Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции
30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.
29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:
Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.
В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:
Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.
Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.
Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.
1) Да, обычный отбор идет. Кому-то удобно работать, когда директор его кроем всем, кому-то удобно работать со спокойным и уравновешенным человеком.
2) Вопрос про почту кстати люди задают актуальный. Ибо обычно первичным отбором занимается специальный HR, а у директора есть дела более важные. Следовательно нужна почта HR.
3) Фото сотрудников не понял. Если применить сюда стиль управления, то они должны работать, а не ху***й заниматься с фоточками.
4) Видно у них дела действительно хорошо идут, раз они могут людей посылать направо и налево.
2) Владельцу данной вакансии, как все уже выяснили )) не актуальный. К тому же он сам ее вывесил а не хр.
3) вы экстраполируете поведение в фб на общение с сотрудниками. то что я тут кого то нахуй посылаю не значит что я матерюсь с подчиенными, ну кроме уж совсем диких случаев.
Ну сама затея, если честно странная у владыки AviaSales. Почему:
1) Данный сегмент достаточно специфический, поэтому нужен человек из сферы туристских услуг и гостеприимства. Я думаю, вам не стоит объяснять, почему это так.
2) Людей, кто понимает во всех спекуляциях, которые устраивают ведущие туроператоры на то или иное событие с рынком и законодательством (например, как тогда в законе об основах туристкой деятельности «зарезали» некоторые сегменты), не так много. А если говорить более честно, то их можно пересчитать по пальцам.
А это означает:
1) Либо нанимать человека из этого списка, который уже все знает и понимает. А за таким человеком нужно охотиться (хотя, конечно, сейчас из-за кризиса с этим легче, но все же).
2) Либо нанимать спеца из другой сферы и «вести его за ручку, некоторое время». Хотя в вакансии, было сказано, что «Ему нужно все и сразу».
В общем, шумиха, чтобы на себя обратить внимание. А поиск нужного специалиста будет осуществляться другими способами и без крутизны
Любопытства ради зайдите на их сайт в раздел Вакансии, где они ищут реальный людей (и как вежливо, правильно и "с почтой" они это делают), и как был выполнен вброс в фейсбуке.
сама идея охуенная, вы просто не заметили ) теперь половина профильных специалистов в курсе вакансии, а кто не в курсе тем эта половина расскажет. +всем был дан тонкий намёк что инициатива это, как минимум, не плохо.
Ну он же в фэйсбуке о работе пишет, я так подумал, может и не прав.