{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции

30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.

29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:

Нужен/нужна маркетолог. Чтобы перемаркетоложил(а) всех моих маркетологов и даже меня. Наличие титановых яищ обязательно! Позиция топовая, зарплата отличная, разумеется, на передовую, то есть в Тай. Резюме пофиг, хвастайтесь своими подвигами мне в электропочту!

Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.

В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:

Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.

Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.

Что делать, чтобы не быть посланным нах, откликаясь на мои вакансии.
— Не тупите. Классический пример — мой адрес, который доступен, блин, везде и все равно каждый третий спрашивает: «Куда отправлять резюме».
— Кстати, не отправляйте резюме. То, что вы три года сидели в агентстве или где-то там ещё, меня интересует в последнюю очередь. Напишите лучше о том, что вы можете сделать в Aviasales.
— Не спрашивайте про бюджет, задачи и вот это все. У меня, конечно, есть готовые ответы, но CMO, да еще и с приставкой VP, сам должен быть в состоянии рассказать что и как.
— Не лижите мне жопу.

Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Pavel Rasputin

А вот собственно и старый маркетолог. У нас действительно не один маркетолог, как написано на сайте, но ухожу в конце июля я - маркетолог, который выполнял роль СМО в aviasales последние три года. Ухожу, как и было написано, по причинам никак с aviasales и лично Костей не связанным. Грустно и смешно читать комментарии от знатоков рынка. Да, Костя бывает резок. Это его право - он владелец бизнеса. И зачастую его прямота и резкость оказываются в самом нужном месте в самый нужный момент. Так что не надо эмоционировать на эти посты. Делайте выводы и думайте головой. Глупо не узнать ничего о человеке, для которого aviasales - любимое детище. Который дни и ночи сидел и выдрачивал работу с агентствами для того, чтобы русский рынок travel был честнее и прозрачнее чем любой другой. Работать с Костей тяжело, но это того стоит. Хотите прокачаться пишите. Считаете что все вам должны, вам не по пути с aviasales.
Всего на два дня выпал из сети а тут такой шум - вот вам пример того как можно отрабатывать инфоповоды.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

"Это его право - он владелец бизнеса". А если он вас вы*бать захочет, то это тоже его право? Ну мне так, интересно просто, насколько всё плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rasputin

Еще раз - см. ответ выше.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда