Как мы добились 99% прохождения обучения в компании
Я верю, что компания может оставаться конкурентоспособной только в том случае, если она готова постоянно меняться и расти. Но развитие должно касаться не только продукта, но и команды. Расскажу на примере специалистов по продажам, как организован процесс внутреннего обучения в ЧЕТРА.
Во-первых, у нас есть специальная платформа с различными уроками и курсами: от истории компании до тайм-менеджмента.
Во-вторых, обучение проходят все, но программы отличаются в зависимости от опыта работы в компании. Например, новичкам мы предлагаем познакомиться с историей ЧЕТРА, основами Excel и PowerPoint, а также нашими направлениями продаж. Так проходит адаптация специалистов. Более опытные сотрудники вместе с менеджерскими курсами смотрят уроки по ораторскому мастерству, продвижению, стрессоустойчивости. Согласно исследованиям, успех специалистов в большей степени зависит от мягких навыков.
В-третьих, система вместо хаоса: в компании есть руководитель по работе с клиентами и направлениям обучения. Он курирует весь процесс. Многие курсы готовят лично руководители направлений и отделов, ведь они хорошо знакомы с нюансами и понимают, какие компетенции необходимы специалистам.
Про мотивацию и результаты
Мы используем разные форматы подачи материала и геймификацию. Например, тест-оценка личности и тест на знание правил пожарной безопасности интерактивны: на картинке нужно отметить определенные предметы, найти выход из помещения.
Еще одна составляющая системы обучения — сбор обратной связи. После пройденных курсов сотрудники заполняют специальную анкету, где могут указать, что понравилось, чего не хватило, какие еще темы им интересны. С учетом этой информации планируется дальнейшая программа и содержание новых уроков. Чтобы у специалистов была дополнительная мотивация учиться, в конце каждого месяца подводим итоги и составляем рейтинг. Самые усердные получают подарки.
С введением онлайн-формата продажи выросли на 56% к концу года. Хотя изначально идею поддержали не все, доработка системы решила проблему.
Как только мы назначаем новый курс, 60% людей сразу же его проходят, а к концу месяца — до 99%
Это упрощает адаптацию новых сотрудников: есть четкие цели и конкретные материалы, экономится время наставников.
Сейчас на платформе зарегистрировано около 400 пользователей, из них – 150 специалисты нашей компании, остальные – представители дилерской сети, которые тоже учатся у нас. Пока такая система распространяется только на офис. Планируем запустить и на производство, но специфика будет отличаться.
Если в ваших компаниях система обучения устроена по-другому, жду вас в комментариях, обменяемся опытом.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Цена продажи – важнейший показатель для бизнеса, который продвигается с помощью интернет-каналов трафика. Какая цена считается хорошей, кому за ней реально надо следить и что на нее действительно влияет – в статье.
Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Комментарий недоступен
Обратная связь - это всегда в тему. Сколько бился в своё время за это, не сосчитать вообще. Всегда приятнее и понятнее, когда видишь, что сотрудник понял, что не понял, что понравилось или нет. А дальше уже развиваешь эту тему и вместе работаете над улучшениями.
Полностью согласен! А то обычно тестируют для галочки, а потом все результаты летят куда подальше, в дальний ящик и о них забывают!
Если не секрет, чему планируете обучать сотрудников производства? Какие курсы готовите?
Вот с одной стороны пользование офисным софтом должно идти по умолчанию к умениям сотрудника, а с другой стороны оказывается, что не все даже нормально с экселем умеют работать. Так что да, тут соглашусь, изучение и прохождение подобных тестов, задачек полезно, а иногда даже необходимо. И лучше на постоянной остнове, не раз в год
Меняться и расти по-моему девиз нашего безумного современного мира )) Надо всегда быть на волне, изучать новые методики, технологии, конкрурентов. А лучше, если в этом заинтересованы не только начальники отделов, но и рядовые сотрудники
У нас в компании было такое, что реально начальство самостоятельно делали обучалки для новичков. Это выглядело очень грамотно, потому что у каждой компании свои причуды лучше конечно "воспитать" сотрудника под себя, чтобы он конкретно знал, с чем имеет дело