Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции
30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.
29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:
Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.
В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:
Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.
Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.
Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.
Вот это - хороший пример бизнеса по-русски. Надо попросить Аркадия Морейниса вставить это в первую главу своей книги "Почему Россия - не Америка".
Бизнес - это война. Вот и первые (на самом деле - не первые) пострадавшие объявились.
А ведь кто-то реально до осени не доживёт... Вот в этом - вся суть хамства генерального директора.
Попробуйте хотя бы пару лет выжить на сверх-конкурентном рынке продажи авиабилетов - и вы будете ругаться матом в Фейсбуке не хуже господина Калинова.
Или историю с Эвитеррой уже все забыли?
P.S. Кстати, не видел, чтобы Ник из Эвитерры кого-то крыл. Хотя подъебать может. ;)