Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции
30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.
29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:
Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.
В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:
Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.
Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.
Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.
1) Да, обычный отбор идет. Кому-то удобно работать, когда директор его кроем всем, кому-то удобно работать со спокойным и уравновешенным человеком.
2) Вопрос про почту кстати люди задают актуальный. Ибо обычно первичным отбором занимается специальный HR, а у директора есть дела более важные. Следовательно нужна почта HR.
3) Фото сотрудников не понял. Если применить сюда стиль управления, то они должны работать, а не ху***й заниматься с фоточками.
4) Видно у них дела действительно хорошо идут, раз они могут людей посылать направо и налево.
Можно и без мата все красиво сделать.А эмоции как правило помеха при принятии серьезных решений.