МЕГАМАРКЕТ - не возвращает деньги!

13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.

На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру и статус заказа изменился на "отменяется" меня проинформировали, что деньги вернутся в течении 1-2 дней. Спустя 2-3 часа в этот же день решил проверить статус заказа и статус снова стал "Отправлена продавцу", сразу написал в поддержку МЕГАМАРКЕТА, они сказали, что заказ скоро отменится и деньги вернут в ближайшее время "ожидайте».

Начал разбираться. Продавцом смартфонов выступает ООО "АЛЬФА" 7105503967, компания которая занимается оптовой продажей обуви. Почитал форумы, узнал, что обычно весь этот "скам" сопровождается письмом от продавца на электронную почту с просьбой оформить заказ на OZON т.к. на складе только там товар есть в наличии — мне письмо не приходило.

Ежедневно начал писать в поддержу МЕГАМАРКЕТА с просьбой отменить заказ, так как самостоятельно сделать я это не могу (отменяю, статус меняется на «отменяется" и через пару часов статус снова возвращается на "отправлена продавцу" и так уже более 10 раз). В поддержке заявляют, что у продавца закончился товар надлежащего качества и в "скором времени" мне вернут деньги. Для ускорения процесса даже предложили связаться напрямую с продавцом.

В итоге деньги «заморожены", самостоятельно отменить заказ я не могу (т.к. продавец не подтверждает отмену), поддержка МЕГАМАРКЕТА не в силах отменить заказ, т.к. доставка осуществляется силами продавца и заверяет: "мы работаем только с проверенными продавцами».

Может у кого был подобный кейс и вы поделитесь полезным опытом в решении данной проблемы?

P.S. для сотрудника МЕГАМАРКЕТА номер заказа — 361725351

0
251 комментарий
Написать комментарий...
Ark Ark

МОШЕННИКИ, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ХА ОТМЕНЕННЫЙ ТОВАР !!! УЖЕ ПРОШЛО БОЛЕЕ 5 ДНЕЙ С МОМЕНТА ОТМЕНЫ ЗАКАЗА , НО ДО СИХ ПОР НЕ ОТПРАВИЛИ ДАЖЕ ВОЗВРАТНЫЙ ЧЕК?! ЛЮДИ , ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМ И НАПИШЕМ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК ПРОТИВ ЭТОЙ КОНТОРЫ !

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

+1

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Извините, только увидели ваше сообщение. Подскажите, решилась ли ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна Сапрыкина

+1

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

так вот про какую Альфу трубит весь Пеппер. теперь понятно, в чем суть этого скама. на любой площадке не советую связываться с товарами, которые доставляет сам продавец, а не площадка. зная местных барыг, доверия к такому способу доставки у нормального человека быть не может. каждый стремится наипать покупателя любой ценой. вот такой нонче у нас бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Vas Ya

Привезут картошки пакет вместо смартфона и доказывай, что не сам поменял

Ответить
Развернуть ветку
Николай

353036107

Так и не вернули средства за отмененный заказ! на карту тинькофф. Продавец заказ не доставил во время, нашел номер продавца в интернете, попросил отменить, пришла отмена заказа. Сумма же не вернулась. Сумму вернул только тинькофф банк после того, как звонки в поддержку, в поддержку сбера в вк не решили вопрос. Тинькофф сделал запрос в банк, который принял платеж, не получил ответа и сделал возврат. Но прошло 6 дней и мегамаркет решил повторно списать сумму за заказ, который был отменен! (теперь у меня 2 списания на карте)
По итогу я теперь уже должен тинькофф банку 440тр, карта ушла в минус, средства стали кредитными. В жизни не брал кредиты, но вот такой первый опыт и сразу микрокредит. Боюсь представить проценты, которые набегут через несколько месяцев после возврата(вряд ли мегамаркет вернет сейчас их, разбирательства продлятся на очень долгий срок). Может даже придется продавать машину из за заказа на сбермегамаркете. 
Наверное, вообще не стоит заказывать на мегамаркете с онлайн оплатой

Писал и звонил уже куда только можно, они создали обращение, по которому ответ может длиться и 2 месяца. Это просто машина, система, которая работает по регламентам. В этой системе нет людей

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Удивительно, но пришли только что назад деньги. Ура

Ответить
Развернуть ветку
Марина Куликова

Скажите, как писали заявление в банк? Я платила через Сбер и они с Мегамаркетом в сговоре. Деньги не возвращают уже неделю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Меиамаикет

ЗАКРЫВАЙТЕ СЧЕТА В СБЕРБАНКЕ! Или так и будете терпилами? Я уже закрыл, ваша очередь! Это мошенники которые кинули ваших родителей в 90-е, сейчас они кидают вас. Забирайте все деньги, пусть он обанкротится!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ni Qi

@Мегамаркет у меня аналогичная ситуация с невозможностью несколько суток самостоятельно отменить заказ 9218601553862 от этого якобы продавца Альфа. Операторы в чате уже два раза обещали отменить заказ принудительно(16 и 17 августа) , однако статус так и не изменился и до их пор 'отправлен продавцу'. Хотелось бы разрешить эту ситуацию и получить обратно свои денежные средства

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса и отмены заказа направили обращение CCS-3049444. Рекомендуем следить за ходом его рассмотрения в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Кайгородов

Такая же ситуация. Заказ 356340331, доставка назначена на 28.08.23 статус заказа "Передан продавцу", при попытке отмены заказа на какое то время меняется на "Отменяется", потом опять становится "Передан продавцу". Прошу отменить заказ и вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alina

заказ 934 431 822 3891, дата доставки 11.11.23, был отменен 13.11.23 мегамаркетом, по причине "якобы" отсутствия товара, хотя статус был "отправлено". По факту деньги за товар были отправлены 25.10.23, сегодня 16.11.23 и деньги до сих пор не пришли. Готовим претензию в РОСПОТРЕБНАДЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой. Вижу, что обращение GDS-2371253 в работе. Точные сроки решения всегда зависят от ситуации. Обычно нам хватает 3-4 рабочих дней, чтобы во всём разобраться, но в некоторых случаях это может занимать от 7 рабочих дней и более. Я попросила коллег быстрее рассмотреть ваш вопрос. По итогу мы обязательно направим обратную связь на электронную почту или по СМС.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мегамаркет

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы получили такой неприятный опыт при взаимодействии с нашим сервисом😥 Корректировка статуса заказа производится в обращении GDS-1692410 техническими специалистами. После изменения статуса заказа на "Отменен" в личном кабинете, денежные средства с нашей стороны будут возвращены автоматически в течение 2 дней. В подтверждение этого будет сформирован возвратный чек и направлен на email из аккаунта, а также он будет доступен к скачиванию в личном кабинете, в подробной информации к заказу.

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

@Мегамаркет с того момента, как я оформил возврат и его одобрил продавец ваши сотрудники никак не могут присвоить заявке номер на возврат чтобы я наконец-то смог товар отправить назад. Уже прошло три дня! Ваши сотрудники зачем-то спрашивают, могу ли я отнести заказ в тот же пункт, откуда я его забирал, отвечают в год по чайной ложке, по телефону до вас тоже не дозвониться, просто никто на звонок не отвечает!!!. Номер заявки CCS-3195759. Что это вообще такое? Любой другой маркетплейс, даже любой другой обычный магазин решает вопросы по возврату за один день.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Марсель Ахмадуллин

9163850116134 мой тоже отмените таким образом пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артём Коротков

У меня такая же история с этим продавцом. Заказал телевизор у этой альфы и все точь-в-точь. Они не отвечают, заказ отменяю самостоятельно, а он каждый раз вовзращается. Уму непостижимо, как такому скаму есть место на этой площадке.

@Мегамаркет помогите мне тоже, пожалуйста, хотя бы уже окончательно отменить заказ 369217817

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Видим, что ситуация с вашим заказом рассматривалась в обращении CCS-3008285. По итогам рассмотрения вам был предоставлен ответ, что статус заказа будет скорректирован в GDS-1692893 в течение 5 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте🙌

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей

@Мегамаркет Здравствуйте! Пишу сюда про казалось бы комичную, но в то же время неприятную ситуацию. Случилось так, что вчера Мегамаркет решил одарить меня промокодом на 1500 от 1550 через оповещение в Сбербанк онлайн. Обрадовался было я, стал выбирать в ту же минуту из своего избранного, на что смогу потратить этот промокод, как тут же встречаюсь с ошибкой "ошибка программы лояльности". Неприятно, ну думаю сбой, как всегда в приложении. Пробую через 10 минут, 15 и т.д, всегда одна и та же ошибка. Ладно, пишу в ВК в официальное сообщество, написал ситуацию и жду, тишина весь день, звоню в поддержку, по прошествии 20 минут бросаю трубку не дождавшись, пишу в комментариях, чтобы мне ответили в ЛС. Но тишина, сегодня снова пишу везде и о чудо, "зашевелилось", ну думаю сейчас то мне помогут, но зря радовался, ответ раз в полчаса-час, отключите ВПН, сбросьте кэш, какая версия, пришлите скриншот. Ок, тут же все отвечаю, пишут что промокод на определенные категории и у меня не подходит товар, пишу что это не так, и вот тут, спустя часы, пишут, что "ох как жаль, произошло невероятное, промокод перестал действовать" именно на мне, и именно тогда, как вы мне его направили. Если честно это выглядит как издевательство, отблагодарили так сказать, щедро, за то что приводил друзей к вам. О чем собственно речь - знаю ваши бюджеты рекламные и возможности, хотелось бы получить все таки обещанный промокод на 1500 от 1550, или эквивалент 1500 бонусов на счёт (думаю надёжнее). Все таки несерьёзно высылать заведомо ложный промокод/предложение, по которому я как ваш клиент заведомо точно не смогу ничего получить. Чтобы смогли идентифицировать меня у вас, ищите меня по старому обращению CCS-3026882, по этому вопросу я веду общение с вашими сотрудниками в ВК, дублирую переписку в скриншотах. Очень надеюсь на вашу лояльность, стоит ли напоминать, что ваши конкуренты синего или жёлтого цвета, за подобные ошибки начисляют щедро бонусы или промокоды.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ярослав Зычков
Автор

upd. Наконец-то поддержка МЕГАМАРКЕТА создала обращение на отмену заказа в ручном режиме.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Храмченко

Вы серьезно? 3 месяца прошло??????

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Зычков
Автор

Upd. Заказ наконец то отменили, жду возвращения денег.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Похилов

Вернули деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Матюнин

У меня тоже сейчас началась морока из-за товара, ненадлежащего качества с ними, создал обращение, продавец вообще в суть проблемы не хочет вникать.

Сейчас же вообще не могу просто отправить сообщение в диспут. То ли у них сервак лежит, то ли меня спецом ограничили в отправке сообщений.

Посмотрим по результату, если что - напишу пост, пруфы все есть

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Чтобы мы могли помочь в решении вопроса и проверить ситуацию, уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или обращения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Даниил Воробьев

@Мегамаркет Такая же ситуация! Четвёртый день пытаюсь вернуть деньги за заказ 398763447. Его так и не отменили спустя столько дней. Поддержка бросает трубку не хочет разбираться!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса и отмены заказа вчера было создано обращение CCS-3039736. Рекомендуем следить за ходом его рассмотрения в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Ухо Смалькова

@Мегамаркет ваша чудная техподдержка уже 5 дней меня кормит завтраками и сказками по поводу технических сбоев по поводу заказа 923 741 378 5875. Давайте как-то разбираться без полиции и без чарджбека

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Мы видим, что запрос на отмену вашей доставки 9237413785875 находится в работе. Мы связались с коллегами и попросили их как можно скорее произвести все необходимые действия для отмены заказа. Рекомендуем следить за изменением статуса в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай

л

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Косарева

Ооо так я не одна такая!!!
Заказ #385858273 от 3 августа!!!
Две недели не могу отменить заказ. И тех поддержка то же самое вещает. Одно оьращение закрыли и написали «решена», но хрен там! Предлагают связаться с продавцом! Типа он не подтверждает отмену! ВСМЫСЛЕ??? Как вернуть деньги за не доставленный товар???

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! С нашей стороны денежные средства возвращены 20.08.2023. Обычно деньги поступают на карту в течение 3 рабочих дней с даты отмены. Для уточнения информации можно обратиться в банк, используя возвратный чек из личного кабинета.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tim V

Автор, т.е. это с 13 марта всё тянулось?????

Ответить
Развернуть ветку
Александр

@Мегамаркет, Доброго дня! Заказ 9161883471443 - ни заказанного товара ни денег. Техподдержка кормит завтраками, ничего внятного сказать не может, мямлят про некий сбой. Мне не интересно что произошло, мне нужен возврат денег. Решаем вопрос через полицию, суд? Так будем решать проблему или все же деньги будут возвращены и когда?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

@Мегамаркет Доброго дня! Заказ 9161883471443 - ни заказанного товара ни денег. Техподдержка кормит завтраками, ничего внятного сказать не может, мямлят про некий сбой. Мне не интересно что произошло, мне нужен возврат денег. Решаем вопрос через полицию, суд? Так будем решать проблему или все же деньги будут возвращены и когда?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! По указанному заказу для проверки ситуации и последующей отмены было зарегистрировано обращение CCS-3066661. В его рамках коллеги произведут все необходимые действия для решения вашего вопроса и возврата средств. Рекомендуем следить за изменением статуса заказа в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alexander Pavlov

@Мегамаркет заказ 398825683 - ни товара, ни информации никакой, ни возможности отмены заказа. Уже очевидно, что товара не будет. @Сбер решил снова кинуть клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Мы проверили ваш заказ 398825683 и видим, что коллеги постараются сделать всё возможное, чтобы осуществить его доставку до 25 августа включительно. Мы понимаем, насколько важно для вас было получить заказ в срок, и приносим извинения за то, что подвели вас. Если вы не готовы ожидать заказ, для его отмены напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Заказ от 14.08.23 номер 345604785 с датой доставки 18.08.23. Заказ не приехал к назначенной дате, оставил 20.08.23 заявку на отмену CCS-3070120. До сих пор заказ находится в статусе «Получена службой доставки». Сначала сказали, что отмена происходит в срок от двух минут до двух суток, потом сказали три дня, вчера отключили в приложении чат со всей перепиской, остался только телефонный номер. Услуга не оказана, товара нет, денег нет. Это мой первый заказ на этой площадке, у конкурентов никогда не сталкивался с такими трудностями.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей С

Аналогичная ситуация, но не с Альфа, а какой то 1PAD.ru
ИП Трофимова Кристина Вадимовна, ОГРНИП: 319774600637647 ИНН: 772427232219
Приобрели iPad (сумма заказа около 64 т.р.), предоплата 100%, доставка силами продавца 9 августа 2023.
Уже 23 августа - никакой доставки, никто не связывается, продавец не отвечает. Поддержка Мегамаркета кроме пустых вопросов в обращении (№ CCS-2978235) в сторону продавца типа ответьте покупателю ничего не делает.
Продавец просто внаглую игнорит любые запросы и обращения и не собирается ничего доставлять.
При этом продолжает "торговать" (собирать деньги) и у себя на сайте и на сайте Мегамаркета.
В заказе нет не то что отмены, там даже пожаловаться невозможно пока он не доставлен.
Что делать вообще непонятно. Пипец просто, не Мегамаркет, а Черкизон какой то из 90-х...
Видимо придется через суд выбивать деньги...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей С

В заказе указано Доставка № 310 943 316

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна

удалось как-то решить ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Коньков

У меня аналогичная проблема, за всю историю своих заказов в интернете первый раз сталкиваюсь с таким бредом.. Вот третий день жду возврат денег, так же операторы якобы отменяли заказ, и он всё равно появляется и обновляется дата заказа на текущий день.
За всё время сколько оформляю заказы в различных сервисах, магазинах, с такой ситуацией сталкиваюсь впервые.
Напишу вкратце, 20 августа ближе к вечеру мне пришел промокод на 2000 рублей на заказ от 4000 рублей, одним словом "заманили". До этого был опыт заказа через Мегамаркет как отрицательный, так и положительный(обычный, какой и должен быть во всех адекватных сервисах в 2023 году). Первая проблема с которой я столкнулся это глюченное и тормознутое приложение, заказывал продукты питания и позиций в заказе было много, очень непродуманное приложение... Вторая и основная проблема на котором отменился заказ(изначально со стороны магазина МЕТРО) это отсутствие товара, несопоставимость наличия товара в приложении и в магазине по факту, мне позвонил сборщик продавец из магазина МЕТРО для замены позиций, их оказалось прилично.. пока искали подходящий товар для замены по + - той же цене для сохранения минимальной суммы заказа для действия промокода, прошло 10 минут, затем я попросил продавца сборощика сказать мне окончательную сумму заказа, и она оказалась полной без промокода, и из-за этого у них не проходила оплата(так как на моей карте с которой я производил оплату была сумма с расчетом промокода 2000 рублей, специально так сделал чтобы не списали лишнюю сумму , уже сталкивался в прошлом с подобным, продумал заранее) в итоге остановились на том что продавец со своей стороны узнает почему показывает сумму без промокода, и я так же позвоню в поддержку Мегамаркет и разузнаю информацию. Пока дозванивался до поддержки прошло 10-15 минут... оператор не смог помочь, они владеют поверхностной информацией, отвечают шаблонными ответами, как обычно направили меня на почту поддержки Мегамаркета чтобы я написал подробно о своей проблеме... но в тот момент надо было помочь здесь и сейчас без лишней воды и тянучки. Перезвонил продавцу сборщику МЕТРО, и мне ответили что заказ уже разобран и автоматически отменился в их базе... Ну а дальше, я зашел в приложении и смотрю что заказ висит и в находится в статусе подтвержден продавцом, немного отредактирован(уже по другому, никак мы согласовали со сборщиком, сумма другая) Я нажал на отмену, заказ в моменте пропал... На следующий день захожу в приложение, смотрю снова появился заказ и уже с датой доставки 21 августа. Звоню уже на горячую линию МЕТРО, снова рассказываю всю эпопею с моим заказом, со все предысторией с несогласованностью между Мегамаркетом и МЕТРО, что у МЕТРО после замены товара слетает промокод и с отменой заказа... у меня спросили номер заказа , номер телефона и ФИО на кого оформлен заказ, оператор просит подождать несколько минут и по итогу заказ не могу найти, соединяют уже со Сбермаркетом(вроде так, уже запутался в этих сбер мега маркетах , столько названий и подразделений, лучше бы сосредоточились не на названиях а на качестве предоставления услуг, пзц горит, помню было слово Сбер) там так же просят сказать номер заказа и номер моб телефона, в итоге сказали что заказ отменен и статус возврат денежных средств...

Подытожу , первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией(после замороженных банковских активов, но там другая история), приложение у Мегамаркета самое непродуманное из всех которое я использовал. Они выступают как посредники между клиентом и поставщиком, и не могут нормально наладить сервис, если вы заманиваете своими промокодами , и у вас не налажена взаимосвязь с поставщиками, то хотя бы исправьте баги в приложении, и наладьте оперативный возврат денежных средств, чтобы показывало статус возврата денег и в какие сроки они будут возвращены в самом личной кабинете. Вы теряете доверие и клиентов.
Подожду возврат денежных средств еще 3 банковских дня. В том сервисе где обычно заказываю продукты питания, если и приходится возвращать деньги то они приходят почти на 2 день, но обычно проходит всё тип топ, в Мегамаркет полез из-за промокода на 2000 рублей который действовал до окончания 20 августа, и кстати мне его не восстановили... тоже подозрительно... Приложил скрин моего зависшего в приложении и по факту отмененного заказа, который застрял во временной петле Мегамаркета, наймите программистов в конце концов, у вас компания с большим капиталом.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Коньков

номер доставки 369 076 327

Ответить
Развернуть ветку
Роман Коньков

видите поменялась дата заказа, и так уже четвертый раз) по факту заказ отменен, в приложении они его оставили активным, это какой то скам, ладно жду еще 2-3 дня возврата денежных средств

Ответить
Развернуть ветку
Роман Коньков

вернее каждый день меняется не дата заказа, а дата доставки

Ответить
Развернуть ветку
Helen

С 28.07 не могу вернуть деньги за товар. Пришел не заказанный артикул, а другой товар ( хуже по характеристикам и комплектации) в день приемки написала о проблеме в чат МегаМаркет. Переписка к результату не приводит. В карточке с предложением товара указано юр лицо 1, а доставило товар юр лицо 2. Номер заказа 337474144. Товар не забирают, деньги не возвращают почти месяц! Поставщик не дает свой телефон для связи. Нарушены все сроки по данному инциденту на сайте МегаМаркет. Сам МегаМаркет делает вид, что не влияет на ситуацию, мы просто площадка, мы просто «рядом постоять». Я вообще никому не рекомендую когда-либо связываться с этой площадкой, абсолютно несправедливо и с нарушением законодательства, поддерживает мошенников-продавцов. Все процессы выстроены против заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
Helen
Ответить
Развернуть ветку
Helen
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Tarasov

1. Мегамаркет, верните деньги за заказ № 9021416515623 !
Висит статус "получена службой доставки", дата получения якобы 23.08.23, однако 5POST который должен везти посылку до своего пункта выдачи, от вас ее никогда не получал!

2. Верните деньги за заказ №362783508 !
Дата получения должна была быть 19.08.23. Сегодня уже 24 августа. 5post, который должен был доставлять, пишет "обращайтесь в магазин". Я не могу "обратиться в магазин", потому что чертов магазин у себя на сайте принимает обращения только по доставленным товарам и отключил любую возможность связи с поддержкой, в том числе и по телефону!!!!

Поддержка в VK также игнорирует запрос!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Коньков

Позвони на горячую линию мегамаркета, пусть составят обращение и создадут заявку с письмом на твою почту... сегодня сделал так, их почта [email protected], пришло письмо с номером обращения от этой почты, и проверяй папку спама на почте , именно это письмо попало в спам а всякие рекламные предложения от мегамаркета не попадают в спам(еще одна странность). Вот жду теперь ответ на мой ответ на это автоматизированное письмо по моему обращению. Пока что лояльность и система обратной связи и оперативное решение проблем клиентов у мегамаркета самое плохое с которым мне доводилось сталкиваться, что касаемо покупки товаров.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
otricxlx

аналогичная ситуация!! 317544978 заказ не могу отменить, продавец так и не подтвердил доставку, обратной связи нигде нет. @Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Создали обращение CCS-3137467 для уточнения ситуации с заказом. Пожалуйста, следите за ответом в личном кабинете, разделе Обращения (тематика Неправильный статус заказа в личном кабинете).

Ответить
Развернуть ветку
Тагир Ягафаров

По заказу 346763945 уже 4 дня не меняется статус заявки на отменён, висит что передано продавцу!!! Верните деньги!!! https://vc.ru/megamarket

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Для решения вопроса и возврата средств было создано обращение CCS-3118809. Мы связались с коллегами, которые работают над ним и попросили их, по возможности, ускорить рассмотрение. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь в рамках обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Тагир Ягафаров

По заказу 346763945 уже 4 дня не меняется статус заявки на отменён, висит что передано продавцу!!! Верните деньги!!! https://vc.ru/megamarket

Ответить
Развернуть ветку
Самат Камалетдинов

вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

@Мегамаркет
Писал на почту [email protected] по поводу отмены заказа. Буквально через несколько минут заказ отменили и вернули деньги.
Благодарю за решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Рады, что ваш вопрос решён и благодарим вас за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Тагир Ягафаров

По заказу 346763945 уже 4 дня не меняется статус заявки на отменён, висит что передано продавцу!!! Верните деньги!!! @Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Самат Камалетдинов

вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Helen

@мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Юра Трифанов

@Мегамаркет почему у вас такие ошибки, мне страшно вообще пользоваться вашими доставками

Ответить
Развернуть ветку
Рама Оконная

Не доставляют товар, задержка уже на 10 дней. Товар перестал отслеживаться на второй день, потерялся где-то на складе в Москве. В поддержке ничего не говорят по существу. Мегамаркет - худший маркетплейс в России! 9046640717898

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Заказала электрическую плиту в сбермегамаркете 21 августа 2023г. оплатила 12 370 р и всё прошло уже 10 дней не привета не ответа. Статус получена службой доставки, по горячей линии отвечает бот и каждый день говорит, что со мной свяжутся в течении суток. НУ КАК БЫ УЖЕ 10 дней прошло? Где моя плита или деньги?! Никакой информации о курьере не присылали. Номер доставки 330226954 от 21.08.23 @мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Prokopeyv

У меня тоже самое. 4 заказа уже должны были доставить мне по графику. Но ничего, не слуху, не духу, по горячей линии автоответчик отвечает что сейчас много заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Видим, что товар был успешно доставлен.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Трифанов

Деньги не вернули еще 😢

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Подскажите, решили ли ваш вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимур Абасьев

Аналогичная ситуация, повелся с дуру на дешёвый смартфон и хорошие бонусы. До этого на такое ниразу не попадался. 26 августа заказал смартфон и с того времени статус заказа завис в "Отправлена продавцу". Обращался в поддержку, отменить также не могут. Вопрос решается уже неделю и никто ответить внятно не может. Говорят, что отправили запрос продавцу... Номер обращения CCS-3187588. :(

Ответить
Развернуть ветку
Юра Трифанов

Это на месяц затянется

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Абасьев

Вопрос решился. Обращение завел 29 августа и вот сегодня наконец отменили заказ и инициировали возврат:)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Валерия

@Мегамаркет заказ 9677045405305, третий раз не проходит отмена заказа, продавец Electron использовал реквизиты ООО Шанта без их согласия, за день так и не удалось отменить заказ

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Извините, только сейчас увидели ваш комментарий. Видим, что ваш вопрос был решён.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

@Мегамаркет Ни денег, ни товара! Заказ был от 22 августа, доставка должна была быть 27.08, весь день прождали, но товар так и не доставили! В течение 5 дней говорили, что скажут новую дату доставки, но так и не сообщили. Уже 2 недели никто не может ничего внятного сказать, на горячую линию звонили, говорят лишь, что трудности с доставкой. Либо сообщите новую дату, либо верните деньги, устали ждать!

Номер доставки: 340868971

Ответить
Развернуть ветку
Carmen Darlin

тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Извините, только сейчас увидели ваш комментарий. Видим, что ваш вопрос был решён.

Ответить
Развернуть ветку
Carmen Darlin

тоже самое! доставка задерживается почти на месяц! через службу поддержки говорят, что заказ отменяется, по факту нет! требую вернуть деньги!!!!! номер заказов: 386131772,
302465003

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Мегамаркет худший маркетплейс из всех всех!!! Приобрела утюг 26.08. Доставили ,правда, вовремя, но с браком. Оформили возврат. Был легкий возврат, но ни фига не быстрый и не легкий. Продавец получил товар обратно 06.09. Оформили обращение на возврат денежных средств. И тут началось, точнее ничего не началось!!! Звонила каждый день в поддержку. Что с решением нашего вопроса, отвечали дежурными фразами, никаких сроков, а главное информации. В итоге сама нашла продавца, связалась с ним, предоставила все необходимую информацию ему, скрины, документы Сберлогистики о том, что утюг продавцу доставлен. Кстати Сберлогистика еще одна шаражкина контора, которая ничего не знает, на обращения забивает, никаких документов не предоставляет!! Пока не наорала на них, все таки реестр отправки предоставили. Сотрудники не компетентны от слова вообще. Вообщем, проделала огромный пласт работы, который, кстати, должны были проделать сотрудники мегамаркета (для них это пятиминутное дело: один звонок в их же контору сберлогистику и пару нажатий на клавиши). Провела целое расследование , чтобы выяснить их внутренние номера заказов и т. д. Итог - не ждите от некомпетентных сотрудником мегамаркета никакого участия и работы!!! Хорошо хоть продавец Технопарк добросовестным оказался! Хотя и покомпосировал мозги пару дней, пока искал этот утюг у себя на складе, но все же одобрил возврат денежных средств. Но вот самое интересное мегамаркет не торопится возвращать денеж. средства. Вообщем, все эти дни на успокоительных от «приятного» общения с этитими компаниями и пройдены все круги ада!!!Извините за длинное сообщение, накипело!!! Мегамаркет ВЕРНИ ДЕНЬГИ и бонусы!!! И оформи возвратный чек!! Номер заказа 9280707234677

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Извините, только увидели ваш комментарий. Видим, что ваш вопрос был решён в рамках обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Лисицина

@Мегамаркет направила вам досудебную претензию по заказу 9613717687102 , 18 сентября отправлю в бумажном виде на юридический адрес, вы не возвращаете деньги почти 2 недели

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Лисицина

@Мегамаркет направила вам досудебную претензию по заказу 9613717687102 , 18 сентября отправлю в бумажном виде на юридический адрес, вы не возвращаете деньги почти 2 недели

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Лисицина

@Мегамаркет направила вам досудебную претензию по заказу 9613717687102 , 18 сентября отправлю в бумажном виде на юридический адрес, вы не возвращаете деньги почти 2 недели

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Людмила

Здравствуйте, вернули деньги? У нас подобная ситуация сейчас, деньги не возвращают 11 дней?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Возврат денежных средств после отмены заказа, к сожалению, не произошел автоматически из-за технической ошибки в процессе обмена данными между системами информации. Для контроля возврата денежных средств вам, уже направили ранее заявку GDS-1875527 техническим специалистам. Рекомендуем ориентироваться на возвратный чек в личном кабинете, который будет сформирован после закрытия заявки, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Калинин

Обращение номер № CCS-3213656
Я обнаружил эту проблему (звуки дребезжания из камеры) и отправил продавцу для того, чтобы он вернул мне денежные средства (тк телефон новый и стоит 100 тысяч, ему всего 1 месяц и такие проблемы за столь короткий срок -это не норма). Продавец обратился в какой-то центр, где ему на словах сказали, что с телефоном все нормально, но он , не оповестив меня, сам решил вскрыть телефон и заменить мне камеру (на телефоне за 100 тысяч, который проработал 1 месяц и никакой гарантии, что это оригинальная камера и ко всему прочему нарушена влагозащита телефона). Теперь он хочет мне его прислать как ни в чем не бывало.
Никто не хочет возвращать деньги , проблема не решается

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Только увидели здесь ваш комментарий. Пожалуйста, уточните, решили ли ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
AndreyVys

У меня тоже зависли деньги в СММ. Не отвечают ничего, просто морозятся. Тикет есть, а толку? Просят немного подождать. :) Куда лучше обратиться и по закону в какой срок они должны вернуть деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Извините, только увидели ваш комментарий. Если вопрос не решился, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Калинин

Нико не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Калинин

Вопрос не решается

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Калинин

Все морозят

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Извините, только увидели ваш комментарий. Если вопрос не решился, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Мегамаркет - дно! делала заказ 22.09.2023. по необъяснимым причинам заказ не был доставлен. 23.09.2023 заказ отменен! в личном кабинете у заказа появился статус "отменен". НО!!!!на сегодняшний день 05.10.2023 денежные средства так и не вернули! техподдержка - упоротая!!! ни один оператор не смог ничего вразумительного сказать, лишь кормят завтраками!!!в личном кабинете обращения просто закрывают! верните, ворюги, деньги!!!номер заказа 983 088 102 2637.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Извините, только увидели ваш комментарий. Подскажите, пожалуйста, решился ваш вопрос? Если проблема осталась, то напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Eva12

С начала мегомаркет за оплаченный заказ в 4 тыс рублей взял и снял ещё 2400, вы вообще такое где то слышали? Им законное не писан, в службе поддержки пытались рассказать что цена у продавца выросла, им слово оферта вообще не о чем. После того как мы отказались от товара он стоит статусом получен и нас футболят какими то отписками.
С 22 сентября 14 ДНЕЙ незаконно удерживают наши деньги у себя и не видно этому не конца не края!!Вот реально вместо удовольствия от покупки я дома писать кучу жалоб в роспорте надзор, свиньи вы просто!! Заказ мегомаркет номер 9361682165065

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Калинин

Михаил Калинин:
Ваш недоразвитый маркет , закрыл не то обращения , деньги не вернули , обращение исчезло хотя продавец подтвердил возврат денег

Ответить
Развернуть ветку
юлия

Заказ ССS-3951182. Неделю не могут сотрудники мегамаркета подтвердить возврат ! Продавец уже 4 раза вам написал !!! Что это за говносервис! Ответьте мне , как осуществить «легкий возврат» о котором пишет продавец ?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Юлия! Простите за долгий ответ, только увидели ваш комментарий. Вижу, что заказ до вас доставлен. Если у вас есть какие-либо вопросы, то напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
DSGNERS!

Заказ №9728334872352 не доставляют уже неделю, в поддержке говорят что МЫ НЕ ЗНАЕМ когда теперь доставят и сделать ничего не могут

ЭТо реально в 2023 году? Ау

@Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Простите за долгий ответ, только увидели ваш комментарий. Вижу, что заказ до вас доставлен. Если у вас остались вопросы, то напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Г

@Мегамаркет
Сделала заказ 13 числа, служба не смогла доставить заказ в срок, поэтому я через поддержку отменила его. Но статус заказа в приложении не изменился, мне пришлось снова звонить, где мне уверяли, что надо ещё немного подождать. Спустя неделю моих обращений статус был изменен на «отменен», но никаких чеков возврата не было. Проходит пару дней и статус снова меняется на активный. Снова приходится звонить в поддержку где меня удивляют словами о том, что отмена не была сделана до конца. И надо снова ждать. Пообещали решить вопрос в течение двух дней. Сегодня по прошествию этих двух дней я снова звоню и мне снова дают срок до 7 дней. Компания просто удерживает мои деньги. Жду до конца недели и буду решать проблему уже далеко не через вашу поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Простите, что задержались с ответом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (https://vk.com/megamrkt или https://ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Г

@Мегамаркет если до 12.11 проблема не решается, вам будет направлена досудебная претензия

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Екатерина, здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила

Здравствуйте, вернули деньги? У нас подобная ситуация, деньги не возвращают 11 дней.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Курдин

@Мегамаркет Обращение номер CCS-4115418 находится в работе уже более 10 дней и мне до сих пор не вернули деньги! Заказ №9191545599497. Я отправил товар продавцу через отделение сбербанка, спустя несколько дней обращение в автоматическом режиме закрылось, якобы я не успел отнести товар в пункт и обращение закрылось со статусом "возврат отменён". То есть я оказался в такой ситуации, когда я отправил товар, и деньги мне не вернули. Поддержка не отвечает на мои сообщения. Уже прошло более 10 дней с момента как я отнес товар в пункт и оформил возврат!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Артём. Вижу, что ваше обращение решено. Денежные средства должны были поступить обратно. Если проблема не решилась, то напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щербаков

@Мегамаркет ответьте в лс

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Нуждова

Обращение GDS-2278317. 
Не вернули средства за отмененный заказ (не сбер). Заказ от 19 октября на сумму 6196,00 рублей, отмена произошла 26 октября в связи с непонятными схемами и переносами. Чек предоплаты имеется, собственно на этом все, никакого возвратного чека нет, поступления на карту нет. Звоню каждый день , надоело! Куча переписок в чате со «специалистами», некоторые трубки вешают, хотя я не грублю, а раскладываю по факту! Говорят, якобы произошла ошибка в автоматическом возврате, но тут читаю, что вручную возвраты обещают. Треш.

Роспотребнадзор, готовлю письмо в прокуратуру, намерена идти в суд.

Завтра последний день ответа по обращению, с отмены заказа прошло 20 дней!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Нуждова

@Мегамаркет @Мегамаркет Обращение GDS-2278317. 
Не вернули средства за отмененный заказ (не сбер). Заказ от 19 октября на сумму 6196,00 рублей, отмена произошла 26 октября в связи с непонятными схемами и переносами. Чек предоплаты имеется, собственно на этом все, никакого возвратного чека нет, поступления на карту нет. Звоню каждый день , надоело! Куча переписок в чате со «специалистами», некоторые трубки вешают, хотя я не грублю, а раскладываю по факту! Говорят, якобы произошла ошибка в автоматическом возврате, но тут читаю, что вручную возвраты обещают. Треш.

Завтра последний день ответа по обращению, с отмены заказа прошло 20 дней!!!!жалоба в Роспотребнадзор, одновременно в прокуратуру, намерена идти в суд.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте, Кристина. Вижу, что обращение решено. Денежные средства должны были вернуться обратно. Если проблема не решилась, то напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Валентина Лобова

Мне повезло меньше всех. Я отменил заказ. А в личном кабинете до сих пор не отобразился статус я уже оставил заявку. Кормят одними завтраками.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить ситуацию, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, номер заказа, которые вы указали в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Валентина Лобова

Больше я там не буду не чего заказывать. Сегодня 23.11.2023. Уже составлено три обращения. И по факту все осталось как и было. Нет не товара, нет денег. Позорники, а не компания. Подаю в Роспотребнадзор, а дальше в суд. Ваши каждодневные отписки уже в печенках

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ko La

Даже не представляю, что будет на этапе возврата денег. Проблемы начались уже на этапе отправки возврата товара.

Продавец пишет, что оплата пересылки товара за мой счет, указывает номер жилой квартиры в Петербурге, имя адресата не совпадает с именем того, кто отправил мне этот товар. Закрывает обращения, после того как я спросила, как отправить этот заказ? через какую службу?

Ответа нет. Хотя товар я получала через постомат с помощью Мегамаркета, а на возраст должна сама искать как отправить не подошедший товар? Да ещё и за свой Счёт? Никакого уважения к покупателям

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Да, это классический сервис от МегаМаркета. тоже вот мучаюсь, две недели не могут нажать кнопку подтверждения возврата (продавец МегаМаркет), даже ИП-шники оперативней работают. раньше ругал ВБ, но в плане неуважения к покупателю ММ задал достойную планку.
интересно, получу ли я свои деньги в этом году? по регламенту - 1 день, по факту пошла третья неделя)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Лысенко

@Мегамаркет 12.11 сделала заказ 9291786687091 на сумму
42550 рублей, дата доставки была 22.11, но заказ не приехал, новую дату получения не назначили. Мегамаркет, Сберлогистика и Почта России не знали, где находится заказ. 28 числа отменила заказ и сегодня был 3 день для изменения статуса доставки на Отменен. Но вместо этого статус доставки стал В пути.
Сотрудники Сбербанка сегодня «впечатлили» своей компетентностью, завтра на них будет оставлена жалоба. Отмените заказ и верните денежные средства! Соблюдайте свои же правила и регламент! Отмените заказ, заявка на отмену которого была еще 28.11!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Екатерина. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Поможем решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Лысенко

@Мегамаркет 12.11 сделала заказ
9291786687091 на сумму
42550 рублей, дата доставки была 22.11, но заказ не приехал, новую дату получения не назначили. Мегамаркет, Сберлогистика и Почта России не знали, где находится заказ. 28 числа отменила заказ и сегодня был 3 день для изменения статуса доставки на Отменен. Но вместо этого статус доставки стал В пути.
Сотрудники Сбербанка сегодня «впечатлили» своей компетентностью, завтра на них будет оставлена жалоба. Отмените заказ и верните денежные средства! Соблюдайте свои же правила и регламент! Отмените заказ, заявка на отмену которого была еще 28.11!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Лысенко

@Мегамаркет 12.11 сделала заказ
9291786687091 на сумму
42550 рублей, дата доставки была 22.11, но заказ не приехал, новую дату получения не назначили. Мегамаркет, Сберлогистика и Почта России не знали, где находится заказ. 28 числа отменила заказ и сегодня был 3 день для изменения статуса доставки на Отменен. Но вместо этого статус доставки стал В пути.
Сотрудники Сбербанка @Сбер сегодня «впечатлили» своей компетентностью, завтра на них будет оставлена жалоба. Отмените заказ и верните денежные средства! Соблюдайте свои же правила и регламент! Отмените заказ, заявка на отмену которого была еще 28.11!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Екатерина. Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Филиппов

@Мегамаркет 10.11.23 был сделан заказ № 900 901 592 9017 на две автошины, доставка должна была быть 18.11.23. Но одну автошину отменили 18.11.23 , на вторую я тоже сделал отмену, отменялось раз 5, но так и не отменилось. Получается ни за первую шину не пришел возврат, ни вторая не отменяется.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Филиппов

@Мегамаркет 10.11.23 был сделан заказ № 900 901 592 9017 на две автошины, доставка должна была быть 18.11.23. Но одну автошину отменили 18.11.23 , на вторую я тоже сделал отмену, отменялось раз 5, но так и не отменилось. Получается ни за первую шину не пришел возврат, ни вторая не отменяется.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Сапрыкина

Нами была заказана на Мегамаркет Кофемашина стоимостью 58000,пришла она 23.11.23,получили,подключили и из под нее сразу же пошла вода.Тут же обратились в Мегамаркет,поставили обращение,позвонили официальному представителю Polaris,в итоге Мегамаркет отмахивается,сваливает все на продавца. ,продавец отвечает раз в неделю за одно предложение,полностью игнорирует наши вопросы и требования. Хранили при отрицательных температурах,либо во время доставки.Ремонт такой машины не включается по гарантии, и за него надо будет произойти почти 8000.Будем подавать в суд и взыскивать с магазина все,что можно,раз по хорошему не получается.Никогда в жизни большеине куплю ничего в этом магазине,более того переведу зарплату со Сбербанка в Тиньков и закрою все счета!Это самые открытые мошенники!

Ответить
Развернуть ветку
Sv Pasternak

@Мегамаркет ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!
Заказ 9042295964252
Оформила 30.11, заказала ребенку в подарок ps5 с вашего же магазина, оплатила 69 000р, доставка 02.12. В итоге до сих пор статус «едет в дакстор», с 10.12 каждый день пытаюсь через бесполезную службу отменить заказ и вернуть свои деньги, в ответ «заявку оформили (уже десятую/двадцатую), простите ничем помочь не можем, почему не отменяется заказ не знаем, ждите не знаем сколько». Ни денег ни товара. В понедельник поеду подавать заявление в суд.
@Мегамаркет бессовестные! Сервис - дно. Кроме чата с некомпетентными операторами никуда обратиться невозможно! Впервые с таким сталкиваюсь. Думала такое только на сайтах однодневках может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

@Мегамаркет ну как же так? Вы ребёнка лишили доверия к вам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Романов

здравствуйте 11,11,23 оформил заказ на мегамаркете 23,11,23 товар должны были доставить номер доставки 921 186 386 6015 23,11,23 товар не пришел 24,11,23 пришло смс что новая доставка пока не назначена.простите за задержку. делаем все возможное чтобы доставить быстрее.ожидайте смс 05,12,23 приходит чек об оплате,что продавец деньги получил а в личном кабинете статус у курьера сменился на то что доставлен,но товар я в итоге не получил.позвонил в службу поддержки создали обращение ccs-4805795 ответим до 07,12,23 включительно сегодня 23,12,23.ежедневные звонки в поддержку отвечают шаблоном что отправили коллегам чтобы ускорили и так каждый раз.так когда вы разберетесь уже либо просто верните деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Алексей. Простите, что так долго решаем вопрос. Направили заявку коллегам, чтобы ускорились с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Здравствуйте, делала заказ на сбермегамаркете 25.11.2023.6.12.2023 получила доставку, в моем заказе был ершик для унитаза bemeta vista (номер доставки 9940668629870). Я делала распаковку на видео, вдруг будет что-то не так. В итоге я распаковываю ершик, а он со сколом внизу на углу.В этот же день я создаю обращение (CCS-4823239) на сбермегамаркете, и мое обращение написано что «взяли в работу, ответим до 8.12.2023», как и обычно, ответа никакого нет, я бесконечно пишу комментарии. Звоню в сбер мегамаркет, мне говорят что максимум мы можем в этом обращение в комментариях оставить свой комментарий. 2 раза оставлял сотрудник комментарий в разные дни, ничего не происходит. Никто не решает мою проблему.Сегодня 03.01.2024 год, в итоге никакого ответа нет, пару раз закрыли мое обращение, я его открывала снова. Висит «в работе». Очень прошу решите мою проблему.Здравствуйте, делал заказ на сбермегамаркете 25.11.2023
6.12.2023 получила доставку, в моем заказала был ершик для унитаза bemeta vista (номер доставки 9940668629870).
Я делала распаковку на видео, вдруг будет что-то не так. В итоге я распаковываю ершик, а он со сколом внизу на углу.
В этот же день я создаю обращение (CCS-4823239) на сбермегамаркете, и мое обращение написано что «взяли в работу, ответим до 8.12.2023», как и обычно, ответа никакого нет, я бесконечно пишу комментарии. Звоню в сбер мегамаркет, мне говорят что максимум мы можем в этом обращение в комментариях оставить свой комментарий. 2 раза оставлял сотрудник комментарий в разные дни, ничего не происходит. Никто не решает мою проблему.
Сегодня 03.01.2024 год, в итоге никакого ответа нет, пару раз закрыли мое обращение, я его открывала снова. Висит «в работе». Очень прошу решите мою проблему, иначе я пойду с иском в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Квасников

Добрый день. Также столкнулся с прокидом от мегамаркета по поводу кидков на бонусы. Причем тут схема прям. Они создают фейковых продавцов со всеми товарами во всех категориях, соответственно цены там ниже. Люди оплачивают эти товары. Если товар оплачен деньгами покупателя не бонусами просто приходит отмена заказа. Если же большая часть бонусами. Статус через некоторое время меняется на получен товар. Создаешь обращение на возврат. Деньги твои приходят быстро а вот на бонусы происходит прокид. Некоторые рассчитывают на эти средства, планируют. Покупают что-то чтоб на бонусы докупить еще технику вещи не важно. Ну а далее ждешь ждешь. Возврат бонусов также висит в кабинете , но на баланс не пришел. Обращение Обращение GDS-2905939 от января месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лебедев

@Мегамаркет не возвращают деньги за заказ. Якобы курьер доставил, а по факту его даже нигде не было. Сумма заказа 50.000₽, по камерам подъезда видно, что курьера не было!!!! В качестве извинений дали промокод на 200р. Буду делать чарджбэк и писать заявление в полицию. 9710617577910

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда