Еще одна составляющая системы обучения — сбор обратной связи. После пройденных курсов сотрудники заполняют специальную анкету, где могут указать, что понравилось, чего не хватило, какие еще темы им интересны. С учетом этой информации планируется дальнейшая программа и содержание новых уроков. Чтобы у специалистов была дополнительная мотивация учиться, в конце каждого месяца подводим итоги и составляем рейтинг. Самые усердные получают подарки.
Комментарий недоступен
Обратная связь - это всегда в тему. Сколько бился в своё время за это, не сосчитать вообще. Всегда приятнее и понятнее, когда видишь, что сотрудник понял, что не понял, что понравилось или нет. А дальше уже развиваешь эту тему и вместе работаете над улучшениями.
Полностью согласен! А то обычно тестируют для галочки, а потом все результаты летят куда подальше, в дальний ящик и о них забывают!
Если не секрет, чему планируете обучать сотрудников производства? Какие курсы готовите?
Вот с одной стороны пользование офисным софтом должно идти по умолчанию к умениям сотрудника, а с другой стороны оказывается, что не все даже нормально с экселем умеют работать. Так что да, тут соглашусь, изучение и прохождение подобных тестов, задачек полезно, а иногда даже необходимо. И лучше на постоянной остнове, не раз в год
Меняться и расти по-моему девиз нашего безумного современного мира )) Надо всегда быть на волне, изучать новые методики, технологии, конкрурентов. А лучше, если в этом заинтересованы не только начальники отделов, но и рядовые сотрудники
У нас в компании было такое, что реально начальство самостоятельно делали обучалки для новичков. Это выглядело очень грамотно, потому что у каждой компании свои причуды лучше конечно "воспитать" сотрудника под себя, чтобы он конкретно знал, с чем имеет дело