{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции

30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.

29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:

Нужен/нужна маркетолог. Чтобы перемаркетоложил(а) всех моих маркетологов и даже меня. Наличие титановых яищ обязательно! Позиция топовая, зарплата отличная, разумеется, на передовую, то есть в Тай. Резюме пофиг, хвастайтесь своими подвигами мне в электропочту!

Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.

В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:

Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.

Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.

Что делать, чтобы не быть посланным нах, откликаясь на мои вакансии.
— Не тупите. Классический пример — мой адрес, который доступен, блин, везде и все равно каждый третий спрашивает: «Куда отправлять резюме».
— Кстати, не отправляйте резюме. То, что вы три года сидели в агентстве или где-то там ещё, меня интересует в последнюю очередь. Напишите лучше о том, что вы можете сделать в Aviasales.
— Не спрашивайте про бюджет, задачи и вот это все. У меня, конечно, есть готовые ответы, но CMO, да еще и с приставкой VP, сам должен быть в состоянии рассказать что и как.
— Не лижите мне жопу.

Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Света Светлая

Главное в его бизнесе-это сотрудники. Это и ежу понятно. Тайскому.

Ответить
Развернуть ветку
Мальчик Умный

Очень странно, что людей это как то задело.

Понятное дело, что CEO этой компании вряд ли знает лично Сергея Мартынова. И вряд ли он что-то имеет против него конкретно.

Я очень подробно не изучал aviasales, при этом компания на слуху, и такие сервисы дают пользу. Агрегаторы добавляют честности в рынок.

То что человек так выражается, говорит о его честности.

Нет же, люди привыкли быть в системе, какие то глупые резюме составлять, какую фигню там писать, абсолютный булшитинг, вместо того, чтобы просто сделать пользу.

Тут появляется человек, который сам что-то да сделал, он хочет найти другого такого же человека, с несколько другими компетенциями, но такого же результативного.

Что он делает? Он сказал свою потребность, остальное дело рынка, и конкретно людей, сделать предложение ему. А они ему лабуду какую то, которая его не интересует, это вызывает раздражение конечно.

Как человеку может ему следует над своим умение коммуницировать поработать, так как такое отношение может иметь последствия в долгосрочной перспективе. Но это уже его личное дело.

В рабочем плане, у меня складывается картина наоборот честного человека, который делает честный сервис, и честно выражается. И с такими людьми приятно работать.

Зачастую такие требовательные люди, к самому себе тоже требовательные.

Так что расслабьтесь все. Все ок. Вряд ли он со зла.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда