Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции
30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.
29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:
Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.
В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:
Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.
Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.
Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.
у Константина и Aviasales уже хэппи-энд, а у поборников нравственности в комментариях к постам на ФБ все еще бомбит
https://www.facebook.com/vladimir.a.mitrofanov/posts/10207448622441658
"Теперь приличный человек ни при каких обстоятельств ах не будет заказывать билеты на его сайте."
Никак не могу понять такой ход мысли. Какая мне разница как матерится директор компании в интернетах, но если он делает качественный и удобный продукт, то я либо пользуюсь им либо не пользуюсь, но никак не по причине того, что мне не нравится руководитель. :) Вроде седые дядьки пишут...