Сталкивались ли вы с безумно раздражающими чат-ботами, при общении с которыми ты решаешь главный квест — как быстрее выйти на человека? Если да, поддержите, пожалуйста, этот пост, вдруг кто-то из адекватных компаний это увидит и что-то изменит.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.
Привет, на связи контент-агентство Итирий. Какой контент популярен сейчас, как его создавать и продвигать, какие тенденции рынка учитывать — все в нашем новом материале.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Комментарий недоступен
Бот альфа банка - самая тупорылая система, которая только есть. Даже после 10 запросов оператора, ничего не происходит, он просто продолжает сыпать ненужную информацию. Есть ощущение, что это не бот, а набор if-else. Полностью бесполезна херня!
+1 чат-бот Озона и "операторская поддержка" - это просто издевательство над людьми, просто живодерня. Я из-за этого стала намнооооого меньше у озона покупать (а покупала у них раньше на огромные суммы, когда была поддержка по тф и ты знал что твой вопрос всегда решит живой человек по телефону), живые операторы в чате так просто издеваются, на конкретный вопрос вставляют тупую копипасту вообще ни на что не отвечающую и быстро завершают чат и ты опять идешь по этим кругам ада - добраться до оператора, играя в угадайку с ботом и его алгоритмами, подождать оператора минут 10-20-30-40 и снова тебя сбрасывают после твоего вопроса, написав какой-нибудь абсолютно левый шлак тебе в "ответ". Т.е. на лицо полная незаинтересованность в решении каких-то проблем покупателей, полное неуважение к покупателям.
Анна, здравствуйте. В чате сначала отвечает бот и со стандартными вопросами справляется. Если у него решения нет, то переключает на сотрудника, который поможет разобраться с деталями. Чтобы сразу попасть к живому оператору, можно выбрать тему "другое" и написать "оператор\позвать менеджера". Бот переведёт на живого сотрудника. Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ. Стараемся отвечать всем и везде в порядке очереди обращений. Иногда время ответа бывает увеличено - но мы сразу стараемся вывести больше штата на помощь. Мы более 3 лет назад отказались от горячей линии. С тех пор эффективность сотрудников кратно выросла, а среднее время решения проблемы сократилось. Сейчас все больше компаний уходят в чаты — так легче сохранить всю информацию и отслеживать решение.
Коллеги из службы поддержки закрывают чат после ответа, чтобы успеть помочь другим клиентам. У нас нет умысла закрывать для того, чтобы вы ничего не успели написать. Весь если у клиента остался вопрос, то он обязательно его задаст в следующем обращении. Нашли ваш аккаунт, уже проверяем корректность ответов коллег из чата, если выявим нарушения - с сотрудниками проведём беседу.
какой вы там мой аккаунт нашли? экстрасенсами в штате? клоунада просто
Эффективность каких сотрудников у вас там выросла? если все абсолютно кого я знаю, плюются и перестают у вас заказывать из-за имитации "вашей поддержки". Поддержки покупателя у вас нет, есть имитирующие ее боты и псевдо-сотрудники, у которых нет никакой мотивации решать проблемы, есть такая же видимость работы, чтобы за оклад накидать побольше бесполезных копипаст в ответ в сотый раз заданный вопрос покупателя и бегом бежать другим кидать бесполезный шлак в ответ.
Пока вас не призвать к ответу - тут или на пикабу, или публично позоря ваше бездействие в соцсетях - реальные проблемы не решаются никогда, тк повторюсь - поддержки покупателей у вас нет.
я и мои родные и знакомые снизили кол-во покупок у вас до минимума с очень больших сумм в месяц.
голосуем рублем, делайте что хотите, не хотите создать эффективную коммуникацию с покупателем - не увидите денег тех, кто раньше покупал много.
даже тут вы ответили мне формальными лживыми копипастами, не имеющими отношения к реальности - и аккаунт каким-то волшебным образом мой нашли, клоуны, и чото там проверяют якобы, и аж "беседы" проведут, не позорьтесь
Анна, здравствуйте. Нашли ваш аккаунт по ФИ. Если его номер начинается не на 444, поправьте нас.
Есть мнение, что бот - ненужная трата времени клиента. Не согласны с этим. Мы постоянно обучаем его, чтобы он реально работал. Так, например, на прошлой неделе бот помог клиентам в 66,8% от всех обращений. Он отлично справится, если нужно отменить заказ, продлить срок хранения покупки и во многих других ситуациях.
Проверили ваш диалог в чате. Бот задавал наводящие вопросы, чтобы понять ситуацию, и переключил на сотрудника. Согласны, оператор не полностью погрузился в вашу историю. Проработаем с ним этот момент.
Если вопрос по блендеру актуален, оформите его возврат в личном кабинете. Как это сделать подробно рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/?country=RU
скажите мне что вы стебетесь) нашли аккаунт по ФИ))))) Таких ФИ ака ников тысячи, естественно к Озону мой ник здесь вообще не имеет отношения.
ну хоть я посмеялась, спасибо, хоть какая-то польза от диалога
Не справляется ваш бот. И поддержка толком не работает. Раньше у вас хотя бы сервис был на уровне, а теперь мусор. Так что нет больше у меня аккаунта на озоне
Да в Озоне с этим полная попа...
Если бы вы знали какой колхоз с этим в США. У Verizon легче застрелиться чем общаться с ними, .реально хочу перейти к другим. Просто невозможно бесят с этими чат-ботами и перекидыванием.
Да, в Озоне просто беда - когда удается добраться до живого человека, то он дает шаблонный ответ и тут же уходит из чата. При неудовлетворительном ответе продолжить диалог невозможно, нужно начинать с нуля - уходить на бота и снова пробиваться к живому человеку . Но он, опа, будет другой и снова даст шаблонный ответ не по существу.
Вот это хождение по кругу задалбливает ни только на Озоне, сплошь и рядом нет возможности достучаться до тех. поддержки.
Комментарий недоступен
У Альфы-то нормальный?! 😂
Я вообще думаю что оператор озона вопросы не читает, т.к. его просто нет, а вместо него ещё один бот(а может этот же). Сужу по тому, что на вопрос "как мне по гарантии отремонтировать устройство?" Меня отправили изучать статью по возврату. И так по кругу...
бот альфы ужасен. он мне как-то ответил после общения со специалистом "спасибо за обращение", а оказалось, что мое последнее сообщение до них вообще не дошло, хотя в истории чата есть, в итоге нефига не сделали, что мне нужно было