Наверное, самый известный «живой» представитель бренда – полковник Сандерс, основатель KFC. (Спорим, вы сейчас подумали о жареной курочке, и у вас проснулся аппетит?) С небольшими оговорками сюда можно отнести Стива Джобса, с которым прочно ассоциируется Apple – он никогда не присутствовал в маркетинговых кампания как диджитал-персонаж, но из-за классных презентаций он в каком-то смысле стал частью бренда. А условно реальный человек — это «человеческий» персонаж, которого придумали специально для продвижения бренда. Как пример этого инструмента вспоминается один из самых крутых и ярких проектов в истории маркетинга – ковбой Мальборо, который никогда не существовал, но которого знает все старшее поколение Америки. Из персонажей отечественного производства больше всех примелькались лысые актеры из рекламных кампаний МТС и брутальный бородатый дядька из рекламы Теле2.
оч красиво получилось в итоге