделку в пункте выдачи.
Почему возврат "по браку"?
Потому что возврат техники только по браку. А как ещё вернуть поддельный телефон мы пока не понимаем
Ярдрею надо написать
А что разве в описании товара не было написано "мутная камера"??? Внимательно читайте!
Ох уж эти новомодные эффекты камеры.
"Представитель бренда SAMSUNG молчит(оставили отзыв, обращение, заявку на возврат)".
А что они должны сказать?
Обычная уголовка, Самсунг то причем?
Еще удивило "оставили отзыв".
На кого, на МВД, на жуликов, на WB? Или все же на товар?
Но в этой истории самое лучшее, что Вы за небольшие, сравнительно, деньги получили опыт общения с WB, возможно это Вас убережет от больших убытков в дальнейшем при работе с таким "замечательнам" партнером.
Комментарий удален модератором
на wb и озоне полно подделок. и площадки ни за что не отвечают. купил - потом ищи этого продавца и взыскивай по суду. Такое надо брать в салонах и у официальных диллеров бренда. Не сэкономите вы пару тыщ рублей, но зато точно получите оригинал
Соглашусь, решили сэкономить. Чтобы не ехать в город, решили заказать с вб. Да и что скрывать, мне как владельцу пвз+от выдачи этого телефона(если кто-то не знал то наша "зарплата" это оборот выдач умноженное на опреленный процент) Отзывы были все отличные кроме 1. Даже предположить не могли что столкнётся с такой ситуацией.
Комментарий недоступен
А продавец предоставит видео, где покупатель вскрывает телефон, запечатанный, уносит его и только потом вдруг обнаруживает "подделку". Кому поверит суд?
Лично я с маркетплейсов только шмотки заказываю
О как) не зря я проверяю ИМЕИ на коробке, на телефоне и через ПО телефона при покупке. А так соглашусь- покупать телефон за 90т.р. на рынке под названием маркетплейс.....
Ну так название в начале статьи какое? Galaxu:))))) Что хотели, то и купили:))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
нужно покупать у проверенных продавцов, например на Савеле или Телеграмм канале,на крайняк на авито
Господи, что за дебилы покупают такие дорогие телефоны? У тебя есть imei номер. Пиши заявление в полицию, о краже. И твой телефон сразу же найдётся, как только зарегистрируйся в сети. Это очень сложно для вас?
как вариант у продавца запросить IMEI телефона, который был отправлен и написать в полицию... Какая то вероятность есть, что кто то этот телефон включил, а может и пользуется даже
нужно быть очень отчаянным и безрассудным человеком чтобы заказывать на этих барахолках (Озон, Вайлдберриз, АлиЭкспресс, Авито и тд) что то дороже 500р. Такие вещи надо на официальном сайте заказывать, а лучше в оффлайне покупать и на месте все проверять
На официальном практически всегда дороже.
Комментарий удален модератором
Нужно быть не менее отчаянным и безрассудным чтобы верить в такую чушь.
Комментарий недоступен
Купила на али тел за 5 рублей и пытается смошенничать внаглую. В тюрьму её.
Воровство повальное в России, именно поэтому никогда мы хорошо не жили и не будем жить.
В твоем случае будет возврат, страху нет
Комментарий недоступен
Здесь возникает проблема: IMEI на коробке и IMEI смартфона - различаются. Где доказательства, что именно этот смартфон был именно в этой коробке?
Вот это я сейчас охренел от того, что в 2022 кто-то подделывает Самсунг, и кто-то эти подделки продаёт и надеется что прокатит.
И уж от чего я в конец охренел, так это от того что кто-то такую подделку приобрёл.
Комментарий удален модератором
Тоже интересно, чем дело закончилось. А-то какая-то подозрительная тишина, наводящая на справедливость некоторых выводов в комментариях выше.
Если бы оно хоть чем-то закончилось, я бы тут написала об этом. Пока ждём..
Брал 3 телефона на вб, включая s21 ultra, при получение первым делом проверил чёрную пломбу самсунг, оказалась запечатана, без проблем забрал не вскрывая. Что за параноики пишут про помойку непонятно, да на момент покупки на вб цена была на ~8000 дешевле.
А сами телефоны вы уже тоже все проверили? Потому что "черная пломба" - это весьма условная защита. Если уж денежные знаки подделывают с кучей защит, то что говорить про несчастную наклейку на коробке.
Нет никаких поддельных телефонов.
Перестаньте использовать это выражение, сейчас не 2009-ый год.
А что есть?
То есть вы включили телефон на пвз и даже не стали сверять imei номера? А как вы теперь планируете доказать, что это не вы подменили телефон дома?
Сразу полезли проверять камеру. Так как сейчас многие помешаны на них и как будто это самое главное
Помню когда работал в вб, такую схему в Ростове мутили именно владельцы пвз. На складе его подменить не могли
Как выяснилось от сотрудников вб (юрист упоминул об этом) что данный телефон (штрихкод присвоенный этому товару) уже был на каком-то пвз и был отправлен оттуда обратно на склад. И, со слов юриста, подмена возможна и на том пвз.
Комментарий недоступен
Выглядит как заказная статья) если это и правда, то пеняйте на себя, странная покупка 🤦🏻♂️
Лучше бы заказная была 🙈
Так по глупому встрять
Комментарий удален модератором
Скорее всего вам выслал сам продавец китайскую подделку стоимостью 7 тыс руб, которой во многих городах цигане в основном торгуют с фиктивными чеками. Ищите продавца и пишите заявление в полицию. в Walberies и Ozonоподобных помойках не советую покупать что либо техническое. Мыло, тряпку например можно)Но блин телефон за 90к🤣.покупать товар а уж тем более техникум, лучше пока своими глазами не увидели, не протестировали от А до Я.
Комментарий удален модератором
Не понятно зачем такие дорогие товары там покупать. Уже далеко не первая история.
Экспресс тест, поделка или нет, скачайте программу Aida 64 и она вам покажет все реальные характеристики смартфона.
У новых айфонов коробки запечатаны в целофан и на них пломбы. А в самсунге что коробки просто открыты?
Новые айфоны 13 не в плёнках
Надо было имей сверять при получение, а не дома
Подождите, а на сайте самсунг.ком/россия разве нет возможности купить напрямую?
Никогда не покупаю дорогую технику где-то кроме официальных магазинов
Без лоха и жизнь плоха))))
Комментарий недоступен
Написала продолжение.
В Пятигорске он был с 15 по 18 января на руках у курьера. Потом возврат. Там наверное стоит искать концы. Подождите 2-3 дня вам ответят и вернут деньги.
Извините, я может вас не правильно поняла. Но откуда у вас такая информация
Я пока не рискую покупать дорогостоящую технику на ВБ/Озон и т.п.
Предпочитаю "живые" магазины. Но когда я вижу даже в недорогостоящей технике 2 и более наклейки ВБ на коробке - это звон колокола, что надо или ооочень внимательно осмотреть товар или отказаться от него.
У самсунгов всегда на задней части телефона под пленкой наклеена наклейка с серийником и имеем. Идентичная информация должна быть и на коробке. И, естественно, в самом телефоне в разделе информация о телефоне.
Камера не может мылить несмотря на морозы и влажность.
Проверка техники такого ценового диапазона должна отнимать ну хотя бы минут 10, а лучше больше.
Ну и как это вижу я: возможно подмена произошла на предыдущей доставке. А когда телефон приехал на ПВЗ к автору статьи и брат стал осматривать телефон - заметил, что в телефоне вместо 256Гб аж целых 512Гб, что затмило его разум и он быстрее ретировался с телефоном думая, что его посетила удача. И лишь только дома пришло осознание, что это была разводка.
Чем масштабнее разводка - тем она древнее и ее проще провернуть. По двум причинам: людям кажется, что разводка не может быть такой древней и масштабной. Не могло ведь так много людей повестись на нее. И наконец, когда жертва начинает сомневаться, что соперник ей равен, на самом деле она начинает сомневаться в своих собственных интеллектуальных способностях, но никто в этом не признается. Даже самому себе.Вполне может быть и подмена другим заказчиком, который отказался от покупки. пришел в пвз, вскрыл, технично подменил телефон и отказался от покупки. тут сложно что то доказать. и суд скорее всего будет на стороне продавца, если вы осмотрели товар при получении
Такие вещи надо проверять сразу при получении и на месте отправлять назад. Тогда проблем не будет.
А брату сколько лет??? Если не секрет
К некоторым мудрость приходит с возрастом. А к некоторым возраст приходит один.
Не гонялся бы ты поп за дешевизной... Очевидно же, что раз даже в Связном такая модель лишь ожидается в поставках, а стоит от 100 к с такими характеристиками, то мало вероятно, что на Вайлдбериз его кто-то будет продавать за меньшую цену.
Комментарий удален модератором
Есть такое предположение, что при включении телефон мог полезть регистрироваться к операторам сотовой связи под своим IMEI для осуществления экстренных вызовов, если это так, то нужно узнать к какому из доступных у вас по местности и запросить у оператора подтверждение, что такой IMEI в такое-то время запросил доступ. Если дата оператора и дата на видео у вас в ПВЗ совпадут, то это будет неоспоримое доказательство того что телефон был подменен изначально.
Почему предположение? Телефон подделка и может вести себя как его китайской душе угодно.
Комментарий удален модератором
Сложно вам будет с возвратом в рамках законодательства. Надежда на лояльность Вайлдбериз только (а это большой вопрос).
p.s. я совсем не могу понять "камера оказалась мутной, но подумали что запотела". А протиреть почему не попробовали? Почему распечатав вы при проверки не сверил imei?
IMEI надо было сверять в пункте выдачи и там же сразу оформлять возврат. А сейчас не докажете, что это не вы его подменили.
Наши люди, в булочную на такси не ездят!. И телефоны за 90к не покупают!., Тем более на помойках.
Как по мне, за такие деньги, лучше бы у самих Самсунг брали, чем заказывать в этом месте
Новый Самсунг вышел, S22+. Надо было его брать. Поторопились ))
Комментарий удален модератором