{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Не делай добра, не получишь зла или как «Яндекс.Про» навсегда забанил нерадивого таксиста после попытки помочь клиенту

TL:DR

Яндекс.Такси забанил меня бессрочно, не объясняя причин, на основании трёх жалоб от клиентов, из которых я согласен только с одной.

Начало

Многих живущих в России подкосил кризис и вынудил искать место под солнцем в другом, хотя бы временном, месте. Обстоятельства сложились и для меня таким образом, что пришлось сменить свою стезю, находясь в затяжном поиске. Специалист я в не очень востребованной должности, да и умения не сказать, что фонтан. Поэтому два месяца назад устроился развозить народ, поскольку закрыть мои финансовые дыры можно только усердно катая 12 часов 25, а то и 30 дней в месяце.

Я добросовестно выполнял заказы, город (Санкт-Петербург) знаю на твердую четверочку с минусом, поэтому первое предупреждение в Яндекс.Про мне пришло о том, что дескать я стою на месте или еду в обратном направлении.. Возможно он был связан с тем, что заказ был принят в момент проезда развязки в противоположном от моего направлении. Знаю, что это достаточно частая проблему у пользователей, особенно для невыгодных заказов, но промышлять чем-то таким я не собирался уж точно.

Середина

Прошло почти полтора месяца с момента первого заказа, дела шли неплохо, даже удавалось найти время отдохнуть от работы. Рейтинг болтался в районе 4.7-4.8 из 5 максимальных. Активность (величину снижающееся в случае отказа от заказа и сильно снижающееся в случае отмены, если заказ уже взят) держал близко к максимальным показателям. Практически ничего не пропускал, а каждую причину отмены кажется и сейчас смогу назвать, внезапно прихватывало живот, подcпускало колесо. И вроде бы яндекс не выставляет это как ужасный негатив, просто пишет, если активность снизится до 10 из 100 будет временная блокировка. Я соответственно держал её всегда у максимальных уровней.

Вторая жалоба пришла буквально накануне этого поста и я считаю её полностью заслуженной, поскольку сгоряча выругался на неопрятно одетую женщину, поставившую грязную сумку на сидение.

Конец

По иронии это было моим последним заказом за сутки, который позволял сделать Яндекс по мониторингу времени за рулём. Сначала выпал 50-минутный заказ на другой конец города, его пришлось отменить, поскольку возвращаться пришлось бы ещё столько же. Второй выпал на 40-минут и откуда я мог вернуться домой, но все ещё долго. Палец завис над кнопкой отмены, тут приходит сообщение от пользователя «уже выхожу». Ну, огорчать его уже не хотелось и мной было принято роковое решение довезти этот заказ до конца

Тут я с вашего позволения остановлюсь подробнее ибо сама ситуация и побудила меня к написанию сюда.

Преамбула: В городе Санкт-Петербург, что накануне моего перманентного бана в системе отметил день основания, а в Яндекс.Про столкнулись 3 стихии: Вода (развод мостов), Земля (платная трасса) и Огонь (яндекс.отжёг)

Фабула: В период навигации в Санкт-Петербурге разводят мосты, и об этом я думаю уже написана не одна трагичная история. Поэтому, первым делом после того как я прибыл на место заказа и встретил клиентов, первой моей мыслью после "поздороваться” было именно попытаться предотвратить одну (как оказалось неудачно).

Время на часах было уже 2:50, а разводить мосты на маршруте начинают в 3:10 и в принципе, ночью от стартового адреса не возникло бы труда доехать до развода, если бы не указанное в преамбуле обстоятельство празднования дня города и пробки ему сопутствующие.

Я заметил, что вероятно до развода доехать мы не успеем и лучше всего воспользоваться платной дорогой, которая будет стоить дополнительно 50 рублей (на самом деле 54, но я-то ведь добрый). И вроде бы ситуация win/win за ничтожную плату избавить себя от головняка – пассажиру и добраться быстрее до конечной точки и поехать уже наконец спать – мне.

Для понимания людей не знакомых с географией Петербурга подсвечен путь который был преодолён в заказе, и выделенный жёлтым – короткий путь, который я осмелился предложить, что бы вероятно не дать клиенту ночевать не на том берегу

То, что всё пойдёт не так я понял с первого слова пассажира (и пассажирки), а точнее с первого выдоха. Меня сразу же обвинили в мошенничестве, нарушении пользовательского соглашения, сразу по всем пунктам и, вероятно, бы ещё в военных преступлениях, если бы я не предложил им проследовать в машину и ехать выбранным ими путём через разводной мост.

По пути до него я узнал, что девушка пассажир сама водитель и, что всем таксистам выдают бесплатный транспондер (устройство для безостановочного проезда) и что в случае если мосты сведут я буду обязан довезти их объездным путём во что бы ты не стало. В их случае это 41км/53 минуты против 23км/40минут соответственно.

Кстати это хороший вопрос "на добавку” для Яндекса. Как поступать, если мосты свели перед самой машиной, а объезд выльется в 2-3 кратные издержки времени и топлива, ведь железные аргумент "ВЕЗИ МЕНЯ, Я заплатил”, вроде ещё работает?

Опустим часть самой поездки, ибо для этого пришлось бы написать полноценную статью, правда для совсем другого издания, или выложить ещё один вирусный ролик на ютубе.

Завершилось она в ~200 метрах от пункта назначения словами “Остановите здесь, я отказываюсь от заказа”. К слову, не смотря на траффик, до развода я успел, при этом не нарушив ничего.

Написав негативный отзыв в заказе, я выдохнул и отправился домой. Через 5 минут мне приходит уведомления, дескать, “вы забанены навсегда за систематическое нарушение правил”.

Содержание скрыто
Показать

Либо я попался на возвращающегося домой директора по качеству яши

Поиск причины

На момент я почувствовал себя, будто перенесся на 20 лет назад, когда играя на приватном сервере прилетал бан про причине: «пошёл в сад отсюдова». Во мне теплилась толика надежды, что во всём замешан скрипт натасканный банить по ключевым словам в сообщении, особенно учитывая скорость прилёта.

Ещё до начала перевозок я прочитал каждую букву и посмотрел все туториалы от яндекса, ну я же все-таки ответственный как-никак. А после бана прочитал их ещё как минимум раза три, но так и понял где были эти систематические нарушения.
Яндекс хвастается мониторингом скорости и манеры езды, вот например:

Что произойдёт, если зафиксировано нарушение?

Водитель получит уведомление о проблеме — есть возможность исправиться.

Если ситуация меняется к лучшему — отлично, если нет — приоритет при распределении заказов будет снижен на 1 балл.

Если водитель продолжает превышать скорость, приоритет снизится на 3 балла.

При следующем превышении приоритет станет меньше на 5 баллов. А если и дальше водитель продолжит превышать скорость, система мониторинга ограничит возможность доступа к заказам на 50 дней.

В каждой из своих заметок по правилам поведения яндекс явно говорит, что вам дадут шанс исправиться если вдруг, что-то пойдёт не так. Однако ничего подобного со мной не было, позавчера я имею 4.9 рейтинга, а сегодня после 2-х неудач отправляюсь в вечный бан. Воистину пути Омниссии неисповедимы

Я не идеальный водитель, я могу ехать те самые +20км/ч что бы оставаться в темпе потока, успеть на зеленый, но что самое важное, судя по тому, что ни одного снижения приоритета не произошло по этой причине яндекс в этом моменте со мной одного мнения.

Я не буду долго останавливаться на других пунктах по которым можно получить блокировку, поскольку нарушение таких пунктов как «манипулирование промокодами«, "передача аккаунта третьим лицам", "падение рейтинга", "падение активности", "ошибки фотоконтроля" и »контроль отдыха» легко верифицируемы. Я к сожалению не имел привычки скриншотить профиль каждый день, что бы доказать, что находился в воображемой рейтинговой таблице яндекса наверху, вот только последние

На втором скрине отчетливо даже видно, как я из доктора Джекилла превращаюсь в мистера Хайда

В итоге методом исключения остаётся пункт «Конфликты с пользователями«. И самое первое, что приходит в голову, судя по роликам в интернете у водителей бывают эксцессы и пожестче, поэтому я до самого последнего пытался свести конфликт в шутку, особенно когда слышал от клиентов про "таксистам выдают бесплатный транспондер" и »ты когда нибудь был в ФСБ».

И сама странная часть диалога с саппортом вот, звучит так, будто меня уже временно банили и теперь терпение у яндекса кончилось, но напомню, мой стаж работы с ним ~45 дней и всего 3 зафиксированных жалобы.

Зачем я это написал?

У самурая нет цели, только путь

Очевидно, что другого ответа от яндекса, кроме как "у нас всё идёт по плану" и "доктор сказал в морг, значит в морг" я не жду.

Я очень надеюсь, что вас не затронет судьба подобной моей, а если вдруг и да, то вы будете готовы к темным паттернам яндекса вроде отсутствии любой статистики и фидбека по негативным отзывам сервиса, заставляющих чувствовать себя на стрёме (а вдруг, что не так) скрывающихся за внешней полной открытостью и прозрачностью

Почти всем хорошего дня и выходных.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Правильно тебя забанили, уберегли от дальнейшего психического расстройства на фоне «грязная сумка», «неопрятно одета - выскажу ей своё мнение матом».

Ты уже был на стадии наклеек «дверями не хлопать», последний шаг до окукливания в быдло-таксиста.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

У меня, кстати, фобия на счет этого "дверями не хлопать". В чем проблема нормальные двери сделать, чтобы не нужно было хлопать.)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ничего Личного

Если у вас фобии вам к психиатру... А не искать проблемы своих фобий в таксистах.

Ответить
Развернуть ветку
Ничего Личного

О.О.О дак это же быдло пассажир собственной персоны... Похлопайте его бесполезному высеру,оцените его натуги.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Коновалов

Здравствуйте, Николай!
Я из службы поддержки Яндекс Go. Хотел бы проверить информацию по вашему профилю и ответить на ваши вопросы, если какие-либо из них не были решены. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Николай, помимо описанного Вы совершили серию ошибок в результате чего оказались в блоке.
Рейтинг 4.7 тому явное подтверждение.
Если актуально, могу рассказать что делать сейчас и самое важное как не вернуться снова в это состояние.
Ватсапп +79214405025 Игорь

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Так Вы ужо тут для всех озвучьте!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Большинство начинающих водителей совершают практически одни и те же ошибки, но до того как о них скажу, должен произнести самые неприятные слова: не каждый человек способен работать водителем такси. Первая мысль, которая обычно приходит людям в голову после прочтения этих слов: "да что там сложного то, сиди, по сторонам смотри да руль крути и педали жми". Но на самом деле эти всего лишь часть работы водителя и отнюдь не основная.
Но меня спросили об ошибках и некоторые я сейчас перечислю:
1. Классическая ошибка новичка: моя машина, я водитель - мои правила и здесь в первую же поездку новичок получает свой первый минус за один из перечисленных вариантов или в комплексе за несколько.
- громкая музыка об уместности которой водитель не поинтересовался у пассажира;
- машина не чистая внутри;
- запах ароматизатора;
- не свежая одежда водителя пропахшая потом;
- личная гигиена, когда водитель поднял руку и салон наполнен характерным амбре;
- проехал на мигающий жёлтый который покраснел уже в момент пересечения перекрёстка;
- шашечки на дороге в поездке;
- комментарии вслух методов вождения других участников движения;
- разговаривал по телефону во время поездки;
- попросил пассажира помолчать и не болтать по телефону, отвлекаете меня от вождения своей болтовнёй;
- не довёз пассажира до места назначения метров 200 потому, что дойти то здесь совсем немного, а назад сдавать мне не с руки;
ну и еще с десяток вариантов как минимум.

2. Вместо того, что бы приготовиться к работе, осознать что работа в такси это услуга, которую водитель оказывает пассажиру, новичок насмотрелся жёстких советов как надо с марамоями дела вести и потерял доступ к заказам.

3. В работе такси не должно быть ничего личного, новичок видит в Питере пассажира впервые и с высокой долей вероятности в последний раз, крайне редко можно увидеть в своей машине пассажира повторно, да, верно так бывает, но это скорее исключение чем норма. Поэтому ничего личного. Только работа. Здравствуйте. Ваш адрес Невский 114? Поехали. У вас оплата наличными, сдача понадобится? Приехали, рассчитались, всего доброго. И забыл о нем.

4. Да, все правильно, не все пассажиры приятны. Люди они и есть люди. Но для этого новичку не мешает знать правило, когда он точно имеет право отказать пассажиру в поездке, это:

- пассажиры с детьми без своего кресла или бустера при условии что у водителя нет детского тарифа и всего необходимого для перевозки детей;
- пассажир с грузом, объем которого значительно превышает багажник салон автомобиля;
- пассажир в грязной одежде и/или с багажом, который выпачкает салон или багажник машины;
- пять и более пассажиров, при условии что автомобиль оборудован меньшим числом ремней безопасности;
- опасные агрессивные пассажиры, это должен видеть водитель при подаче машины;
и еще пара вариантов...

5. В описанной новичком ситуации, он должен был руководствоваться правилом: ничего личного, отмена заказа и уехал. Не уверен - не вези. Но если взял пассажира - стисни зубы, молча, нейтрально но вези. Третьего не дано.

6. Не нужно вступать в беседы с пассажиром о том о сем, о работе, о том как не легко, о том что чаевые редко оставлять стали, а тарифы дно, а у меня нога болит и вообще .... денег дайте побольше.

7. Успешный водитель такси немного разбирается в людях и уже приехав на заказ понимает кто идет к машине. Как с ним вести себя. Что можно делать а что нельзя и не стоит ни при каких обстоятельствах.

8. Что б получить чаевые сверх счетчика опытный водитель:

- поможет с багажом пассажиру что направляется в аэропорт;
- спросит не жарко ли летом и включит кондиционер уточнив температуру а зимой сидя в машине без куртки и шапки не будет топить в салоне до состояния дикой жары, комфортно летом и комфортно зимой;
- когда нужно поддержит начатый пассажиром разговор или промолчит когда почует что разговоры не уместны;
- включит музыку для компании женщин возвращающихся с корпоратива и всю дорогу они пропоют песни;

И тд и тп.

9. Все перечисленное уже описано в сети, мною как минимум не раз а много, много, много раз. И да, как писал самом начале, эта работа не для каждого. В такси остаются работать примерно один из 5 новичков спустя месяц. Из оставшихся на линии спустя год лишь каждый 20й примерно.

В рамках этого ответа я перечислил общие советы, но конечно всего за раз не сказать. Важно помнить всем начинающим: хотите добиться успеха, сначала обучение основам работы, далее дома оставить свою гордыню, подготовить машину и оборудование для работы и вперед, работать с людьми.

Ни гвоздя, ни жезла всем кто сейчас на дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Зевакин
Автор

Спасибо за ваш комментарий, но он полностью не подходит под мою манеру вождения.
Музыку я слушаю так, что бы было слышно только мне, наоборот пассажиры чаще просили прибавить громкость и заглушал, если видел, что пассажир совершает телефонный звонок.
Видя пассажиров с большими сумками я всегда выходил, что бы помочь с погрузкой, а маломобильным пассажиров всегда помогал с посадкой.
Душ я принимаю каждый день, а машину и коврики в ней мыл раз в две смены. Ароматизатор кстати тоже нравился.
Правила я соблюдаю, так, что один пассажир пожаловался, что я неправильно развернулся на перекрестке с трамвайными путями, заявив что я выехал на встречную.
В любом случае, я считал что яндекс уж точно даст сначала понять, что я делаю что-то не так перед тем как забанит совсем, но такого не было.
В правилах есть грубые нарушения вроде передачи аккаунта другому лицу, вождение в нетрезвом виде или на разбитой машине. Но то, что вдруг пассажир недовольный тем, что я предложил ему альтернативный маршрут вдруг окажется последним, что же, к такому меня точно не готовили.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Николай, как бы то ни было, но Ваш рейтинг говорит о том, что пассажиры не довольны Вами и до 4,7 он свалился не за две, три поездки это точно.
Смотрите. Яндекс это система в которой работает алгоритм и этот алгоритм стоит понять и принять: пассажир превыше всего.
Понимаю. хотелось бы наоборот, но такова реальность.
Скорее всего статья на VC ничего не изменит.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Зевакин
Автор

В этом и проблема яндекса, в чёрном ящике.
Тобой недовольны, но мы не скажем чем именно. Но комиссию за информационные услугу мы брать не перестанем, а если вдруг наш великий алгоритм посчитает вас неугодным, то просто пошлём.
Предъявить нам вы нечего не сможете, ведь мы же не работодатель , что бы попадать по ТК РФ.
В общем в очередной раз убедился, что яндекс ничем не отличается от других шарашкиных контор в рф.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Сочувствую, но как бы Вы не писали о Яндекс такси, компания растет из года в год.
Вам стоит либо прислушаться к советам или даже связаться со мной, как я писал Вам выше, подскажу что делать дальше. Либо....

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

У Вас сейчас Николай цель какая? Вы опубликовали статью для чего? Ведь Вы наверное хотели быть услышанным, так?
Вас услышали, как минимум я вижу здесь Вам ответил сотрудник Яндекс такси а я предложил Вам помочь и рассказать что делать дальше и объяснить чего не делать ни в коем случае и дал свой прямой номер, так что Вас останавливает позвонить мне и получить то, на что у Вас у самого нет решения и понимания что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana SHULGA

Николай, вы в первом предложении уже сами ответили, почему у Вас низкий рейтинг. «Музыку я слушаю…» а теперь правильный ответ: «музыку в такси слушают пассажиры, если захотят ее слушать, а совсем не Вы»

Ответить
Развернуть ветку
Банан

"пассажиры с детьми без своего кресла или бустера при условии что у водителя нет детского тарифа и всего необходимого для перевозки детей"
И вот тут вы своими советами подводите водителя (и пассажиров) под проблемы. Согласно ПДД (п 22.9) детей старше 7 лет можно перевозить на заднем сиденье без удерживающих устройств. Мы уже имели конфликты с водителями, которые не знают ПДД и Яндекс встал на нашу сторону и выплачивал компенсации (искренне надеюсь, что не за счет водителей).

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov
Ответить
Развернуть ветку
Банан

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/e001362573f4cd17ff27d65968c83cd423459ada/

Не читайте перед обедом советских газет. Я же говорю, Яндекс подтвердил это деньгами

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Не вижу смысла спорить.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Логично, особенно если учесть, что вот цитата из Вашей статьи:"Ребенка возрастом от 7 до 12 лет можно возить на заднем сиденье без удерживающего устройства, но пристегнутого штатным ремнем."

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Да, можно но советую посмотреть уточнение по росту ребенка, это значит что 7 летний ростом менее 150 см роста - только с бустером.
Но.
Каждый, кто прочитал мой комментарий и обратил внимание именно на поездки с детьми читает тему условно находясь либо за рулем машины ЯТ либо в качестве пассажира.
И вот здесь как раз и проходит раздел в мнениях.
1. Водитель без тарифа детский не готов возить детей и пассажирам стоит это право водителя принять как факт.
2. Пассажир заказывая машину в агрегаторе считает что любой водитель должен (здесь каждый из читателей участников темы сам допишет свои варианты того, что водитель должен).
Поездка это баланс между тем, что готов сделать водитель и тем, что хочет получить пассажир.
Почему именно так: прочтите оферту агрегатора в которой внятно сказано: агрегатор - информационный сервис соединяющий запрос пассажира с предложением водителя. Водитель имеет право принять решение выполнять ему некий заказ или отменить его.
Но.
Как я уже писал выше: принять решение об отмене стоит до того, как пассажир сел в машину.
Отмена. Комментарий к заказу в поддержку. Вернуться на линию и продолжить работу.
Но.
Если пассажир уже в машине, взялся - вези.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Должен водитель такси лишь одно - выполнить договор аферты, без дискриминации по возрасту, полу, расе. Никто чего-то сверхъестественного от него не ждёт, просто хотят выполнения договора на который он сам подписался.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Леонид,

для начала не Аферта а Оферта
Далее, если не трудно, найдите ее текст и удивитесь тому, что водитель перевозчик имеем право и тд по тексту.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Знаете, я не поленился и нашел.
Вот условия использования сервиса Яндекс. Такси https://yandex.com/legal/yandexgo_termsofuse/
Вот договор фрахтования, который вы вероятно имеете в виду https://yandex.ru/legal/taxi_termsofcarriage/
Был бы вам невероятно благодарен, если покажете какой пункт этих документов даёт водителю право решать кого ему везти, а его нет. Заранее огромное спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Нет в ПДД ничего про 150 см.!
"22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX (наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»), должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

(п. 22.9 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)"

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Я рад что Вы скопировали текст и принесли его сюда. Вам важно в итоге что бы что?
Что бы я сказал Вам лично в ответ что?
Попробуйте сформулировать это в контексте двух важных пунктов:
1. Водитель, он же перевозчик принимает решение выполнять ли ему заказ.
2. Пассажир хочет получить услугу в том виде, как он считает ему нужно, в том числе поездка с ребенком в машине такси.

Как бы Вы не напирали, водитель будет принимать решение выполнять ему этот заказ или отменить его в случае если к машине идет пассажир с ребенком а у водителя нет детского тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Нет, после того, как водитель согласился работать в такси и взял заказ на определенных условиях он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА решать выполнять или нет, он ОБЯЗАН выполнять условие публичного договора. Точно так же, как продуктовый магазин не имеет права выбирать кому продать хлеб, а кому нет.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Да да.....
В этом и проблема рынка услуг такси. Пассажир строит свои домыслы не читая оферту и требует.
Водитель перевозчик имеет право. Может отменить заказ если и список причин я уже написал выше, повторять не вижу смысла.
И Леонид, я настаиваю, прочтите оферту агрегатора Яндекс такси, узнаете много нового и удивительного для себя :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Kireeff

Так проблема то ещё в том, что водитель, принимая заказ, не знает условий заказа, конечного адреса, цены, формы расчета. А это существенные условия договора. Поэтому, когда водитель узнаёт эти условия, тогда и принимает решение, соглашаться ли на такой договор. И это его право.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

С таким же успехом вы можете рекомендовать не возить например пассажиров некоторых национальностей. Мотивировка "водитель не готов" и "пассажирам стоит это право водителя принять как факт". Не вижу принципиальной разницы. ПДД никак не регламентируют рост ребенка, равно как и национальность пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Совершенно верно. Тем более с аргументами в виде журнальной статьи.

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Странно, ездил по этой платной дороге один раз по собственной воле и останавливался у 3-4 будок где заплатил наличкой около 600 рублей. Водитель Яндекса тоже был в шоке.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Alex Petrov с возвращением, я знал что ты в итоге вернёшься.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Не, Алекс посуровее будет, здесь как-то... инфантильно...что ли....

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Чем у автора то закончилось? Яндекс рассказал, за что заблокировал то?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Зевакин
Автор

Нет, по всей видимости информация о причинах блокировки попала под гриф "совершенно секретно".
Даже здесь они не удосужились отметиться.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Так Вам же там вроде как представитель отписал. Вы с ним связывались?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Зевакин
Автор

Имеете в виду здесь?
Больше выглядят как инфоцыгане и мошенники

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Очевидно, что-то Вас отвлекло и это ответ не мне. я имел в виду самый первый комментарий под Вашей записью. это реальный представитель Яндекса. Вы с ним связывались?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Зевакин
Автор

Стоит зайти в его профиль, что бы понять, что этот Коновалов очевидный разводила не имеющий никакого отношения к Яндексу

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Были б Вы чуть чуть ***** Николай и способнее, Вы наверняка увидели бы что Коновалов работает в соц. сетях и решает такие проблемы.
О моей роли в Яндекс такси, Вы Николай могли бы узнать точно так же, Гугл или Яндекс в руки...
Но Вы предпочли для себя роль обиженной жертвы. Дело Ваше.
Напоследок: крупные компании, как бы не кидали на их вентилятор работали, работают и продолжат работать дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Как скажете....

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Коновалов реально работает в Яндексе, подтверждаю.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда