Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
«Позови оператора!!!» Как же бесят эти чат-боты. Ну не работает это, понимаете? Не работает!

Сталкивались ли вы с безумно раздражающими чат-ботами, при общении с которыми ты решаешь главный квест — как быстрее выйти на человека? Если да, поддержите, пожалуйста, этот пост, вдруг кто-то из адекватных компаний это увидит и что-то изменит.

«Позови оператора!!!» Как же бесят эти чат-боты. Ну не работает это, понимаете? Не работает!
648648
реклама
разместить

Комментарий недоступен

77

Бот альфа банка - самая тупорылая система, которая только есть. Даже после 10 запросов оператора, ничего не происходит, он просто продолжает сыпать ненужную информацию. Есть ощущение, что это не бот, а набор if-else. Полностью бесполезна херня!

51

+1 чат-бот Озона и "операторская поддержка" - это просто издевательство над людьми, просто живодерня. Я из-за этого стала намнооооого меньше у озона покупать (а покупала у них раньше на огромные суммы, когда была поддержка по тф и ты знал что твой вопрос всегда решит живой человек по телефону), живые операторы в чате так просто издеваются, на конкретный вопрос вставляют тупую копипасту вообще ни на что не отвечающую и быстро завершают чат и ты опять идешь по этим кругам ада - добраться до оператора, играя в угадайку с ботом и его алгоритмами, подождать оператора минут 10-20-30-40 и снова тебя сбрасывают после твоего вопроса, написав какой-нибудь абсолютно левый шлак тебе в "ответ". Т.е. на лицо полная незаинтересованность в решении каких-то проблем покупателей, полное неуважение к покупателям.

29

Анна, здравствуйте. В чате сначала отвечает бот и со стандартными вопросами справляется. Если у него решения нет, то переключает на сотрудника, который поможет разобраться с деталями. Чтобы сразу попасть к живому оператору, можно выбрать тему "другое" и написать "оператор\позвать менеджера". Бот переведёт на живого сотрудника. Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ. Стараемся отвечать всем и везде в порядке очереди обращений. Иногда время ответа бывает увеличено - но мы сразу стараемся вывести больше штата на помощь. Мы более 3 лет назад отказались от горячей линии. С тех пор эффективность сотрудников кратно выросла, а среднее время решения проблемы сократилось. Сейчас все больше компаний уходят в чаты — так легче сохранить всю информацию и отслеживать решение.
Коллеги из службы поддержки закрывают чат после ответа, чтобы успеть помочь другим клиентам. У нас нет умысла закрывать для того, чтобы вы ничего не успели написать. Весь если у клиента остался вопрос, то он обязательно его задаст в следующем обращении. Нашли ваш аккаунт, уже проверяем корректность ответов коллег из чата, если выявим нарушения - с сотрудниками проведём беседу.

какой вы там мой аккаунт нашли? экстрасенсами в штате? клоунада просто
Эффективность каких сотрудников у вас там выросла? если все абсолютно кого я знаю, плюются и перестают у вас заказывать из-за имитации "вашей поддержки". Поддержки покупателя у вас нет, есть имитирующие ее боты и псевдо-сотрудники, у которых нет никакой мотивации решать проблемы, есть такая же видимость работы, чтобы за оклад накидать побольше бесполезных копипаст в ответ в сотый раз заданный вопрос покупателя и бегом бежать другим кидать бесполезный шлак в ответ.
Пока вас не призвать к ответу - тут или на пикабу, или публично позоря ваше бездействие в соцсетях - реальные проблемы не решаются никогда, тк повторюсь - поддержки покупателей у вас нет.
я и мои родные и знакомые снизили кол-во покупок у вас до минимума с очень больших сумм в месяц.
голосуем рублем, делайте что хотите, не хотите создать эффективную коммуникацию с покупателем - не увидите денег тех, кто раньше покупал много.
даже тут вы ответили мне формальными лживыми копипастами, не имеющими отношения к реальности - и аккаунт каким-то волшебным образом мой нашли, клоуны, и чото там проверяют якобы, и аж "беседы" проведут, не позорьтесь

9

Анна, здравствуйте. Нашли ваш аккаунт по ФИ. Если его номер начинается не на 444, поправьте нас.
Есть мнение, что бот - ненужная трата времени клиента. Не согласны с этим. Мы постоянно обучаем его, чтобы он реально работал. Так, например, на прошлой неделе бот помог клиентам в 66,8% от всех обращений. Он отлично справится, если нужно отменить заказ, продлить срок хранения покупки и во многих других ситуациях.
Проверили ваш диалог в чате. Бот задавал наводящие вопросы, чтобы понять ситуацию, и переключил на сотрудника. Согласны, оператор не полностью погрузился в вашу историю. Проработаем с ним этот момент.
Если вопрос по блендеру актуален, оформите его возврат в личном кабинете. Как это сделать подробно рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/?country=RU

скажите мне что вы стебетесь) нашли аккаунт по ФИ))))) Таких ФИ ака ников тысячи, естественно к Озону мой ник здесь вообще не имеет отношения.
ну хоть я посмеялась, спасибо, хоть какая-то польза от диалога

1

Не справляется ваш бот. И поддержка толком не работает. Раньше у вас хотя бы сервис был на уровне, а теперь мусор. Так что нет больше у меня аккаунта на озоне

Да в Озоне с этим полная попа...

1

Если бы вы знали какой колхоз с этим в США. У Verizon легче застрелиться чем общаться с ними, .реально хочу перейти к другим. Просто невозможно бесят с этими чат-ботами и перекидыванием.

14

Да, в Озоне просто беда - когда удается добраться до живого человека, то он дает шаблонный ответ и тут же уходит из чата. При неудовлетворительном ответе продолжить диалог невозможно, нужно начинать с нуля - уходить на бота и снова пробиваться к живому человеку . Но он, опа, будет другой и снова даст шаблонный ответ не по существу.

14

Вот это хождение по кругу задалбливает ни только на Озоне, сплошь и рядом нет возможности достучаться до тех. поддержки.

7

Комментарий недоступен

5

У Альфы-то нормальный?! 😂

2

Я вообще думаю что оператор озона вопросы не читает, т.к. его просто нет, а вместо него ещё один бот(а может этот же). Сужу по тому, что на вопрос "как мне по гарантии отремонтировать устройство?" Меня отправили изучать статью по возврату. И так по кругу...

2

бот альфы ужасен. он мне как-то ответил после общения со специалистом "спасибо за обращение", а оказалось, что мое последнее сообщение до них вообще не дошло, хотя в истории чата есть, в итоге нефига не сделали, что мне нужно было

1
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
3232
33
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
реклама
разместить
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2727
33
33
22
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
Интересные лоты в торгах по банкротству

Квартира в Москве за половину стоимости!

11
Восьмой запуск Starship: корабль разрушился, но первую ступень вернули на Землю и поймали с помощью манипулятора

Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.

1616
11
Что то не ладится там у них. Опытных специалистов дефицит. Если помиримся с ними то надо туда Рогозина отправить на помощь.
День 1108: OFAC «активизировало» рассмотрение заявок россиян на разблокировку активов

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК 
44
22
VC и Дзен огорчают, короткие видео и SEO рулят: тренды контента в 2025 году

Привет, на связи контент-агентство Итирий. Какой контент популярен сейчас, как его создавать и продвигать, какие тенденции рынка учитывать — все в нашем новом материале.

VC и Дзен огорчают, короткие видео и SEO рулят: тренды контента в 2025 году
1111
55
11
[]