iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

На работе случился факап. Как выйти из ситуации без потерь?

На работе случился факап. Как выйти из ситуации без потерь?

Все мы любим говорить о том, какие мы эффективные, стрессоустойчивые и в целом молодцы. Но будем честны, провалы случаются. Разной степени грандиозности, но всё же. Как очистить своё имя и что с этим делать, расскажем в нашем посте. Сохраняйте, пересылайте и ставьте лайки.

<i>После этой статьи мем больше не будет жизненным</i>
После этой статьи мем больше не будет жизненным

Не скрывайте

Особенно, если косяк был серьезным. Как бы ни было стыдно, страшно, лучше подойти к руководителю и рассказать. Тем самым вы сможете минимизировать последствия и сохранить доверие.

Подготовьте пути отступления

Просто прийти и сказать — хорошо, а еще лучше — рассказать и сразу предложить пути решения. Хоть какие-нибудь! Даже если шеф не согласится ни с одним из них, вы покажете свою вовлеченность и искреннее желание исправить. Это сгладит ситуацию и сместит акцент дальнейшего разговора не на распекании вашей гордой личности, а на решение проблемы.

Берите на себя ответственность

Не надо оправданий, перекладывания вины на всех и каждого, жалоб на усталость, нагрузку, «И вообще мне столько не платят!». Это никому не нужно в момент кризиса. Решите вопрос, потом уже можно обсудить и нагрузки.

Сделайте все, чтобы исправить

Если нужно, задержитесь после окончания рабочего дня, выйдите в выходной. Контролируйте ситуацию, все её этапы. Периодические сообщайте руководству: что происходит, что вы делаете и какие результаты.

После коллапса

Вот теперь можно порефлексировать и пожалеть себя. Немножко. Хотя когда вы сделаете всё, перечисленное выше, скорее всего почувствуете себя не так уж и плохо. Однако обязательно подумайте: почему так произошло и что нужно сделать, чтобы не повторить ошибку. С результатами измышлений и конкретными предложениями — к шефу.

Например, если ошибка была совершена из-за некорректной коммуникации или вы забыли что-то из-за большого потока входящей информации, предложите использовать таск-трекер «Мяудзá». Приложение поможет управлять временем без суперспособностей (и новых факапов)!

Как себя вести дальше

В каждом коллективе есть человек, который будет всем напоминать о вашем промахе. Иногда это шеф, как в нашем меме. Как реагировать? Скажите, что да, было дело. Но вы вынесли уроки, и такого больше не повторится. Если отвечать постоянно таким образом, всем скоро надоест вспоминать об этом. Или накосячит кто-нибудь другой 🙃

Случались ли у вас серьёзные факапы? Как вы с ними справлялись?

Делитесь мудростью в комментариях и подписывайтесь на наш VC. Рассказываем о фокус-менеджменте, делимся мемами о работе, помогаем управлять задачами, сохраняя нервы.

Больше мемов, раздач и статей — в нашем Telegram.

22
1 комментарий

ну это как бэ капитан очевидность)

Самые распространенные конфликтные ситуации на работе

По большому счету все конфликты сводятся к 3 причинам: недостатки в коммуникации на входе в проект, особенности характера участников и неправильные ожидания сторон друг от друга.
Рассмотрим самые типичные примеры конфликтов.

11
реклама
разместить
«Факапы и провалы — часть пути в развитие!». Зачем компании развивать культуру провалов?

Факапы и провалы неизбежны для любого бизнеса, будь то большая корпорация или маленький стартап. Частота неудач стартапов составляет 90%, четверть стратегий крупных предприятий также проваливается. Причины провалов разношерстные — недостаточный бюджет, неверные цели, подставы партнеров, беспредел конкурентов, токсичная корпоративная культура.

«Факапы и провалы — часть пути в развитие!». Зачем компании развивать культуру провалов?
88
22
11
11
11
Где заканчивается ваш груз? Тайная жизнь вещей после доставки
Где заканчивается ваш груз? Тайная жизнь вещей после доставки
Что мешает экспертам двигаться вперёд: главный секрет для успешного старта года.

Каждый эксперт или предприниматель сталкивался с моментами, когда всё идёт не так, как хотелось бы. Планы откладываются, задачи не выполняются, а год начинает терять свою инерцию уже в январе.

33
3 простых, но важных и эффективных правила о том, как давать обратную связь руководителю и в любых других взаимоотношениях

Давайте поговорим о том, как важно правильно давать обратную связь. Я вижу, как многие на работе сталкиваются с этой проблемой, и понимаю, как это может быть непросто. Вы можете чувствовать себя неуверенно, когда нужно сказать кому-то, что он не прав, или, наоборот, похвалить. Давайте разберёмся, как сделать это правильно.

1414
11
11
6 ключевых ошибок в разработке, которые могут уничтожить ваш бизнес
6 ключевых ошибок в разработке, которые могут уничтожить ваш бизнес
11
Как мы 7 лет продвигали магазин детской одежды, набрали 144т подписчиков с нуля и делаем выручку 2 миллиона за 3 дня

Расскажу про ключевые моменты от начала до наших дней. Благодаря только одному каналу продвижения этот магазин на глазах вырос с 15 квадратных метров до почти 200 квадратных метров помещения.

Как один токсичный сотрудник может обрушить корпоративную культуру: кейс из практики и решение проблемы

TL;DR: Разбираем реальный кейс, как действия одного сотрудника привели к корпоративному кризису, и какие управленческие решения помогли не только решить проблему, но и усилить бизнес.

22
[]