CheckOffice

+49
с 2022
11 подписчиков
0 подписок
От бумажных чек-листов к цифровому контролю: как в сети ресторанов ПиццаФабрика сократили количество нарушений на 75%

ПиццаФабрика — это федеральная сеть семейных ресторанов с доставкой, основанная в 2011 году в Вологде. Сейчас сеть состоит из 53 заведений в 26 городах страны. Рестораны представляют собой просторные залы с детскими игровыми комнатами, а широкое меню удовлетворяет весь спектр потребностей гостей.

Внутренние аудиты в ресторанах и работа с тайными гостями — как в сети BarRestoGroup используют CheckOffice

BarRestoGroup начала свою историю в 2015 году с открытия группои инвесторов-гастроэнтузиастов первого проекта — Караоке Банкет-холла Кадриль на Пушечнои.

1
Как контролировать работу магазинов и обучать сотрудников по чек-листам — кейс Amazing Red

Amazing Red — сеть мультибрендовых магазинов, где можно найти одежду, обувь и аксессуары от популярных спортивных брендов: Puma, Asics, Hoca, Nike и других. Сейчас в сети около 100 магазинов по всей России.

Как контролировать подрядчиков и повышать качество услуг управляющей компании - кейс юзабилити-компании C&U

Comfort&Usability - профессиональная юзабилити-компания, основанная Ириной Мельниковой в 2019 году. Команда C&U не просто заходит на объект для управления - она продумывает и организует сценарии жизни и обслуживания дома так, чтобы максимально удовлетворять потребности жителей. Среди объектов, находящихся под управлением компании, а также на стадии…

1
Как (и зачем) контролировать качество по чек-листам: рассказываем пошагово

В любой сфере бизнеса есть задачи, которые сотрудники выполняют регулярно: уборка помещений, открытие и закрытие смены, приемка товара или сырья, работа с клиентами и заказами, проверка работы оборудования и другие. Такие рутинные задачи есть в разных отраслях и требуют контроля. Он помогает проверять соблюдение стандартов сотрудниками и выявлять д…

2
КуулКлевер: как возможность быстро собирать данные и видеть магазины изнутри может повысить прозрачность работы

«КуулКлевер» - уникальная для России компания-производитель, которая на собственных заводах создает натуральные продукты с честными и чистыми составами. У торговой сети более 250 магазинов КуулКлевер в Москве и Нижнем Новгороде, а также 7 собственных заводов, чтобы радовать гостей натуральными продуктами МясновЪ. Компания развивает винную культуру…

2
Как улучшить качество доставки и автоматизировать контроль работы ПВЗ и складов - опыт Lamoda

Lamoda - это ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. Сейчас на Lamoda более 10 миллионов товаров и 4 тысяч мировых и локальных брендов.

1
Аудиты торговых точек, аквизиция и многое другое: как METRO использует CheckOffice в магазинах Фасоль

Совсем недавно мы проводили интервью с крупным ритейлером ОБИ. И сегодня в центре нашего внимания снова представитель сферы торговли. Спешим поделиться с вами опытом работы с CheckOffice в магазинах у дома Фасоль!

2
Старик Хинкалыч: как мы сократили количество нарушений в ресторанах на 45%

Продолжаем рассказывать вам истории успеха наших клиентов. Сегодня наш блог пополнился кейсом из новой отрасли - ресторанного бизнеса.

3
Сеть гипермаркетов ОБИ: опыт внедрения коробочного решения CheckOffice

Продолжаем рассказывать вам об опыте наших клиентов в автоматизации процесса проведения проверок с помощью электронных чек-листов. На этот раз делимся историей внедрения On-Premise решения CheckOffice в работу крупного ритейлера ОБИ.

2
Как автоматизировать контроль безопасности объектов в агрохолдинге - кейс ГК “Русагро”

Мы продолжаем рассказывать вам об опыте использования сервиса клиентами CheckOffice. Сегодня кейс особенно интересный - историей успеха с нами поделились коллеги из ГК «Русагро», крупнейшего вертикального агрохолдинга России.

2
Как мы снизили себестоимость аудита в 5 раз 🚀 с помощью тайных покупателей

Летом 2023 года мы с командой CheckOffice решили устроить большое исследование наших клиентов. Нам было важно получить обратную связь о работе с нами и подробнее погрузиться в сценарии использования сервиса в разных отраслях.

4