Компании массово вкладываются в обучение сотрудников, но далеко не всегда получают отдачу. Курсы проходят «для галочки», знания забываются, а мотивация сотрудников остаётся на том же уровне. В итоге бизнес теряет деньги, а команда — время. Как превратить обучение из обязательной рутины в инструмент, который развивает компанию и приносит прибыль?
В следующий раз когда жена или мамка начнёт пилит тебя, что ты опять сидишь за компом и тратишь бесценное время, то вспоминай мои пост и утверждай, что это тренажер важных навыков для предпринимателя, основателя стартапа или менеджера продукта. И если вы ожидали тут увидеть сплошные экономические симуляторы, то это не так. Они конечно тоже будут, н…
Экономика нетерпения подразумевает, что, когда клиенты хотят получить продукт или информацию, они ищут кратчайший путь к тому, что им нужно. Сегодня этот путь ведет в соцсети и нейросети. Что формирует экономику нетерпения и как к ней адаптироваться — в блоге.
Коллеги, если вы думаете, что сериал "Игра в кальмара" — это просто жестокий экшен про людей, попавших в смертельные игры ради денег, то, мягко говоря, вы заблуждаетесь. Это шоу — настоящая энциклопедия ошибок в управлении, стратегическом планировании и мотивации. Сегодня мы не будем обсуждать, как правильно выбирать сладости для вырезания формочек…
Геймификация обучения – очень дискуссионная тема. И действительно, далеко не всегда добавление игровых элементов делает обучение более эффективным и привлекательным для аудитории. В этой статье я собрал кейсы, в которых разработчикам удалось добиться выдающихся результатов за счет обучения через игру.
Для чего компании внутреннее обучение?
В чем секрет того, что несколько сотен зрителей плакали друг у друга на плече, сопереживали, отзывались на слова актеров?
На скрине — кейс из нашего портфолио, промо-игра для Букмейта. Мы с командой делали геймификации для бизнеса еще до того, как это стало мейнстримом, так что сегодня я в сжатом формате поделюсь опытом и практическими советами на тему. Кстати, если вы думали, что это работает только на любопытных подростков, у меня для вас новости: все совсем не так…
Даже самые успешные компании сталкиваются с вызовами: усиление конкуренции, поиск новых точек роста, отстройка от аналогов, внедрение инноваций. И так далее. И когда привычные подходы не дают нужного эффекта, на сцену выходят бизнес-игры — мощный инструмент, который помогает в нестандартном формате находить решения даже на сложные вопросы. В этом и…
В корпоративном мире есть старая как мир проблема: как сделать так, чтобы сотрудники знали, что и как делать, без бесконечного контроля?
Учебник не научит видеть скрытые мотивы участников рынка, быстро адаптировать стратегии и принимать решения в условиях постоянных изменений. Меня зовут Дарья Приц, я — автор образовательных программ для развития предпринимательского мышления, и в этой статье я расскажу, как после «игр» топ-менеджеры меняют подход к бизнесу и открывают новые таланты…
Главное чтобы начальник на такой игре не выглядел как тут, а то такие игры до добра не доведут))
Классное видео))))