Как показывает общемировая практика, жизненный цикл современного IT-продукта составляет в среднем всего лишь три года. За это время необходимо не только быстро занять долю рынка, укрепить свои позиции и вернуть инвестиции, но и начать готовиться к новому технологическому рывку, потому что, как известно, за любым ростом идет спад, а значит, нужно успеть обновиться и остаться востребованным для пользователя. Именно поэтому уже на старте важно сделать так, чтобы в основе продукта лежала гибкая основа, позволяющая быстро проверять бизнес-гипотезы и в случае необходимости менять направление развития. Это важно еще и потому, что традиционно из всего бюджета лишь 10% идет непосредственно на разработку. Остальное уходит на дальнейшее сопровождение и развитие как непосредственно продукта, так и обеспечивающей его экосистемы. Поэтому чем больше доработок и ошибок выявляется на более поздних этапах, тем больше ресурсов (финансовых и временных) уйдет на их корректировку и доработку.
Отличная статья! Спасибо автору и VC
🤘🤘🤘