{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции

30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.

29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:

Нужен/нужна маркетолог. Чтобы перемаркетоложил(а) всех моих маркетологов и даже меня. Наличие титановых яищ обязательно! Позиция топовая, зарплата отличная, разумеется, на передовую, то есть в Тай. Резюме пофиг, хвастайтесь своими подвигами мне в электропочту!

Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.

В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:

Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.

Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.

Что делать, чтобы не быть посланным нах, откликаясь на мои вакансии.
— Не тупите. Классический пример — мой адрес, который доступен, блин, везде и все равно каждый третий спрашивает: «Куда отправлять резюме».
— Кстати, не отправляйте резюме. То, что вы три года сидели в агентстве или где-то там ещё, меня интересует в последнюю очередь. Напишите лучше о том, что вы можете сделать в Aviasales.
— Не спрашивайте про бюджет, задачи и вот это все. У меня, конечно, есть готовые ответы, но CMO, да еще и с приставкой VP, сам должен быть в состоянии рассказать что и как.
— Не лижите мне жопу.

Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Pavel Rasputin

А вот собственно и старый маркетолог. У нас действительно не один маркетолог, как написано на сайте, но ухожу в конце июля я - маркетолог, который выполнял роль СМО в aviasales последние три года. Ухожу, как и было написано, по причинам никак с aviasales и лично Костей не связанным. Грустно и смешно читать комментарии от знатоков рынка. Да, Костя бывает резок. Это его право - он владелец бизнеса. И зачастую его прямота и резкость оказываются в самом нужном месте в самый нужный момент. Так что не надо эмоционировать на эти посты. Делайте выводы и думайте головой. Глупо не узнать ничего о человеке, для которого aviasales - любимое детище. Который дни и ночи сидел и выдрачивал работу с агентствами для того, чтобы русский рынок travel был честнее и прозрачнее чем любой другой. Работать с Костей тяжело, но это того стоит. Хотите прокачаться пишите. Считаете что все вам должны, вам не по пути с aviasales.
Всего на два дня выпал из сети а тут такой шум - вот вам пример того как можно отрабатывать инфоповоды.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Враздумье

печально смотреть на такую бизнес культуру, в которой допускают использовать хамство как инфоповод.
Ведь к таким методам прибегают только компании однодневки и всякого рода мошенники. Уверен компании, которые планируют работу на длительную перспективу не будут замазывать репутацию компании гавном ради сомнительных быстрых результатов.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rasputin

Не согласен - нужно отрабатывать любой инфоповод, иначе он может быть использован против тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Враздумье

напоминает 90е, тогда тоже было популярны подходы в стиле чем наглее и хамоватее, беспредельнее -> тем богаче.
в длительной перспективе это портит бизнес не только тому господину, но и всем таким "стартаперам".
Будет ситуация как с "новыми русскими", люди таких господ просто за километр обходить будут. Не смотря на то что не все из них хамы / мудаки / кидалы, стереотип уже формируется.
мы все в одном болоте, нельзя так.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kalinov

вот ровно поэтому вы и в болоте, лично мне болото не по душе

лентяев и бездарностей в разы больше, чем реально работающих специалистов и с каждым годом их все больше

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кубитский

Уверен болото никому не по душе (мне точно нет).
Но никто кроме нас и не формирует это болото, в том числе отношением друг к другу. Можно же вести себя достойно вне зависимости от глупости отдельных соискателей.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда