Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции

30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.

29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:

Нужен/нужна маркетолог. Чтобы перемаркетоложил(а) всех моих маркетологов и даже меня. Наличие титановых яищ обязательно! Позиция топовая, зарплата отличная, разумеется, на передовую, то есть в Тай. Резюме пофиг, хвастайтесь своими подвигами мне в электропочту!

Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.

В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:

Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.

Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.

Что делать, чтобы не быть посланным нах, откликаясь на мои вакансии.
— Не тупите. Классический пример — мой адрес, который доступен, блин, везде и все равно каждый третий спрашивает: «Куда отправлять резюме».
— Кстати, не отправляйте резюме. То, что вы три года сидели в агентстве или где-то там ещё, меня интересует в последнюю очередь. Напишите лучше о том, что вы можете сделать в Aviasales.
— Не спрашивайте про бюджет, задачи и вот это все. У меня, конечно, есть готовые ответы, но CMO, да еще и с приставкой VP, сам должен быть в состоянии рассказать что и как.
— Не лижите мне жопу.

Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Андрей Бурдин

Посоветую Константину начать с интерфейса, тут хоть супер нинзя маркетолог, хоть пришелец в ссылке - нхуя не помогут ему.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Preppie

Бггыгы, это оч. охуенно, когда чел заработал с помощью этого "плохого, несовершенного" интерфейса закрыл сотни тысяч сделок с клиентами, а вы ему, поди, ща АБ-тестирование предлагать начнёте, ЛОЛ

Ответить
Развернуть ветку
Авдей Прохоров

Вы пользовались? Тут вон ржд закрывает миллионы сделок по продаже билетов через онлайн, это не значит что у них удобный интерфейс;)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

я пользовался пару раз, норм интерфейс. вы путаете хуй с пальцем - ржд монополист, а авиасалесы молодая компания одна из сотен на рынке продающих одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
Авдей Прохоров

Не путаю, я в курсе что Авиасэйлс агрегатор. Давно покупаю из под винды в анонимном режиме. Да и на букинге гостиницы тоже. Мне по душе Скайсканер.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

ну а раз не путаете, нафига их сравниваете? сравните например авиансец и одномачтовую яхту, у вас хорошо получается.

Ответить
Развернуть ветку
Авдей Прохоров

Я в контексте интерфейса.

Ответить
Развернуть ветку
Авдей Прохоров

Должен признать, здорово изменился сайт в лучшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Preppie

Я юзал. Особенно охуенна карта дешёвых направлений или как там она называется.

Но потом выяснил, что skyscanner имеет весь рынок и в анонимном режиме (Privet Adobe Marketing Cloud, Google Analytics!) через него чуть выгоднее покупать билеты.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда