Команда для нашей экспедиции подобралась быстро. Но началась вторая волна пандемии. Скрестив пальцы, мы ждали момента начала подготовки. И вот, наконец, пришла новость об открытии Аргентины и первых судах, отправившихся в сторону Антарктиды. Ура! Подготовка началась. Но после второй волны ковида внезапно пришла третья (помните это время, да?) – омикрон. Люди из команды стали выбывать один за другим. Сказать, что я переживал, – ничего не сказать. Как это так? Экспедиция забронирована за год, и вот в то самое время, когда пора собирать чемоданы, у нас освобождаются места! Но находились новые отважные желающие. Последнее освободившееся место досталось товарищу, который собрался в Антарктиду за три дня. Представляете? Оказалось, что эту мечту он вынашивал уже более трёх лет, и вот подвернулся случай.
По заголовку лев морской, а на деле кошелёк тугой
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну сам не преувеличишь значимость, никто не преувеличит
Вероятно вам хочется как-то выделиться и считать себя особенным. В Антарктиду не ходят лайнеры в том смысле, который вы написали в начале статьи. Ваш парусник всего в 5-6 раз меньше судов, которые совершают экспедиционные круизы в Антарктиду. И вас точно так же привезли и отвезли назад. У вас тоже круиз, и тоже очень необычный и выдающийся.
Конечно, никто из нас не был капитаном корабля) И всё же мы принимали участие во всех корабельных делах, как настоящие матросы. И, согласитесь, плыть в шторм на лайнере или на паруснике - это немного разные вещи.
Раньше морякам, прошедшим пролив Дрейка, выдавали специальную серьгу (серьгу Дрейка), которая давала право бесплатно бухать в любых кабаках)