Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции
30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.
29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:
Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.
В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:
Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.
Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.
Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.
А вот собственно и старый маркетолог. У нас действительно не один маркетолог, как написано на сайте, но ухожу в конце июля я - маркетолог, который выполнял роль СМО в aviasales последние три года. Ухожу, как и было написано, по причинам никак с aviasales и лично Костей не связанным. Грустно и смешно читать комментарии от знатоков рынка. Да, Костя бывает резок. Это его право - он владелец бизнеса. И зачастую его прямота и резкость оказываются в самом нужном месте в самый нужный момент. Так что не надо эмоционировать на эти посты. Делайте выводы и думайте головой. Глупо не узнать ничего о человеке, для которого aviasales - любимое детище. Который дни и ночи сидел и выдрачивал работу с агентствами для того, чтобы русский рынок travel был честнее и прозрачнее чем любой другой. Работать с Костей тяжело, но это того стоит. Хотите прокачаться пишите. Считаете что все вам должны, вам не по пути с aviasales.
Всего на два дня выпал из сети а тут такой шум - вот вам пример того как можно отрабатывать инфоповоды.
печально смотреть на такую бизнес культуру, в которой допускают использовать хамство как инфоповод.
Ведь к таким методам прибегают только компании однодневки и всякого рода мошенники. Уверен компании, которые планируют работу на длительную перспективу не будут замазывать репутацию компании гавном ради сомнительных быстрых результатов.
Не согласен - нужно отрабатывать любой инфоповод, иначе он может быть использован против тебя.
напоминает 90е, тогда тоже было популярны подходы в стиле чем наглее и хамоватее, беспредельнее -> тем богаче.
в длительной перспективе это портит бизнес не только тому господину, но и всем таким "стартаперам".
Будет ситуация как с "новыми русскими", люди таких господ просто за километр обходить будут. Не смотря на то что не все из них хамы / мудаки / кидалы, стереотип уже формируется.
мы все в одном болоте, нельзя так.
вот ровно поэтому вы и в болоте, лично мне болото не по душе
лентяев и бездарностей в разы больше, чем реально работающих специалистов и с каждым годом их все больше
Уверен болото никому не по душе (мне точно нет).
Но никто кроме нас и не формирует это болото, в том числе отношением друг к другу. Можно же вести себя достойно вне зависимости от глупости отдельных соискателей.