OZON принимает все поставки как 1, и заставляет платить за излишки

Сегодня получил интерсный ответ от тех поддержки, в частности от сотрудника склада Пушкино, где он мне написал, что теперь все поставки поставленные в один день без ЭДО с похожими товар будут приниматься КАК ОДНА поставка. Соотвественно это плата за излишки! Нигде такого регламента не видел, но может это новый регламент именно склада Пушкино? Прошу Озон прояснить эту ситуацию. Обращение №21787498.

OZON принимает все поставки как 1, и заставляет платить за излишки

Хорошо, что пока все поставки разных поставщиков не принимаются в одну поставку какого-нибудь одного поставщика!

На складе Пушкино опять все товары в разных магазинах полностью заблокированы к поставкам, спасает лишь то, что в Хоругвино часть товаров разблокировали к поставке и в Твери. Пока выживаем за счет этих 2 складов, хотя 90% моих продаж - это Москва. И из Твери я конечно проигрываю конкурентам по срокам доставки, также это нагружает саму транспортную систему Озона и заставляет меня еще платить за доставку из другого региона...

OZON принимает все поставки как 1, и заставляет платить за излишки

В другие регионы поставлять достаточно тяжело - если раньше можно было приехат на легковой в СЦ Химки, например, и сгрузить все на паллет там и опалетить, то теперь это делать запретили. Через вРЦ если создаю поставки - отсылает на Хоругвино Кроосдокинг, где тоже сдача только палеттами, что я на легковой машине сделать не могу, а ТК платить за несколько коробок на каждом паллете просто экономически не выгодно, даже несмотря на бесплатную(она еще бесплатная?) доставку в другие регионы по вРЦ, да и таймслотов тоже нет постоянно.

Вообще поставлять на склады товар крайне затруднительно, плюс еще в Пушкино свой регламент новый - принимать все поставки как 1 и начислять сотни тысяч за излишки(которые мне никто на данный момент не компенсировал, сколько бы я не писал за прошлые месяцы). Одна надежда, что стану Топ продавцом(пару дней назад позвонил Озон и приглашали в какую-то топ программу, обещали что появиться личный менеджер, который будет помогать с тайм слотами) и хотя бы товары разблокируют и тайм слоты давать будут(но это не факт).

Работаю с Озоном больше 2х лет - почти всегда всё делалось во благо продавца, но последнии месяцев 9 наверное, начиная с вРЦ принудительного каждое решение - это головная боль и проблемы большие. Как правило все проблемы в основном с самым важным - поставками на склады Озон. По факту их просто блокируют! Не пойму с чем связано такое, но вот так вот в Пушкино менять регламенты - я такого даже на ВБ не видел. У ВБ ктати с поставками гораздо лучше, чем на ОЗОН, как правило на следующий день привести можно. Но с ВБ не сильно много работаю - отталкивает, что товар упаковывать надо. Но и Озон туда же идет - заставляя все больше паковать товар самим в доп упаковку так что скоро может и на ВБ начну больше отгружать - там хотя бы с поставками товаров нет таких проблем!

реклама
разместить
6 комментариев

Владислав, приветствуем! Разбираем ситуацию, вернёмся сразу, как только всё проверим

Здравствуйте! Сколько ждать еще?

в том году не ответили, вэтом тоже не дождусь, как я понимаю!

опять в этом месяце начислили окло 60000 тысяч за обработку разных излишков! Это что - дополнительное вымогательство такое? Вы за 2 месяца суммарно у меня забрали денег на сумму 180000 руб! Сколько бы я не писал обращений на компенсации - ни рубля не получил! А в некоторых обращениях ваши сотрудники вообще можно сказать, посылают куда подальше - типа имеем права принимать разные поставки в 1 поставку!!! Это где такое написано? В каком регламенте сказано, что сотрудники могут не обращать внимание на маркировку поставок и принимать как вздумается?