Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции
30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.
29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:
Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.
В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:
Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.
Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.
Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.
Главное в его бизнесе-это сотрудники. Это и ежу понятно. Тайскому.
Очень странно, что людей это как то задело.
Понятное дело, что CEO этой компании вряд ли знает лично Сергея Мартынова. И вряд ли он что-то имеет против него конкретно.
Я очень подробно не изучал aviasales, при этом компания на слуху, и такие сервисы дают пользу. Агрегаторы добавляют честности в рынок.
То что человек так выражается, говорит о его честности.
Нет же, люди привыкли быть в системе, какие то глупые резюме составлять, какую фигню там писать, абсолютный булшитинг, вместо того, чтобы просто сделать пользу.
Тут появляется человек, который сам что-то да сделал, он хочет найти другого такого же человека, с несколько другими компетенциями, но такого же результативного.
Что он делает? Он сказал свою потребность, остальное дело рынка, и конкретно людей, сделать предложение ему. А они ему лабуду какую то, которая его не интересует, это вызывает раздражение конечно.
Как человеку может ему следует над своим умение коммуницировать поработать, так как такое отношение может иметь последствия в долгосрочной перспективе. Но это уже его личное дело.
В рабочем плане, у меня складывается картина наоборот честного человека, который делает честный сервис, и честно выражается. И с такими людьми приятно работать.
Зачастую такие требовательные люди, к самому себе тоже требовательные.
Так что расслабьтесь все. Все ок. Вряд ли он со зла.