{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции

30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.

29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:

Нужен/нужна маркетолог. Чтобы перемаркетоложил(а) всех моих маркетологов и даже меня. Наличие титановых яищ обязательно! Позиция топовая, зарплата отличная, разумеется, на передовую, то есть в Тай. Резюме пофиг, хвастайтесь своими подвигами мне в электропочту!

Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.

В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:

Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.

Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.

Что делать, чтобы не быть посланным нах, откликаясь на мои вакансии.
— Не тупите. Классический пример — мой адрес, который доступен, блин, везде и все равно каждый третий спрашивает: «Куда отправлять резюме».
— Кстати, не отправляйте резюме. То, что вы три года сидели в агентстве или где-то там ещё, меня интересует в последнюю очередь. Напишите лучше о том, что вы можете сделать в Aviasales.
— Не спрашивайте про бюджет, задачи и вот это все. У меня, конечно, есть готовые ответы, но CMO, да еще и с приставкой VP, сам должен быть в состоянии рассказать что и как.
— Не лижите мне жопу.

Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Nikolay Sokolov

Охуевший чувак с завышенным чсв. Лично знаю девушку из первого скриншота - мегаадекватная и трудолюбивая. Пашет как слон. К тому же, самый быстрый способ узнать мыло - спросить напрямую, не?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kolodin

Не.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Sokolov

Про скорость - я даже не столько не про конкретный случай, а в целом - обычно контакты для связи указаны в вакансии и их запрос - естественная реакция. Я бы даже сказал "автоматическая".

А если учесть, что мыло у большинства обычно скрыто, то, в среднем, спросить - быстрее. И дело тут не в лени и "неумении" пользоваться гуглом, а в рефлективном выборе оптимального варианта. Делать из этого выводы, как минимум, неумно.

А хамить при этом, да ещё и форсить своё хамство, самоутверждаясь за счет более воспитанных оппонентов, это просто пиздец. - Попахивает провинциальной быдлячестью, не выветрившейся даже со свалившимся успехом, а также какой-то обиженностью что-ли и лютым нищебродством в прошлом.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Цыплаков

так и есть, он бывший мусор и нищеброд )

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Coostoff

Николай, такой вопрос хочу у вас уточнить, в запросе мудака-директора точно сформулировано задание. Решение одно - свои подвиги отправить ему на почту, если ты маркетолог. Нафига писать в фейсбук было? Можете спросить у этой девушки мегаадекватной. Протупила? ну тогда, ответ мудака-директора справедливый она завалила тест. т.е. не решила поставленную задачу. Нафига она ему?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Sokolov

А он ей ответил, кстати, вполне вежливо, в отличие от ответа тому пареньку, а вот то, что он сделал скриншот, подкрепил говно-камментом и начал это форсить - вот это недостойное поведение, как минимум, и отдаёт той самой быдлячестью и попытками самоутвердиться (хотя вроде бы зачем?).

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Coostoff

а вот вы о чем. Но тут я вам оппонировать не буду, ибо не хочу давать оцени таким действиям. Честно, просто не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kolodin

Успех, Николай, не сваливается — это сказки. Успех — результат тяжелой работы и большого ума. Определить отсутствие этих компонентов помогают, в том числе, подобные вакансии.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Sokolov

Несмотря на сколь угодно упорный труд, Дмитрий, никогда не знаешь выстрелит ли твой стартап, а если и стрельнет, неизвестно получится ли масштабировать, так что, в некотором смысле, успех как раз таки "сваливается", а о том, что это происходит само собой, безотносительно тяжкого труда, речи не идет - это ваши слова, не мои.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kolodin

Уверен, Николай, что вы это говорите с высоты огромного опыта и компаний вроде Aviasales у вас, как минимум две, а то и десять, чтобы делать выводы о стопроцентной вероятности свалившегося на Калинова успеха.
(на самом деле нет)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Sokolov

Некоторый опыт имеется, однако, обсуждаемый комментарий вообще не об этом, а о быдлячьем поведении. Успех тут вообще не на первом плане и выступает лишь как усилитель основной мысли об изумлении подобным поведением. Вы же, почему то, предпочли зацепиться за второстепенную часть моей фразы, что и породило текущую дискуссию.

По сабжу - "если человек ведет себя как мудак, скорее всего он мудак и неважно, как высоко стреляет его стартап".

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Sokolov

Я уж молчу о явных признаках отсутствия у вас сколько-нибудь значимых аргументов, ввиду постоянных попытках использования сразу нескольких логических ошибок.

Самая явная:

Ответить
Развернуть ветку
Странный Человек

Что это за хрестоматия такая? :)
Вы по ней живете что ли? :)
Грусть пичаль :(

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Sokolov

Живу руководствуясь логикой и общей адекватностью? Пожалуй, да.

А вот для попытки превратить высмеивание в аргумент, у меня есть хорошая карточка :)

Логические ошибки - всегда следствие слабых аргументов. Загуглите, очень полезно их знать, чтобы никогда не применять самому, а также замечать у большинства ваших оппонентов, которые их применением показывают несостоятельность собственных аргументов или их полное отсутствие.

Ответить
Развернуть ветку
Странный Человек

как раз про картинки я и спрашивал + не понятно с чего вы решили что я вас высмеиваю. Пытаетесь всё хреновое на себя проецировать и жить закрываясь клише. Ваше право. Не впутывайте в ваш дурдом, нормальных людей.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Sokolov

Ироничный тон предыдущего комментария навёл меня на такие мысли. Если я ошибся - это, пожалуй, приятно.

Однако тон вашего нового едкого комментария опять содержит какие-то странные, отстраненные от реальности выводы. Кроме того, в диалог о труде и успехе меня втянул ваш коллега, так что кто кого и в какой "дурдом" втягивает - еще вопрос.

Ребята, у вас там, в авиасейлз, с риторикой и причинно-следственными связями у всех проблемы или только у некоторых? Странные вы какие-то - диалог вообще не ваше, судя по всему.

После общения с "вашим братом" остается стойкий "запах" то ли Почты России, то ли Выхинского рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Странный Человек

Вы меня обвиняете в том что читаете мои комментарии как вам хочется? Ну ок.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Sokolov

Странно, что с учётом фетишистской любви гуглить, которую исповедуют, судя по холивару, в вашей компании, вы то ли не нагуглили, то ли намеренно неправильно употребляете слово "клише" (где вы увидели стандарт и шаблонность?), при этом, кстати, сами используете, вместо аргументированного оппонирования, шаблонные приемы, которые обычно можно обнаружить в переписке с "ботами".

По правилам вашей же компании, мне следовало бы послать вас нахуй, однако, к счастью, я не в вашей компании :)

Ответить
Развернуть ветку
Странный Человек

Ну раз вы считаете что у нас такое правило, то прочитайте мой коммент именно так :) Я ва не могу этого запретить :)

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда