Глава Superjob: «Научитесь предсказывать курс доллара хотя бы на две недели вперёд, а потом будете предсказывать, что будет на рынке труда через пять лет»
Одна из немногих вырезок интервью, которую я прочел до конца и с интересом и при этом человек говорит все по делу и все правильно. Красавчик, разъяснил то, чего многие почему-то не могли понять.
На выставке CES показали «эргономичную» клавиатуру с автовыдвижными модулями — клавишами и тачпадом или мышкой
«Чат-бот от AmoCRM приносил 1-2 заявки в сутки с горячего брендового трафика. ИИ-ассистент Solo приносит до 8 заявок в сутки с холодного с чеком выше на 20%»: кейс Moscow Business Academy х Solo, как выйти из низкого сезона в выигрыше
Крупнейший контрактный производитель электроники Foxconn сообщил о рекордной выручке за четвёртый квартал и устойчивом спросе на серверы для ИИ
Приветствуем!
Уже занимаемся вашим вопросом, общались в личке. Вернёмся с решением 👌
Может и со мной пообщаетесь по похожему вопросу? Насколько я понимаю ваши коллеги из страхования придумали красивую схему кидка клиентов. Я ваш клиент с 2006 года, но после таких загонов хочется закрыть все счета, свои и всей семьи, у вас и забыть, как страшный сон.
ОООчень хочется не доводить дело до суда, но похоже вы не сами очень хотите урегулирований в досудебном порядке. Просьба проверить мои договоры страхования. Отказы официальные я уже получил, другие отписки не интересны. Просьба связаться в личных сообщениях либо здесь для передачи вам подробностей и номеров договоров страхования к перерасчету и возврату неиспользованного остатка после полного досрочного погашения кредитов. Сумма к возврату порядка 210-220 тысяч рублей и в любом случае, обе стороны осознают правомерность моего обращения. Смысл, в случае отказа с вашей стороны, обратиться в суд, пройдя заявление фин. управляющему, как понимаете, присутствует. Навязанность второй страховки и неимение возможности для ее отказа или отмены при заключении договора при оформлении через приложение - отсутствует. Введение клиента в заблужедения по поводу изменения ставки - присутствуют. Вся переписка и скрины в чате до получения кредита также имеются. Таким образом - не было возможности получения кредита по сниженной ставке минуя якобы "не влияющуу" страховку. При погашении кредита сейчас в отказе вы пишите , если коротко, что она не влияла. Судебная практика показывает обратное. Жду вашей реакции.
Добрый день!
Прошу разобраться с аналогичным вопросом. Оформил потребительский кредит 18.11.2022.
При оформлении несколько раз уточнил условия страхования, сотрудник банка меня неоднократно заверил, что при досрочном погашении мне произведут возврат пропорционально месяцам относительно полной суммы страховки.
Каково же было мое удивление после полного погашения кредита, от слов сотрудников страхования, что возврат средств не предусмотрен договором, а за действия сотрудников банка они вообще не ручаются. Сумма страховки порядка 180.000- просто колоссальная, это почти треть взятого кредита!
Считаю что о подобном нельзя было не знать, и меня осознанно ввели в заблуждения, пытаясь навязать ненужную услугу.
Являюсь клиентом банка более 10 лет, прошу оказать содействие в возврате денежных средств. В ином случае случае рассматриваю действия сотрудников банка никак иначе как мошенничество, что не допустимо на уровне такой организации!
При кредите в с двумя страховками, погасив кредит частично досрочно,возвращается часть страховки жизни или нет? Дайте внятный ответ!
Добрый день. Возвращаем часть страховки только при полном досрочном погашении.
Досрочное погашение было, уведомила об этом банк, при этом по одному договору страхования жизни вернули все сумму, по другому отказали( номер договора L0302/584/00066532 от 3/09/2022) , будем обращаться с претензией и если не поможет в суд, по телефону сотрудники включают запись автоматического ответа и сбрасывают звонок, ужасное отношение!выбирайте другой банк
Часть от какой именно страховки из 2?
Почему мне не вернули ? Брала кредит 26.04.2022. Закрыла кредит досрочно 14.04.2023. Страховку НЕДОБРОВОЛЬНУЮ (!!!) не возвращают.
По условиям возврата страховки с полным досрочным погашением можно проконсультироваться на горячей линии Альфа-Страхования: +7 495 788 09 99 (Москва и область),
8 800 333 09 99 (регионы)
И че они скажут?
Спасибо, жду.
Комментарий недоступен
Ровно та-же история! Помогите с решением данного вопроса.
Ровно та-же история! Помогите с решением данного вопроса.
Аналогичная ситуация, первая страховка 1500₽ вторая 30000
Деньги небольшие, но в итоге потеря клиентов и репутации. Свяжитесь для урегулирования вопроса.
Здравствуйте!
Прошу вас связаться со мной и решить вопрос по возврату страховой премии в размере 150 тысяч рублей. Я их вам не намерен дарить.
Добрый день! У меня аналогичная ситуация, ваши сотрудники в банке навязали мне два полиса страховки. Аргументируя тем, что без данной страховки у меня будет стандартная ставка, вместо сниженной. Оказалось, что полис страховки не один, два! Но по договору, влияние на процентную ставку имеет только программа Страхование жизни и здоровья. Программа ДМС никаким образом не влияет на ставку. Сотрудники АльфаСтрахования-жизнь и Альфа Банка врут, не дают внятного ответа и перенаправляют из одного отдела в другой. Я звонила Альфа страхование-жизнь, оператор говорит что полис ДМС влияет на ставку по кредиту, якобы при отключении ДМС я потеряю дисконт на ставку. На мои аргументы про то, что по договору на ставку влияет только Страхование жизни и здоровья – нагло врут и говорят, что обе программы влияют на ставку. Далее следуют угрозы, что я потеряю ставку с дисконтом, что кредит станет невыгодным, платеж по кредиту увеличится. Почему банк так относится к своей репутации? Это недопустимо. Прошу разобраться в этой ситуации.
У меня аналогичная ситуация помогите пожалуйста ее решить